Пятница, 18 августа 2017  Реклама на сайте
Пятница, 18 августа 2017  Реклама на сайте
Популярно
Проблемы в работе PayPal
12:07, 27 февраля 2017

Проблемы в работе PayPal


Сервис PayPal – удобный и надёжный способ расчёта, доступный в 190 странах. Клиент может оплачивать товары и услуги, совершать переводы, получать трансферы. Система берёт на себя обязанность защищать личную информацию и сбережения пользователя. Поэтому, когда не работает PayPal, владельцы аккаунтов начинают переживать. Однако пользователи в состоянии решить большинство проблем самостоятельно.

Сайт не работает

Технические неисправностиДля использования системы необходимо авторизоваться на официальной странице. На этом этапе у многих пользователей возникают проблемы с PayPal. Сайт попросту не отображается, а браузер сообщает об ошибке.

Причины неполадки:

  1. Проведение технических работ. Система постоянно развивается, подключаются новые опции. В это время сайт платёжной системы бывает недоступен. Заработает ресурс после завершения обновления.
  2. Неправильно введённое название. Пользователи, самостоятельно пишущие адрес ресурса, иногда допускают ошибки. Существует немало заблокированных мошеннических сайтов с похожим названием.
  3. Проблемы с интернетом. Причиной неполадки бывает работа провайдера. Рекомендуется перезапустить сетевой адаптер.
  4. Шпионские программы. Вирус или вредоносное приложение, находящееся на PC, может перенаправлять пользователя при загрузке сайта на мошеннический ресурс.

При возникновении подобной неполадки следует убедиться, что сайт действительно «упал». Владелец учётной записи может зайти на мобильную версию ресурса m.paypal.com.

Проблема с получением уведомлений

УведомленияПри регистрации указывается почта, служащая идентификатором и способом связи с платёжным сервисом. Система отправляет на электронный адрес письма с подтверждение аккаунта, банковской карты, запросы на переводы и прочие уведомления. Однако почта часто не доставляется на пользовательский ящик, это усложняет использование сервиса. Причина неполадки в том, что PayPal не вполне корректно работает с большинством бесплатных сервисов электронной почты.

Рекомендуется выбирать надёжный почтовый ящик, лучше платный. Указанный адрес влияет на защиту средств и работу сервиса. Среди бесплатных ресурсов разумным выбором будет Gmail.

Проблемы перевода

Перевод средствКлиенты нередко задают вопрос, почему в международном сервисе возникает ошибка при отправке средств? Несмотря на то, что PayPal позволяет выполнять трансферы по всему миру, в системе предусмотрены ограничения. Функциональность аккаунта и лимиты средств зависят от внесённой в систему информации. Предназначены ограничения для защиты денег пользователей от мошенников.

Существующие лимиты:

  1. Анонимный профиль. Пользователю запрещено выводить средства на карту и выполнять переводы. Месячный лимит покупок составляет 40000 руб. При оплате товаров на большую сумму возникает ошибка.
  2. Персонифицированный профиль. Клиент, частично выполнивший верификацию, может переводить в месяц до 200000 руб. Появляется возможность выводить деньги на привязанную к аккаунту карточку.
  3. Проверенный профиль. Владелец учётной записи полностью избавляется от ограничений, получает доступ ко всем функциям. Сумма максимального месячного перевода составляет 550000 руб.

Снятие ограничений выполняется после заполнения требуемой информации, привязки кредитки, предоставления копии паспорта и дополнительного документа на выбор пользователя.

Проблемы авторизации

Ошибка авторизацииКлиенты часто не могут войти в аккаунт. Причина проста – неправильно введённая информация. Пропущенная или неправильно написанная буква в данных записи приводит к отказу в авторизации. Если пароль не удалось вспомнить, можно выполнить процедуру восстановления. Для этого выбирается опция «Возникли проблемы при входе», находящаяся снизу заполняемых полей. Система предлагает выбрать тип проблемы и оказывает помощь в решении.

Однако не стоит забывать о возможности блокировки учётной записи. Если профиль был закрыт сервисом, пользователь больше не сможет создать новую запись. Клиенту, на привязанную к системе почту приходит уведомление с просьбой выслать подтверждающие документы. Если оповещение было проигнорировано, аккаунт блокируется.

Причины закрытия:

  1. Мошеннические схемы. Попытки обмана других пользователей постоянно отслеживаются.
  2. Предоставление неверной информации. Если при сверке данных найдено несоответствие, аккаунт закрывается.
  3. Создание нескольких профилей. Пользователям запрещено регистрировать несколько учётных записей. Допускается только создание «Личного» и «Корпоративного» счёта. При обнаружении такого нарушения клиент вносится в чёрный список и больше не сможет пользоваться PayPal.

Заморозка аккаунта

Аккаунт замороженПричиной нарушения работы PayPal могут быть наложенные на профиль ограничения системы. Сервисом постоянно отслеживается подозрительная активность, проверяются сделки, сверяется информация. Если обнаружено малейшее несоответствие, пользователю могут закрыть доступ к некоторым функциям или к учётной записи целиком.

Запреты устанавливаются на:

  • выполнение трансферов — пользователь не сможет оплачивать заказанные услуги, товары, совершать переводы;
  • получение средств — деньги, отправленные на заблокированный профиль, не поступают на счёт;
  • закрытие учётной записи — пока владелец не предоставит требуемые бумаги, удаление аккаунта невозможно. запрашивается копия паспорта, дополнительного документа и т.п.;
  • использование записи — профиль замораживается на 180 дней до выяснения обстоятельств, снимается блокировка после отправки бумаг в службу безопасности.

При регистрации в системе клиенту рекомендуется изучить соглашение. В документе прописаны все требования, выполнение которых позволит избежать заморозки.

Причины наложения ограничений:

  1. Подозрительная активность. Если система подозревает, что данные аккаунта попали в сторонние руки, доступ закрывается.
  2. Мошенничество. При подозрительных сделках или открытии большого количества диспутов от клиента требуется предоставление документов.
  3. Предоставление неверных данных.
  4. Сотрудничество с обманщиками.

Пользователю, обнаружившему проблему в работе PayPal, следует просмотреть уведомления. Компания всегда информирует владельца о заморозке счёта.

В дополнение к статье посмотрите видео о причинах сбоев в работе PayPal:


© 2017 eMarketHelp — Заработать может каждый
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru