Пятница, 18 августа 2017  Реклама на сайте
Пятница, 18 августа 2017  Реклама на сайте
Популярно
Всё о возврате средств с AliExpress
12:44, 04 апреля 2017

Всё о возврате средств с AliExpress


Покупки в интернете не обходятся без сюрпризов. Товар может оказаться не того качества или бракованным, или вообще не прийти. И покупателю приходится бороться за возврат своих средств. Как вернуть деньги с AliExpress и потратить на это минимум времени и сил? Вовремя открытый спор и правильно подобранная тактика позволят быстро решить этот вопрос.

как вернуть деньги с AliExpress

Статусы заказа

Каждый заказ на AliExpress проходит несколько стадий. На какой из них он находится, подсказывают статусы, указанные в деталях сделки. После оформления договор получает статус «В обработке». Это значит, что происходит проверка платежа и подготовка к отправке.

После отправки посылки появляется обозначение «Заказ отправлен» и следующие статусы меняются в зависимости от действий покупателя. Итогом сделки считается статус «Завершено». Он обозначает, что заказ закрыт, и покупатель подтвердил получение посылки или же закрытие произошло автоматически, по истечению срока «Защиты заказа». В случае отмены покупки до отправки тоже появляется этот статус.

Статус завершен

Если товар не пришел и у заказа появился статус «Завершено», значит, срок защиты истек, а покупатель не успел открыть спор. В этом случае, возврат потраченных денег с AliExpress усложнится. Придется обращаться в службу поддержки и объяснять ситуацию, а потом открывать спор с продавцом и требовать возмещения.

Отмена заказа до отправки

Покупатель вправе отказаться от купленной продукции после оплаты, но до того, как ее отправят. Возврат денег с AliExpress происходит путем открытия спора. Если в статусе значится «В обработке», значит, заказ не отправленный. Это позволяет открывать спор и требовать возврата средств. В качестве причины можно указать:

  1. Продавец изменил цену.
  2. Понравился другой похожий продукт.
  3. Товар просто оказался ненужным.
  4. Прошло немало времени, а посылка все еще не отправлена.

Иногда продавцы очень долго обрабатывают договор. Максимальное время обработки указано в деталях сделки. Это тоже может послужить причиной отмены заказа на AliExpress. Если представитель магазина начинает отказываться от возврата денег, можно пожаловаться сотрудникам торговой площадки и как основной аргумент выдвинуть тот факт, что обработка и отправка товара занимает в этом магазине слишком много времени.

В случае если продавец схитрил и, пока шел спор, быстро отправил заказ, надо обращаться за поддержкой к представителям торговой площадки и писать жалобы на магазин.

Служба поддержки

После отправки спор открывается только через 10 дней. Стоит выждать это время и начать диспут с продавцом, подключив команду AliExpress. Доказать, что заказ был отменен еще до отправки, можно. Для этого надо зайти в подробности сделки, скопировать историю сообщений и переправить ее сотрудникам, рассматривающим спорный вопрос.

Детали

Чтобы все сообщения покупателя и продавца сохранились в истории, надо общаться через комментарии к заказу. Иначе, представитель магазина может удалить личные сообщения и не подтвердить, что была просьба об отмене договора до отправки.

Возврат за некачественный товар

Нередки случаи, когда товар приходит в срок, но качество и другие детали заказанной вещи не нравятся покупателю и он хочет вернуть деньги. И возникает вопрос, как отменить заказ на AliExpress, если он уже доставлен? После отправки и получения посылки клиент вправе отказаться от сделки, если:

  1. Полученная вещь полностью или частично не соответствует описанию и заявленному качеству.
  2. Товар бракован.
  3. Вещь доставлена местной транспортировочной службой.
  4. Заказ имеет гарантию «Безусловного возврата».

При вскрытии посылки и обнаружения плохого качества или брака, желательно сразу сфотографировать или снять на видео этот факт. В дальнейшем, при ведении спора, эти снимки приложатся как неоспоримые доказательства, и вопрос решится в пользу покупателя.

Спор с продавцом

За вещь ненадлежащего качества заказчик может вернуть часть денег и оставить ее у себя, или потребовать отмену заказа и выплату всех потраченных средств на AliExpress. В общую сумму компенсации можно включать и стоимость обратной отправки возвращенной продукции.

Возврат за товар, который не пришел

Если заказанная вещь не пришла в срок, определенный продавцом на ее доставку, покупатель на AliExpress вправе отменить свой заказ и потребовать денежный возврат. Максимальный срок доставки указан в деталях сделки.

Время доставки

Когда время, отведенное до закрытия заказа, подходит к концу, стоит побеспокоиться и связаться с продавцом. Можно сразу открывать спор, указав в причинах, что время защиты подходит к концу, а товара все еще нет.

Иногда продавец уверяет, что вещь в пути и просто задерживается. В этом случае заказчик может просто продлить время защиты и подождать, пока посылка дойдет до адресата. Для этого надо открыть подробности.

Подробности

Откроется страница с деталями сделки. Здесь предусмотрена функция продления «Защиты покупателя» для конкретного заказа.

Защита

После нажатия, выйдет окошко, в которое надо ввести желаемый срок продления.
Заявка

Заявка отправляется на рассмотрение продавцу. После его подтверждения, срок возможной доставки автоматически увеличивается. Если же представитель магазина не принимает заявление и отказывает покупателю в продлении срока защиты, надо незамедлительно открывать спор и добиваться, чтобы произошла отмена заказа на AliExpress. После закрытия спора магазин возвращает все деньги за оплаченный товар.

Может произойти и такая ситуация, когда покупатель, не дождавшись посылки, открывает спор и подает заявку на возврат денег с AliExpress. Но, после того как возвращают деньги, приходит заказанный товар. Для покупателя складывается неудобная ситуация. При желании быть честным перед торговой площадкой и продавцом, возникает вопрос, как вернуть деньги за товар?

Вернуть деньги

В подобных обстоятельствах есть только один вариант – связаться с торговым представителем, у которого была куплена вещь, и объяснить, что произошло. Продавец, если захочет, предоставит данные, куда отправлять деньги. Если он не ответит, можно обратиться в службу поддержки AliExpress и узнать, как вернуть продавцу деньги за доставленную вещь.

Открытие спора

Для того чтобы вернуть деньги на AliExpress, надо вовремя открыть спор и, при необходимости, обострить его. Перед тем, как отменить заказ на AliExpress, желательно связаться с продавцом, обсудить сложившуюся ситуацию, выслушать его предложения. Часто представители магазинов идут навстречу своим клиентам. Если договориться не получается, открывается спор.

В разделе «Мои заказы», рядом с карточкой сделки, есть кнопка для начала диспута.

Спор

После нажатия открывается страница с деталями заказа. Здесь нужно повторно кликнуть на кнопку «Открыть спор».

Открыть спор

Появится форма заявки, в которой необходимо выбрать вариант возврата. Если товар не пришел или он не соответствует качеству и описанию, стоит выбрать «Только возврат». В этом случае вещь не надо возвращать продавцу, но оплачивать всю сумму он не будет и вернет лишь часть денег. Когда заказ не приходит, производится полная компенсация потраченных средств.

Если товар доставлен, но он бракован или не нравится покупателю по другим причинам, надо выбирать «Возврат товара и денег». Покупатель переправляет товар на AliExpress, потраченные деньги возвращаются на его счет. Этот вид возврата можно выбирать только в случае получения посылки.

Плохой товар

В заявке также важно указать причину отказа и желаемое решение спорного вопроса. Сумма запрашиваемого платежа зависит от стоимости продукции и от того, кто будет оплачивать обратную отправку. Если заказчик хочет, чтобы ее оплатил магазин, сумму переправки надо сразу включить в общую стоимость компенсации.

Заявка

В качестве доказательств можно прикрепить фото и видео файлы, подтверждающие наличие брака или несоответствия описанию.

После отправки заявления на возврат продавец обязан рассмотреть его в течение 5 рабочих дней и дать свой ответ. Если он не отвечает, спор автоматически передается на рассмотрение сотрудникам торговой площадки. В случае, когда торговый представитель не соглашается с условиями клиента, к диспуту также можно подключить команду AliExpress.

Решение выносится в срок не более чем через 15 рабочих дней. При наличии аргументированных претензий со стороны заказчика, спор решается в его пользу. Но, если продавец сумеет доказать, что товар пришел в срок и полностью соответствует качеству и описанию, вопрос может быть закрыт и в его пользу. В этом случае покупатель не сможет вернуть потраченные деньги на AliExpress.

Следующее видео расскажет о том, как отменить заказ на AliExpress и вернуть свои деньги.

Сроки возврата

Если спор закрыт и вынесено решение о полном или частичном возврате, магазин обязан перечислить своему клиенту запрошенную сумму. Сроки возврата могут быть разные. Все зависит от того, с какого счета переводились деньги за покупку. Средние показатели:

  1. Электронные кошельки (Web Money, Yandex, Qiwi) – от 2 до 5 дней.
  2. Банковские карты – от 7 до 15 дней.
  3. Денежные переводы – от 3 до 15 дней.
  4. Счет на Alipay – в течение 24 часов.

Максимальный срок для любого возврата – 15 рабочих дней. Узнать о том, был ли он произведен, можно в личном кабинете, в разделе «Мои заказы» — «Возвраты и споры».

Возвраты

Надо открыть данные спора.

Данные

Появится страница со всеми подробностями. Должен быть статус «Спор закрыт. Только возврат средств». А под действиями продавца указано, что он согласен с решением покупателя вернуть деньги.

Спор закрыт

Возврат средств

Если этих показателей нет в деталях или они есть, но деньги так и не вернулись на счет, надо обращаться в службу поддержки торговой площадки и выяснять причины.

 

Вернуть деньги с AliExpress можно, если знать правила покупок и споров на торговой площадке и умело пользоваться правами покупателя.


© 2017 eMarketHelp — Заработать может каждый
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru