10 полезных советов при создании интернет-рекламы

Интернет-реклама — отличный способ увеличить посещаемость сайта и улучшить продажи. Но как это сделать эффективно?

Такой вид рекламы имеет очень широкое трактование, кроме того там множесто разновидностей. Под таким продвижением мы понимаем как видео, загруженные на YouTube, так и баннеры, все информационные материалы и социальные сети. В настоящее время практически каждая компания должна быть представлена в Интернете, поскольку там можно найти все больше и больше клиентов. Независимо от отрасли.

реклама

Поэтому стоит знать различные стратегии и приемы, которые помогут вам добиться успеха. Следующие 10 советов полезны для любого типа бизнеса.

СОВЕТ 1. Интернет — король видео

Мы смотрим больше видео, чем когда-либо прежде. Только на YouTube ежедневно просматривают более 500 миллионов видео!
С точки зрения маркетинга, увеличение потребления видео — огромная возможность. Даже небольшой материал, представляющий ваш продукт или услугу, может быть полезен при поиске клиентов. Также важны стиль и манера исполнения. Некоторые компании предпочитают анимационную продукцию (Dropbox ниже), в то время как другие, такие как IndaHash, сосредоточены на реализме и реальных актерах.

СОВЕТ 2: Будьте активны. Всегда

Во всех социальных сетях есть алгоритмы, которые продвигают активных пользователей. Добавление фотографий, комментирование, лайки и другие действия увеличивают вашу видимость.
Более того, это способ обучения пользователей. Чем больше вы делитесь и действуете, тем сложнее и интереснее становится ваш образ.

СОВЕТ 3: избегайте хаоса в дизайне

Никто не любит хаотичную рекламу.
Напротив, покупателям нравится прозрачность, а зачастую и буквальность. Это не означает, что реклама должна быть лишена творчества. Однако помните, что реклама должна немедленно сигнализировать, что это за продукт и зачем он нужен.
Стоит познакомиться с примерами самых уникальных минималистичных дизайнов в рекламе.
Вот пример очень креативной кампании Lego. Дональд Дак и его племянники. Это не буквальное сообщение, которое, однако, идеально вписывается в имидж бренда.

СОВЕТ 4. Используйте рекламу в Facebook

Реклама с помощью Facebook Ads — отличное решение.
Однако следует тщательно продумать их структуру. Во-первых, важно правильно определить свою целевую аудиторию. Для этого используются определенные ограничения. Помните, что слишком узкие показания не принесут хороших результатов.
Также спланируйте свой бюджет. Объявления должны конвертироваться.

СОВЕТ 5: больше данных, меньше предположений

Реклама никогда не бывает полностью безошибочной. Чтобы приблизиться к совершенству, большинство ведущих брендов основывают свою стратегию на глубоких исследованиях рынка.
Маркетинг будет все больше зависеть от качества данных. Поэтому необходимо привыкнуть к растущему значению больших данных. Видео ниже описывает эту концепцию.
Кроме того, следите за своей производительностью и ищите области, в которых можно достичь лучших результатов. Кроме того, не следует слишком быстро перебирать различные варианты действий.

СОВЕТ 6. Делитесь контентом — не только своим

Создание собственного контента — это одно, а использование как можно большего количества опций — совсем другое. Хорошая идея — отслеживать популярные пароли и хэштеги Twitter, а также фразы в поисковых системах. Когда найдете что-то интересное (с точки зрения получателя) — не бойтесь этим поделиться.
Кроме того, используйте возможность отмечать других — предоставление текста определенного автора может побудить его расплатиться.

СОВЕТ 7. Работайте с разнообразным контентом

Создавая контент, не ограничивайте себя тематикой. Если ваш бизнес очень узок и определен, ваш контент должен быть широким, чтобы уравновесить его. Genial.ly публикует в своем блоге тексты как о контент-маркетинге, так и о дизайне Хэллоуина.
Помните о чувствах, потому что слишком широкий круг тем приведет к потере имиджа эксперта по рынку.

СОВЕТ 8: не бойтесь ошибок, но научитесь извиняться

Реклама — это постоянное принятие решений — иногда хороших, а иногда плохих. Страх сделать ошибку может парализовать и значительно ограничивать. На ошибках стоит учиться. Особенно с очень разнообразной группой получателей.
Таким образом, обратная связь будет зависеть от клиента и его происхождения. Ранее мы упоминали, что реклама должна основываться на исследованиях рынка и потребителей, но не все предсказуемо. Если вы обидели кого-то — даже совершенно неосознанно — извинитесь. Также стоит познакомиться с тактикой выхода из кризиса — например, Netflix и Apple Music.

СОВЕТ 9: Найдите самые популярные темы в своей отрасли …

Реклама требует смекалки. Отсюда постоянная проверка самых актуальных тем. Один из методов разработки контента — сопоставление его с наиболее популярными поисковыми запросами в Google.
Также стоит понаблюдать за содержанием конкурса. Обсуждая похожие темы, делайте акцент там, где его не хватало.

СОВЕТ 10: … а также из других отраслей

Конкуренция должна быть вам хорошо известна. Но для создания контента стоит соблюдать стратегии и идеи компаний, совершенно не связанных с вашим бизнесом.
Pooch and Mutt, производитель здорового корма для собак, является хорошим примером множества стратегических идей. Основатель компании поясняет: «Я смотрю, что и как рекламируют в других отраслях, а потом пытаюсь адаптировать это в своем бизнесе». Примером может служить видео из предрождественской кампании, которое значительно улучшило продажи компании в именно этот период.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Adblock
detector