Суббота, 19 августа 2017  Реклама на сайте
Суббота, 19 августа 2017  Реклама на сайте
Популярно
Отслеживаем посылку с AliExpress
16:56, 30 марта 2017

Отслеживаем посылку с AliExpress


Итак, вы решились сделать заказ на сайте AliExpress. Что же делать дальше? Разберемся, что такое раздел «Мои заказы» на AliExpress, что означают статусы заказа и как узнать, где находится посылка.

Онлайн покупки

Статусы

Первым делом после того, как вы сделали заказ с AliExpress, вам нужно найти раздел вашего личного кабинета, который так и называется: «Мои заказы». Здесь вы увидите весь список заказов, которые вы сделали. Рядом с каждым заказом указан его статус. Что означают эти статусы и как в них разобраться?

Платеж проверяется

Первый статус, который вы увидите после оплаты заказа — «Платеж проверяется». Это нормальная стадия обработки заказа, на ней сайт проверяет, не воспользовались ли мошенники вашей картой. Проверяться платеж может вплоть до 24 часов. Обычно это происходит гораздо быстрее, на целые сутки проверка затягивается редко. Если же вдруг по истечении 24 часов платеж не был проверен, не нужно впадать в панику. Причиной могут быть технические неполадки или сбои на сайте. Подождите еще сутки, если же и после этого ничего не изменилось, пишите в техподдержку.

 Ожидание отправки

Ожидание отправки

После успешной проверки платежа статус заказа меняется на «Ожидание отправки». Иногда он еще называется «Ожидание отгрузки». На этом этапе продавец должен отправить вам товар.

Под статусом должно быть написано, сколько дней осталось продавцу на отправку заказанной посылки. Если по истечении этого срока продавец так ничего и не отправит, деньги автоматически вернутся вам на счет, а заказ будет считаться отмененным.

Если продавец сильно затягивает с отправкой и вы уже сами устали ждать, просто отмените заказ. До тех пор, пока продавец не отправил товар, это возможно. Кнопка «Отменить заказ» находится прямо рядом со статусом.

Ожидание подтверждения

Если все прошло успешно и продавец отправил вашу посылку, заказ переходит в статус «Ожидание подтверждения». Это самый важный статус, который будет иметь заказ вплоть до получения. Очень важно не подтверждать получение до тех пор, пока посылка не будет у вас в руках, причем распакованная и проверенная на возможные дефекты.

Если вы подтвердите заказ раньше, он будет закрыт, а деньги перейдут на счет продавцу. После этого вернуть свои деньги уже невозможно. Будьте очень внимательны! Некоторые продавцы-мошенники проводят обманные схемы, основанные как раз на этом. Для того, чтобы не попасться на такой схеме, внимательно проверяйте, сколько дней осталось до прибытия вашей посылки.

Если срок получения приближается, а посылки все нет, просите продавца добавить времени к таймеру. Если же продавец не стал добавлять времени, или добавил, но посылка не пришла и в этот срок, то обязательно открывайте спор. Делать это нужно примерно за два-три дня до истечения срока. Если посылка действительно не дошла до вас, доказать это не составит труда и ваши деньги вернут вам на счет.

Как отследить посылку

Отследить посылкуЧтобы узнать, где в данный момент находится ваша посылка и идет ли она к вам вообще, существуют сервисы, отслеживающие почтовые заказы. На каждом переходном пункте, который проходит ваша посылка, ее отмечают. Благодаря этому проверить, где находится посылка, можно не выходя из дома.

Где взять трек номер

Чтобы отследить посылку с AliExpress по номеру, вам нужно сначала получить этот самый трек номер. Его вам дает продавец после отправки товара. Если вы не знаете трек номер вашего заказа, заходите в раздел «Мои заказы» на сайте AliExpress, открывайте нужный вам заказ и нажимайте кнопку «Проверить отслеживание». Она находится справа от информации о заказе. Вам откроется тот самый трек код, который вам нужен.

Если вы не видите там номера отслеживания, пишите продавцу с просьбой предоставить вам код. Без него продавец никак не подтвердит, что товар дошел до вас, поэтому в его же интересах сообщить вам номер.

Правда, иногда продавцы отсылают посылки без кода. Делают так только с заказами на небольшую сумму, мотивируя это тем, что за трек номер нужно доплачивать, и для продавца это не выгодно. Но если вы не получите посылку, у которой изначально не было трек номера, смело открывайте спор: вы выиграете его со стопроцентной вероятностью.

Что делать с кодом

Если с трек кодом все в порядке, возникает следующий вопрос: что с ним делать? Когда номер уже у вас, все предельно просто. Зачастую продавцы сами дают ссылки на сайт для отслеживания товара. Но здесь есть несколько моментов.

Сайты, которые дают продавцы, практически всегда на китайском. Естественно, разобраться в таком сайте не так уж просто. Если вам повезет, где-нибудь вверху будет кнопка переключения языков, но и в этом случае рассчитывать вы можете только на английский.

Чтобы не стать жертвой мошенников, вам нужно быть предельно внимательными.

У некоторых недобросовестных продавцов выработана схема: они дают ссылку на «левый» сайт, который показывает, что номер отслеживания работает и посылка идет к вам. Но на самом деле посылка не была даже отправлена. Здесь мошенник рассчитывает на вашу рассеянность: усыпляя вашу бдительность, он надеется, что вы пропустите означенный срок прихода посылки, после чего заказ будет считаться подтвержденным и вы уже не сможете вернуть свои деньги.

Все это подводит к тому, что лучше отслеживать посылку не на тех сайтах, которые дают продавцы, а на проверенных и удобных для вас. По крайней мере, никто не мешает вам перепроверить на другом сайте, чтобы убедиться, что с посылкой все в порядке.

Сервисы для отслеживания

Сайтов таких множество: есть китайские, английские и русские варианты. Есть сервисы, которые специализируются исключительно на посылках с AliExpress, есть сайты, отслеживающие любые посылки. Есть такие сервисы, которые будут отправлять вам на электронную почту письмо (или присылать СМС сообщение) каждый раз, когда статус вашего заказа изменяется. Сервис для отслеживания

Одним из самых популярных сервисов является www.17track.net — сайт, который позволяет отследить любые посылки. Он переведен на многие языки, в том числе и на русский, так что разобраться в нем будет несложно. Детальную инструкцию о том, как пользоваться сайтом, смотрите в видеоролике:

Другой популярный сервис — new.trackchecker.ru. Помимо самого сайта для отслеживания, там можно скачать программу, работать с которой в разы удобнее. Особенно актуально это для тех, кто заказывает постоянно и много.

Есть такие сервисы, как gdeposylka.ru или post-tracker.ru. В конце концов, можно зайти даже на сайт Почты России, где тоже добавлена возможность отслеживать посылки.

Функционал у всех этих сервисов примерно одинаковый, да и суть проста: вводите код, нажимаете «отследить», после чего можете легко посмотреть, какие почтовые пункты уже прошла ваша посылка, и где она находится сейчас.

После отправки заказа у вас не получится сразу же начать его отслеживать. Около недели заказ будет обрабатываться, только после этого вы увидите его статус. Поэтому если вы сразу не можете отследить посылку, не впадайте в панику. А вот если по прошествии двух недель посылка так и не начала отслеживаться, стоит забеспокоиться. Возможно, вас пытаются обмануть.

Напишите продавцу об этом, возможно, он ошибся с кодом. Главное — не пропустите срок подтверждения заказа. Доставка

Если сохранять бдительность и внимательно следить за заказом, потерять деньги практически невозможно. Мошенники наживаются только на невнимательных людях. Достаточно соблюдать простейшую осторожность, тогда ваши покупки всегда будут вам в радость.


© 2017 eMarketHelp — Заработать может каждый
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru