Воскресенье, 20 августа 2017  Реклама на сайте
Воскресенье, 20 августа 2017  Реклама на сайте
Популярно
Учимся открывать спор на AliExpress
8:44, 26 марта 2017

Учимся открывать спор на AliExpress


Спор – самый надежный метод решения проблемных вопросов на сайте AliExpress. Но для того, чтобы его выиграть и добиться поставленной цели (частичный или полный возврат средств), необходимо знать его правила. Причины, по которым следует начинать диспут, правильное открытие спора на AliExpress, выбор языка общения с продавцом – об этих нюансах мы расскажем в статье.

Спор на Алиэкспресс

Основная информация о спорах

Что такое спор на AliExpress? Зачем существует данная услуга?

Спор на AliExpress – это функция, предназначенная для регулирования конфликтных ситуаций. Представьте: вы заказали дорогую и красивую вещь, но вместо этого вам пришло что-то лишь отдаленно напоминающее товар на фото, или же покупка имеет очевидные дефекты, из-за которых ее невозможно использовать по назначению. В таком случае минимум, который справедливо может потребовать покупатель, это частичный возврат средств. Однако можно и отправить вещь назад, получив при этом всю потраченную суму обратно. Поскольку торговая площадка AliExpress работает одинаково и с покупателями, и с продавцами, она гарантирует справедливую систему решения подобных вопросов. Для этого и предназначен спор.

Диспут на Алиэкспресс

Как на AliExpress открыть спор? Для начала разберемся, в каких случаях стоит начинать спор на AliExpress и как это сделать.

Первое, что следует проверить, – это наличие защиты заказа. Функция «Защита заказа» создана специально для того, чтобы на протяжении периода доставки заказа вы имели возможность проконтролировать саму доставку и качество вещи. По истечению срока «защиты заказа» вам не удастся вернуть деньги назад через спор. Средства будут перечислены на счет продавца.

Продление срока доставки товара

Если вы видите, что времени до конца защиты осталось мало, а товар все еще не доставлен – продлите ее. Для этого нужно подтверждение со стороны продавца, но если он не отреагирует вовремя – вы также можете повлиять на него спором. Стоит сказать, что продавцы на AliExpress боятся споров, в первую очередь потому, что тех, кто не выполнит всех обязательств после проигранного спора, ждут суровые санкции от сайта. Это и потеря рейтинга, такого важного для продавца, а в случае вопиющих нарушений правил сайта его могут и вовсе заблокировать. Поэтому есть смысл обезопасить себя и свой кошелек спором о продлении срока защиты, чтобы в дальнейшем у вас была возможность открыть диспут, если товар будет некачественным.

Просмотреть, сколько дней осталось до завершения срока, можно в разделе «Мои заказы» в Личном кабинете на сайте AliExpress:  Время завершения заказа

В каких случаях необходимо немедленно открывать спор на AliExpress?

Рассмотрим проблемы, в случае которых чаще всего открывают спор на AliExpress.

Посылка не успевает прибыть в поставленные сроки. Эта проблема в принципе аналогична тому, что мы описали выше, говоря о сроках защиты товара. Отслеживайте свою покупку при помощи трек-кода, и немедленно реагируйте, если видите что-то неладное. Мошенники могут специально затягивать отправление товара, чтобы он не пришел, в то время как деньги будут начислены на счет продавца по истечению сроков доставки и защиты.

Request To Extend Delivery Date

Для продления, опять же таки, достаточно нажать на кнопку «Request To Extend Delivery Date», если вы пользуетесь англоязычным вариантом, и ввести необходимое количество дней в диалоговом окне. Срок продлится только после того, как его подтвердит продавец. Чаще всего покупатели продлевают срок на две недели.

Имеет смысл запрашивать продление защиты только в том случае, если посылка действительно движется. Если, к примеру, прошло уже несколько недель, но она все равно находится на одном месте, сразу открывайте спор о полном возврате средств.

Другой вариант – продавец отказался продлевать срок защиты заказа. Теперь вы можете открыть спор и потребовать продления срока или же возврата средств. Ваш спор вполне может перейти в категорию претензии через три дня с момента открытия. Также обратите внимание на то, что открыть спор можно только через 6 дней после отправки товара.

Сроки обработки и защиты заказа

Для того чтобы открыть спор, нажмите кнопку «Open Dispute» справа от иконки, изображающей покупку.

Открыть диспут

 

Время, отведенное на поиск согласия с продавцом – 15 дней.

Если вам попался добросовестный продавец, который столкнулся с небольшими трудностями, спор решится быстро. В противном случае он перерастает в претензию. Администрация сайта обязуется в таком случае принять решение в период от 15 до 60 дней. Из-за продолжительного ожидания есть смысл все же решать вопросы за первые 15 дней, а еще лучше – в личной переписке с продавцом. Связаться с ним напрямую вы сможете в меню «Мои заказы».

Переписка с продавцом

Иногда магазины не реагируют на сообщения. В таком случае нужно переводить спор в претензию самостоятельно, о чем мы еще поговорим ниже.

Чаще всего споры открывают по факту получения товара. Если он не соответствует вашим представлениям и заплаченным деньгам, смело открываем спор с продавцом и возвращаем полностью или частично сумму, в зависимости от того, насколько значительным является брак.

Как заполнить бланк при открытии диспута?

Итак, вы решили открывать спор и нажали на кнопку «Open Dispute». Перед вами появится такое окно:

Открытие диспута

В окне всего 5 полей. Опишем подробно каждое из них, так как от правильного заполнения бланка зависит дальнейший ход всего спора на AliExpress.

  1. «Did you receive your goods?» – «Получили ли вы свой товар?». Вариантов ответа два – «Да» или «Нет». Выбираем то, что подходит.
  2. «Please tell us your solution» – «Дайте оценку ущербу». В этой графе в долларах необходимо указать сумму для возмещения. Вы можете запросить часть суммы или возврат всей стоимости целиком.
  3. «Do you want to ship the goods back?» – «Вы хотите отправить товар обратно?». Возврат товара – проблематичная задача для покупателя. Оплачивать пересылку в другую страну вы будете из своего кармана, и успеете намучаться в процессе отправки не раз. Тем не менее, если вы планируете вернуть все деньги назад – есть смысл отправить товар обратно, это увеличивает ваши шансы на выигрыш.
  4. «Please write your request detail». В этой графе вы описываете все детали о покупке, продавце и претензиях. На этот комментарий администрация обращает внимание в первую очередь. Помните, что описывать проблему нужно только на английском языке!
  5. «Please Upload Attachments». Фото, видео, сравнение между товаром на картинке и полученной вещью – все добавляем в эту графу. Можете снять процесс вскрытия посылки на телефон, так, чтобы было четко видно все адресные данные посылки. Желательно вскрывать посылку с работниками почты и иметь при себе составленный акт. Его также следует отсканировать или сфотографировать и прикрепить к спору. Не соответствует размер? Сделайте фото вещи с линейкой, демонстрируя неправоту продавца. Вещь не очень похожа на то, что вы заказывали у продавца? Добавьте обе фотографии. В том случае, когда товар (например, техника) не работает так, как было написано в характеристиках и инструкции, снимите это на видео.

Ожидание и реальность на Алиэкспресс

Как открыть спор через мобильное приложение AliExpress?

Как открыть спор на AliExpress через телефон? Удобное и многофункциональное приложение без труда позволяет заказать и оплатить товар через мобильный телефон, а на новых версиях и с легкостью открыть спор:

  1. Установите новую версию приложения, удалив старую, если она у вас была.
  2. Авторизуйтесь в приложении, введя свои данные (логин и пароль).
  3. Перейдите на страницу «Мой AliExpress», в нем откройте раздел заказов.  Мои заказы в мобильном приложении
  4. Найдите заказ, по которому вы хотите открыть спор.
  5. Выберите действие «Открыть спор».
  6. Заполните бланк, аналогично тому, как мы описывали выше.  Открытие спора в мобильном приложении

Язык ведения диспута

Еще один момент, который необходимо оговорить – это то, на каком языке следует вести спор. Aliexpress – сайт, как известно, китайский, поэтому точностью и грамотностью европейской речи, будь то английский язык или русский, магазины не могут похвастаться. В основном продавцы общаются со своими клиентами при помощи переводчиков. Тем не менее, языковой барьер часто может стать решающим моментом в недопонимании, возникшим между вами и продавцом.

Лучше всего в переписке с продавцами и администрацией сайта пользоваться английским языком, так как онлайн-переводчики могут изменить русский текст до неузнаваемости, а в случае с английским все же есть большая доля вероятности того, что продавец его все-таки знает.

Язык ведение спора

Обострение спора

Открытие спора на сайте AliExpress не сразу привлекает внимание администрации, поэтому диспут можно обострить. По условиям сайта в этом случае действует три стороны: вы, продавец и представитель администрации, или посредник. Если вы хотите, чтобы решение было вынесено как можно быстрее, потому как не находите компромисса с продавцом, обострите спор (по-английски функция называется «Mediation»). Есть смысл делать это только в том случае, если вы имеете неопровержимые доказательства своей правоты (фото, видео).

Обострить спор можно после того, как продавец отклонит предложение от вас, а вы отклоните его предложение в ответ. Внимательно осмотрите панель предложений, которые поступают от продавца. К примеру, вы указали в качестве требования полный возврат средств. Продавец отклонил полный возврат средств. У вас высвечивается следующий вариант в диалоговом окне: «возмещение 0,00 доллара». В данном случае, это и есть отказ магазина от предложенного варианта решения проблемы. Если вы не согласны, нажмите «Отклонить предложение». Таким способом вы активируете обострение спора, и вопрос будет решать уже администрация торговой площадки.

Больше информации о том, как открыть диспут, смотрите на видео:


© 2017 eMarketHelp — Заработать может каждый
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru