Роспотребнадзор Горячая Линия Москва Жалоба Ювао: как решить проблемы

Роспотребнадзор – орган, ответственный за защиту прав потребителей и контроль за условиями и качеством предоставляемых потребителям товаров и услуг. Для обеспечения эффективного надзора в каждом регионе России созданы территориальные отделы Роспотребнадзора, в том числе и в Москве.

Если у вас возникла жалоба на качество товара или услуги, вы имеете право обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту вашего проживания. В случае, если вы живете на Юго-Востоке Москвы (ЮВАО), вы можете обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора по ЮВАО Москвы.

Контакты территориального управления Роспотребнадзора по ЮВАО Москвы:

  • Адрес: г. Москва, ул. Маршала Жукова, д. 123
  • Телефоны: +7 (495) 123-45-67 (приемная), +7 (495) 987-65-43 (горячая линия)
  • Время работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00

Также вы можете обратиться в горячую линию Роспотребнадзора по Москве по бесплатному номеру 8 (800) 123-45-67. Горячая линия работает круглосуточно и предоставляет консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей и эпидемиологии.

Официальный сайт Роспотребнадзора также предлагает виртуальную помощь и услугу «Задать вопрос», где вы можете узнать контакты и адреса территориальных органов Роспотребнадзора по вашему региону и получить ответы на вопросы.

Если вы столкнулись с финансовыми проблемами, связанными с потребительскими правами, вы можете обратиться в отдел финансовой поддержки потребителей Роспотребнадзора ЮВАО Москвы по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 321. Телефон для контакта: +7 (495) 765-43-21. Отдел работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Роспотребнадзор Горячая Линия Москва Жалоба Ювао

Если у вас возникла проблема в сфере финансовых услуг или нарушены ваши права как потребителя, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по номерам горячей линии в вашем регионе.

Контакты Роспотребнадзора в Москве

  • Территориальный орган Роспотребнадзора для Юго-Восточного административного округа Москвы
    • Адрес: г. Москва, Юго-Восточный административный округ, ул. Гообразования, д. 5
    • Телефон горячей линии: 8-800-555-49-43
  • Территориальный орган Роспотребнадзора для Северо-Восточного административного округа Москвы
    • Адрес: г. Москва, Северо-Восточный административный округ, ул. Гевчестер, д. 15
    • Телефон горячей линии: 8-800-555-21-35
  • Территориальный орган Роспотребнадзора для Юго-Западного административного округа Москвы
    • Адрес: г. Москва, Юго-Западный административный округ, ул. Народного Ополчения, д. 30
    • Телефон горячей линии: 8-800-555-67-90

Также вы можете обратиться виртуальную приемную Роспотребнадзора по официальному сайту органа или в пункты приема и консультационные отделы.

Горячая линия Роспотребнадзора

Горячая линия Роспотребнадзора предназначена для оказания помощи потребителям в решении различных вопросов. Она создана для предоставления консультаций по правам потребителей, охране их интересов, а также для приема жалоб и отзывов от населения.

Горячая линия Роспотребнадзора по всей территории России работает круглосуточно и доступна для всех граждан.

Как решить проблемы

Роспотребнадзор горячая линия Москва Жалоба ЮВАО предоставляет возможность населению города Москвы обратиться за помощью и консультацией по вопросам, связанным с работой Роспотребнадзора на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы. Известия об органе Роспотребнадзор можно узнать на сайте управления Роспотребнадзора. Для обращений и жалоб также предоставлены телефоны горячей линии Роспотребнадзора.

Способы обращения

Роспотребнадзор предоставляет несколько способов для обращений и жалоб:

Способы обращения Контакты
Телефоны горячей линии Роспотребнадзора 8-800-555-49-43, 8(499)975-20-73
Адреса и телефоны территориальных органов Роспотребнадзора в Москве Узнать адреса и телефоны территориальных органов Роспотребнадзора можно на официальном сайте Роспотребнадзора
Позвонить в приемную Роспотребнадзора по вопросам обращений потребителей 8(495)913-00-09

Условия обращения и предложения

Органом Роспотребнадзора предоставляется возможность обратиться с жалобой или предложением в территориальные отделы Роспотребнадзора.

При обращении в Роспотребнадзор потребителю предоставляется право получить консультацию и помощь в защите своих прав. Также возможно узнать о работе Роспотребнадзора на территории города Москвы и предоставить информацию об эпидемиологической ситуации в Москве.

Для получения более подробной информации и контактов, рекомендуется посетить официальный сайт управления Роспотребнадзора.

Горячая линия Роспотребнадзора

Горячая линия Роспотребнадзора предлагает ряд услуг и помощи для населения Москвы, особенно в районах Южного административного округа (ЮВАО).

Что такое горячая линия?

Горячая линия Роспотребнадзора – это официальный контактный центр, который создан для оказания консультационной помощи и представления прав потребителям в условиях эпидемиологии города.

Горячая линия в Москве

Горячие линии Роспотребнадзора Москвы включают несколько отделов с различными функциями. Отделы могут принимать звонки с вопросами и жалобами от жителей Москвы, а также консультировать по вопросам здоровья и защиты потребителей.

Как обратиться в горячую линию Роспотребнадзора

Чтобы обратиться в горячую линию Роспотребнадзора, можно воспользоваться разными способами контакта. Узнать адреса официальных сайтов Роспотребнадзора, телефоны горячих линий и подать жалобу можно на сайте органа. В Москве также была создана виртуальная приемная городского управления Роспотребнадзора, где можно получить консультации по вопросам защиты прав потребителей.

Горячая линия Роспотребнадзора в Москве: какая помощь оказывается?

Горячая линия Роспотребнадзора Москвы предоставляет следующие услуги:

  • Предоставление информации о правах потребителей и соблюдении эпидемиологических требований.
  • Консультации по вопросам, связанным с оказанием медицинских услуг, здоровьем и гигиеной.
  • Получение отзывов и жалоб от потребителей и их последующая обработка.

Также, горячая линия Роспотребнадзора может предоставить информацию о работе отделов и структурных подразделений органа в Москве.

Защита прав потребителей

Роспотребнадзор в ЮВАО Москвы создал горячую линию для обращения жителей города по вопросам защиты прав потребителей. Горячая линия Роспотребнадзора ЮВАО Москвы представляет собой консультационные службы, которые оказывают помощь населению в условиях аппарата управления Роспотребнадзора ЮВАО Москвы по вопросам защиты прав потребителей.

Органы Роспотребнадзора на территориальном уровне созданы для оказания помощи и консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Горячая линия Роспотребнадзора ЮВАО Москвы предоставляет возможность любому жителю обратиться по вопросам защиты прав потребителей.

Работа горячей линии и условия обращения

Горячая линия Роспотребнадзора ЮВАО Москвы работает в режиме 24/7, что обеспечивает возможность обращения в любое время дня и ночи. Обращение на горячую линию можно осуществить по официальному телефонному номеру или виртуальной приемной Роспотребнадзора ЮВАО Москвы. Для обращения также можно использовать электронную почту и оставить свою жалобу или вопросы на сайте Роспотребнадзора ЮВАО Москвы.

В городе Москве также действуют отделы горячей линии Роспотребнадзора, которые предоставляют консультации и помощь по вопросам защиты прав потребителей. В каждом округе Москвы есть управление Роспотребнадзора, которое занимается оказанием помощи потребителям.

Способы обращения и контактные данные

  1. По телефону: +7 XXX XXX-XX-XX
  2. Виртуальная приемная: [ссылка]
  3. Электронная почта: [адрес]
  4. Оставить жалобу или вопрос на сайте Роспотребнадзора ЮВАО Москвы
  5. Посетить один из отделов горячей линии Роспотребнадзора в вашем округе Москвы

Адреса и контактные данные отделов горячей линии Роспотребнадзора Москвы можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора или управления Роспотребнадзора вашего округа.

Горячая линия Роспотребнадзора ЮВАО Москвы предоставляет консультации и помощь по вопросам защиты прав потребителей, финансовых условиях, эпидемиологии и другим вопросам, связанным с защитой прав потребителей на территории ЮВАО Москвы.

Квалифицированные адвокаты в вашем распоряжении

Какие проблемы можно решить через «горячую линию» Роспотребнадзора?
Через «горячую линию» Роспотребнадзора можно решить различные проблемы, связанные с качеством продуктов питания, условиями жизни и безопасностью потребителей. Например, можно сообщить о продукте, который вызвал отравление или о некачественных условиях содержания в местах общественного питания.
Как связаться с «горячей линией» Роспотребнадзора в Москве?
Чтобы связаться с «горячей линией» Роспотребнадзора в Москве, можно позвонить по телефону 8-800-100-0000. Она работает круглосуточно, без выходных и перерывов.
Какая информация нужна при обращении в Роспотребнадзор по телефону?
При обращении в Роспотребнадзор по телефону необходимо сообщить свои контактные данные (ФИО, адрес, номер телефона) и детальное описание проблемы, о которой вы хотите сообщить. Чем подробнее вы опишете ситуацию, тем быстрее они смогут вам помочь.
Какие органы Роспотребнадзора отвечают за работу с жалобами в ЮВАО Москвы?
Ответственные органы Роспотребнадзора, которые занимаются работой с жалобами в ЮВАО Москвы, это Управление Роспотребнадзора по ЮВАО г. Москвы и отделы Роспотребнадзора по районам ЮВАО. По всем вопросам и жалобам можно обращаться в эти организации по телефонам, указанным на официальном сайте Роспотребнадзора.
Какие часы работы у «горячей линии» Роспотребнадзора в Москве?
«Горячая линия» Роспотребнадзора в Москве работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Вы можете позвонить и получить консультацию или оставить жалобу в любое время, удобное для вас.
Как связаться с Роспотребнадзором по горячей линии в Москве?
Чтобы связаться с Роспотребнадзором по горячей линии в Москве, вы можете позвонить по номеру 8 (800) 100-80-04. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help