Суббота, 19 августа 2017  Реклама на сайте
Суббота, 19 августа 2017  Реклама на сайте
Популярно
Кэшбэк: как это работает
12:22, 26 апреля 2017

Кэшбэк: как это работает


Кэшбэк сервисы уже давно получили признание среди любителей онлайн-шоппинга. Если вы еще не знаете, что это такое, — мы расскажем, как работает кэшбэк и как можно на нем заработать. Девушка и деньги

Принцип работы

Cashback дословно переводится с английского как «вернуть деньги». В этой формулировке и заключается суть системы — при помощи кэшбэк сервисов вам возвращается часть потраченных денег. Это не скидка и не бонусы, кэшбэк работает постоянно, вне зависимости от сезона и акций. Кроме того, он позволяет вам получить реальный заработок.

Существует мнение, что кэшбэки — это развод для доверчивых покупателей, и никто не будет платить деньги просто так. Но стоит слегка вникнуть в схему работы этих сервисов, чтобы понять, что это не так. Давайте разберемся, как они работают.

Для любого интернет-магазина главное — это его покупатели. Но чтобы привлечь их, нужны ресурсы. Какие ресурсы доступны владельцам интернет-магазинов? Прямая реклама, акции, пиар компании и тому подобные вещи. Правда, зачастую этого оказывается мало для привлечения достаточного количества клиентов. Поэтому многие интернет-магазины обращаются к такому инструменту, как партнерские программы. А кэшбэк сервисы — не что иное, как их разновидность.

Работа кэшбэк сервиса организована таким образом, что выгоду от этого получают абсолютно все участники сделки. Схема проста. Интернет-магазин платит кэшбэк сервису процент за привлечение новых покупателей. В свою очередь, кэшбэк сервис платит часть процента отдельным людям, готовым пропиарить отдельные товары в этом магазине. Таким образом, все остаются в прибыли:

  1. Магазин получает новых покупателей.
  2. Кэшбэк сервису достается процент с покупки.
  3. Человек, прорекламировавший товар, получает часть от этого процента.
  4. Покупатель приобрел товар, который искал, без накрутки.

Выгода для всехКак видно, для магазина это возможность обширной рекламы, которая при том идет «изнутри», от настоящих людей, а значит, вызовет больше доверия со стороны покупателей. Поэтому понятно, почему магазины готовы платить процент с таких покупок.

Для кэшбэка это также возможность получать доход, не прилагая особых усилий. А для человека, рекламирующего товар, это возможность заработать неплохие деньги.

Разберем на примере. Возьмем туфли стоимостью 5000 рублей. Если они продадутся при помощи кэшбэк сервиса, магазин заплатит ему 10% от стоимости. Кэшбэк же, в свою очередь, выплачивает 7% человеку, благодаря которому эти туфли купили.

Тогда получается, что в случае, если туфли купят по ссылке пользователя, кэшбэк получит 500 рублей, из которых 350 заплатит тому самому пользователю. При этом чистая прибыль кэшбэка составит 150 рублей. А с учетом количества всех заказов, которые проходят через сервис, получается весьма большая сумма.

Но чтобы получать деньги с продажи товаров, необязательно заниматься рекламой и убеждать купить что-то других людей. Достаточно покупать свои собственные товары и получать процент с них. Как это работает?

Это работает по тому же принципу, что был описан выше. Только в этом случае вы как бы привлекаете самого себя. И получаете процент за это. Накопления

Отдельно стоит упомянуть реферальную систему, которая присутствует почти во всех серьезных кэшбэк сервисах. Здесь привлекаются уже не просто покупатели, которые перейдут по ссылке и купят товар, а новые пользователи кэшбэка, которые сами будут возвращать процент за свои покупки. В этом случае часть процента от полученных ими денег будет идти человеку, который их пригласил. В этой ситуации также в выигрыше оказываются все:

  • Магазин снова получает дополнительных покупателей.
  • Кэшбэк получает процент, а также раскручивается за счет привлечения новых пользователей.
  • Человек, участвующий в реферальной системе, получает лишний процент за человека, которого он привлек, не прилагая для этого никаких усилий.
  • Новый пользователь получает возможность экономить на своих покупках.

Как на этом заработать

ЗаработокКак только вы решили пользоваться кэшбэк сервисом, вам надо сразу же определится: вы хотите просто возвращать деньги за свои покупки или зарабатывать на привлечении других людей, то есть быть веб-мастером?

В первом случае вам достаточно выбрать подходящий кэшбэк сервис и проводить все покупки через него. Во втором случае вам предстоит вложить немало усилий, чтобы получать хороший заработок.

В большинстве кэшбэк сервисов для веб-мастеров предусмотрено немало дополнительных возможностей — это и баннеры, и короткие ссылки, и создание сайтов для продвижения. И тем не менее, вам нужно будет активно заниматься рекламой, чтобы по вашим ссылкам переходило достаточное количество людей.

Какой бы путь вы ни выбрали, первый ваш шаг — выбор сервиса.

Кэшбэк сервисы — какой выбрать?

Рассмотрим, как работают разные кэшбэк сервисы.

Letyshops

Популярный сервис Letyshops сотрудничает с более, чем 500 различными магазинами. Он предоставляет кэшбэк от 5% с перспективой возрастания. Сервис удобен в первую очередь огромным количеством магазинов. Кроме того, радует возможность увеличения процента возврата.

Минимальная сумма вывода в этом сервисе — 500 рублей, поэтому тем, кто заказывает редко и мало, он может не подойти.

Более детально о кэшбэк сервисе Letyshops смотрите в видеоролике:

EPN

EPN — сервис, появившийся не так давно, но уже завоевавший любовь многих интернет-покупателей. Минимальный процент кэшбэка составляет 7%. Помимо этого, возможно повышение кэшбэка до 18% за счет промокодов и всевозможных акций.

Минимальная сумма для вывода всего 0,2$. Кроме того, деньги выводятся сразу же после подтверждения получения заказа. Единственное исключение — банковская карта, минимальная сумма вывода с которой составляет 9$.

EPN сотрудничает всего лишь с пятью магазинами, но это крупные магазины типа AliExpress, Озон и так далее. Все проценты возврата, предоставляемые этим сервисом, одни из самых выгодных среди аналогичных сайтов. Прибыль

Помимо этих сервисов, есть и другие — Admitad, Kopikot и другие. У каждого из них свои плюсы и минусы. Чтобы не останавливаться подробно на достоинствах и недостатках каждого из них, скажем кратко о том, на что в целом стоит обращать внимание при выборе кэшбэк сервиса:

  1. Изначально отталкивайтесь от того, в каком магазине вы покупаете, а не от того, с кем сотрудничает кэшбэк сервис. И по выбранному магазину ищите сервис с самыми выгодными условиями.
  2. Обращайте внимание на размер процента. Он может варьироваться в зависимости от акций и скидок, проводимых кэшбэком, но главное — минимальный процент.
  3. Смотрите на минимальную сумму вывода. Если вы делаете покупки онлайн регулярно, то, скорее всего, для вас не будет иметь значения, каков размер минимальной выплаты — вы все равно наберете нужную сумму. Но вот если вы делаете покупки на нужном вам сайте изредка, стоит обратить внимание на этот критерий.
  4. Читайте отзывы. Причем ищите их не на странице кэшбэка, а на сторонних сайтах и форумах. Читайте отзывы настоящих людей, и на их основе делайте свои выводы.

Почему нужно читать исключительно реальные отзывы? Дело в том, что не все кэшбэк сайты работают добросовестно, иногда они не предупреждают пользователя о важных деталях. Например, они ставят повышенный процент возврата для привлечения большего количества клиентов, но при этом не упоминают, что комиссия за вывод у них намного выше аналогичных сайтов. Некоторых крупных покупок сайт вообще не видит, даже если делать все по инструкции, да еще и выплаты при этом задерживают. Поэтому лучше узнавайте, как работает интересующий вас кэшбэк, заранее.

Кэшбэк карта

Помимо сервисов, выпускают еще и кэшбэк карты, которые возвращают деньги с покупки. Такие карты выпускают практически все уважающие себя банки.

Стоимость обслуживания кэшбэк карт выше в сравнении с остальными картами, но если вы любитель шоппинга и при этом расплачиваетесь везде карточкой, то размер кэшбэка точно перекроет расходы.

ПроцентыНа такие карты возврат начисляется не за все денежные операции, а только за некоторые их виды, которые устанавливает банк. Обычно это:

  • оплата бензина на заправке;
  • покупка в супермаркетах;
  • интернет-шоппинг;
  • оплата лекарств в аптеках;
  • оплата картой в барах, кафе и ресторанах.

Размер кэшбэка варьируется от 0,5% до 30%. Правда, получить большой кэшбэк в размере 20-30% получается разве что только по акциям. Зато постоянно можно получать возврат в размере 0,5-1% от всех покупок. Некоторые банки отдельно указывают места и магазины, при покупке в которых можно получить хороший бонус.

В зависимости от условий банка, деньги приходят на карту сразу либо спустя какое-то время. Кроме того, не везде разрешается тратить деньги на что угодно. Некоторые банки ставят условие, что полученные деньги можно тратить только на покупку товаров определенного вида или в определенный срок. Чтобы подобрать кэшбэк карту с наиболее выгодными для себя условиями, сравнивайте предложения разных банков и уточняйте все детали у сотрудников.

Итак, кэшбэк – это выгодный инструмент для любителей шоппинга любого вида. Экономить можно и на покупках в аптеке или супермаркете, и на заказах в онлайн-магазинах. При этом, чтобы получать кэшбэк, не придется прикладывать много усилий, а в долгосрочной перспективе это поможет сэкономить немало денег, и даже накопить на что-то серьезное.


© 2017 eMarketHelp — Заработать может каждый
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru