Как заработать на Амазон и почему стоит обратить внимание на эту торговую площадку

История про eBay, Amazon
Надеемся, что эта статья поможет вам разобраться, как заработать на Amazon, почему вам стоит обратить свое внимание на эту торговую площадку и мы сможем ответить на ваш вопрос: «Что лучше Ebay или Amazon?».

7 сравнений: Ebay или Amazon — где лучше продавать

Сегодня мы поговорим о том, почему Amazon.com  круче, чем eBay: на фактах, на цифрах и на деле.

Second Hand, или брендовый сток? На языке современной модыПокупка на Ebay

Представьте, как выглядит Second Hand в США. Наверняка это полчища красиво упакованных нарядов (большинство — б/у, но между ними попадаются и новые), где, между хламом, можно отыскать что-то стоящее. Теперь представьте, что рядом находится фирменный сток с новыми, качественными товарами. Кроме того, среди персонала стока есть группа сотрудников, ежедневно посещающих «секконд» — и выбирающих в куче хлама лучшие товары, которые легко можно выставить на продажу в стоке. Так вот: секконд — это eBay, а сток — это Amazon. Говоря просто, eBay создавался как интернет-аукцион, направленный на бизнес «С2C» (клиент клиенту). В странах СНГ существует масса примеров подобных аукционов «С2С»: к примеру Meshok.net и Megalot. На них каждый желающий (человек или компания) могут предложить свои товары другим пользователям торговой площадки. На Amazon.com, в свою очередь, работа ориентирована на «B2C» (продажи от производителя к потребителю), а сама она представляет собой огромную торговую площадку, где производители из кожи вон лезут, пытаясь обойти своих конкурентов и попасть в BuyBox.

Как бы то ни было, eBay давно уже не конкурент Амазону. На интернет-аукционе и клиентов меньше (167 миллионов против 304 миллионов), и темпы роста ниже. Для наглядности — бокс.

eBay VS Amazon: нокаут

Раунд 1: Трафик на Amazon и eBay

Трафик клиентов на Amazon.com  гораздо выше, чем на eBay. Общее количество клиентов eBay — 167 миллионов. Так вот: ежемесячно Amazon. com посещают 188 миллионов человек. Это на 21 миллион больше, чем общее количество клиентов eBay. Всего на Amazon. com зарегистрировано 304 миллиона покупателей (почти в два раза больше, чем на  eBay). Победа Amazon.com

Раунд 2: Надежность

Одна из причин, почему более-менее обеспеченные клиенты обходят eBay стороной — ненадежность большого количества продавцов. А вот защитной системе Amazon. com же позавидовала бы группа сопровождения любого из президентов мира: стоит любому из продавцов торговой площадке лишний раз ошибиться в листинге, проигнорировать сообщения клиента или опоздать с отправкой товара — его аккаунт будет тут же взят «на учет», а позже — заблокирован.

Что касается eBay, то обезопасить себя все же можно, выбрав товар с отметкой «Top-rated Seller».

Если вы видите такой «знак отличия», значит продавец явно работает на eBay больше года, на его счету более сотни транзакций по территории США, а сумма средств, полученных от покупателей за год, перевалила за тысячу долларов. Кроме того, на такого продавца возлагается масса дополнительных функций: если  у «обычного» селлера количество проблемных заказов (с жалобами, негативными отзывами, возвратами по вине продавца) может составлять 2% то у лучшего продавца — не больше 0,5%. Кроме того, «топ селлеры» не могут отправлять с опозданием более 3% заказов. Зато, если у продавца хватило терпения выполнить все инструкции, при клике на его товар справа вы увидите такую внушительную «медаль»:

На Amazon.com не бывает «топ продавцов» и «не топ продавцов». Там товары продает либо сам Амазон, либо сторонние продавцы. И к последним требования одинаковы.

Победа Amazon.com

Раунд 3: Прозрачность системы расходов

Победитель, бесспорно,  Amazon.com. Выставляя товар на продажу, вы заранее знаете, сколько потратите — и сколько заработаете. Если это дропшиппинг, вы уже имеете четкую сумму, которую нужно заплатить поставщику, знаете, какую комиссию возьмет торговая площадка, и можете высчитать сумму прибыли. Продавая в Private Label, точно так же, вы знаете стоимость хранения товара на складе Amazon, сумму комиссии — и можете высчитать будущий доход от продажи одной единицы продукции, отняв расходы от цены товара. На eBay вы не знаете, сколько заработаете: если прибыль от продажи уникальной вазы может быть соизмерима стоимости вашей квартиры, то на массово выпускаемых товарах вряд ли получится заработать много. В любом случае — тут не угадаешь. Это беспроигрышная лотерея, однако сумму выигрыша в ней нельзя определить до последнего. Победа Amazon.com

Раунд 4: Конверсия

EBay — широкая долина для продавцов: будь у тебя засохшие жабры рыбы-молота — всегда есть шанс, что найдется коллекционер и для твоей продукции. На Amazon.com же ходят в основном не продавать, а покупать: на 188 миллионов людей, ежемесячно посещающих торговую площадку, приходится только 2 миллиона продавцов. К чему приводит такой крутой клиентский сервис? К тому, что из 188 миллионов покупателей ежемесячно реальную покупку совершают 80 миллионов посетителей. А это больше 42 процентов! Ничего так конверсия, правда? Победа Amazon.com

Раунд 5: Способы оплаты

С тех пор, как eBay купил PayPal, других способов оплаты для интернет-аукциона не существует. Будь ты трижды владельцем золотой карты в нескольких странах мира, «No PayPal — No party». В итоге — масса проблем для жителей третьих стран, среди которых блокировка счета, конвертация в несколько этапов, невозможность вывести средства и т.д. Amazon.com в этом случае более лояльна: что угодно, кроме PayPal. Вот перечень разрешенных карт для оплаты товара: Победа Amazon.com

Раунд 6: «Солидарность» конкурентов

BuyBox на торговой площадке Amazon.com позволяет держать конкурентов «в узде», а цены на их товары — с разницей максимум в несколько долларов. Более того: сознательное завышение цены может быть чревато для вас получением письма от Амазона о том, что товар не может быть выставлен из-за ошибки в листинге. Как видите, на фото размещен товар в BuyBox, который по акции продается чуть больше, чем за 10 долларов (начальная цена — около 13 долларов). В то же время три сторонних продавца (справа на картинке) продают тот же товар за $14,38,  $14,39 и  $14, 99. Что касается eBay, то ваши конкуренты могут выставлять цены как им заблагорассудится. Беспредел и никакой корпоративной этики! Победа Amazon.com

Раунд 7: Цена

Вернемся к вопросу цены. В плане конкуренции цена на eBay — повод для грусти, однако в плане дешевизны цена на eBay — повод для радости. Как видите, дорогие на eBay только часы, а в остальном — товары на Amazon.com в разы дороже, чем на интернет-аукционе. Тут не поспоришь — eBay впереди. Победа eBay.

eBay — взлетная полоса для дропшиппера

Как бы странно это не звучало, но единственный пункт, в которым Amazon.com проигрывает eBay (цена) может стать золотой жилой для молодого Amazon-предпринимателя. Стратегия «eBay to Amazon» — одна из самых простых для начинающих дропшипперов. Ниже перечислим, что вам нужно сделать:

  1. Привязать свою карту к PayPal (Инструкцию ищите в статье «PayPal: расширяем географию бизнеса»);
  2. Зарегистрироваться на eBay в качестве покупателя;
  3. Найти на eBay товар в интересующей вас категории, проверить статус продавца (рейтинг, отзывы, наличие обратной связи), скопировать название товара и ввести его в поисковую строку Amazon.com;
  4. Найти на Amazon.com товар, убедиться, что он без пометки Prime, сравнить характеристики, посмотреть его цену и скопировать ASIN номер;
  5. В своем аккаунте продавца добавить новый товар, вставив скопированный ASIN номер (характеристики и фото скопируются по умолчанию).
  6. Выставить цену товара, подтвердить информацию и ждать заказов.

Как видите, сам по себе eBay — лучший друг Amazon.com: и конкуренцию не создает, и в бизнесе помогает. Иногда нас спрашивают: «Правда ли, что на eBay можно заработать?». Отвечаем: правда, но делать это надо на Amazon.com.

Эта полезная статья взята с сайта noblescg.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Следи за нами в FaceBook.
Все новые статьи и много уникального!
Спасибо, не показывайте мне эту штуку больше!
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!