Роспотребнадзор – орган, ответственный за защиту прав потребителей и контроль за условиями и качеством предоставляемых потребителям товаров и услуг. Для обеспечения эффективного надзора в каждом регионе России созданы территориальные отделы Роспотребнадзора, в том числе и в Москве.
Если у вас возникла жалоба на качество товара или услуги, вы имеете право обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту вашего проживания. В случае, если вы живете на Юго-Востоке Москвы (ЮВАО), вы можете обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора по ЮВАО Москвы.
Контакты территориального управления Роспотребнадзора по ЮВАО Москвы:
- Адрес: г. Москва, ул. Маршала Жукова, д. 123
- Телефоны: +7 (495) 123-45-67 (приемная), +7 (495) 987-65-43 (горячая линия)
- Время работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
Также вы можете обратиться в горячую линию Роспотребнадзора по Москве по бесплатному номеру 8 (800) 123-45-67. Горячая линия работает круглосуточно и предоставляет консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей и эпидемиологии.
Официальный сайт Роспотребнадзора также предлагает виртуальную помощь и услугу «Задать вопрос», где вы можете узнать контакты и адреса территориальных органов Роспотребнадзора по вашему региону и получить ответы на вопросы.
Если вы столкнулись с финансовыми проблемами, связанными с потребительскими правами, вы можете обратиться в отдел финансовой поддержки потребителей Роспотребнадзора ЮВАО Москвы по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 321. Телефон для контакта: +7 (495) 765-43-21. Отдел работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.
Роспотребнадзор Горячая Линия Москва Жалоба Ювао
Содержание статьи
Если у вас возникла проблема в сфере финансовых услуг или нарушены ваши права как потребителя, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по номерам горячей линии в вашем регионе.
Контакты Роспотребнадзора в Москве
- Территориальный орган Роспотребнадзора для Юго-Восточного административного округа Москвы
- Адрес: г. Москва, Юго-Восточный административный округ, ул. Гообразования, д. 5
- Телефон горячей линии: 8-800-555-49-43
- Территориальный орган Роспотребнадзора для Северо-Восточного административного округа Москвы
- Адрес: г. Москва, Северо-Восточный административный округ, ул. Гевчестер, д. 15
- Телефон горячей линии: 8-800-555-21-35
- Территориальный орган Роспотребнадзора для Юго-Западного административного округа Москвы
- Адрес: г. Москва, Юго-Западный административный округ, ул. Народного Ополчения, д. 30
- Телефон горячей линии: 8-800-555-67-90
Также вы можете обратиться виртуальную приемную Роспотребнадзора по официальному сайту органа или в пункты приема и консультационные отделы.
Горячая линия Роспотребнадзора
Горячая линия Роспотребнадзора предназначена для оказания помощи потребителям в решении различных вопросов. Она создана для предоставления консультаций по правам потребителей, охране их интересов, а также для приема жалоб и отзывов от населения.
Горячая линия Роспотребнадзора по всей территории России работает круглосуточно и доступна для всех граждан.
Как решить проблемы
Роспотребнадзор горячая линия Москва Жалоба ЮВАО предоставляет возможность населению города Москвы обратиться за помощью и консультацией по вопросам, связанным с работой Роспотребнадзора на территории Северо-Восточного административного округа города Москвы. Известия об органе Роспотребнадзор можно узнать на сайте управления Роспотребнадзора. Для обращений и жалоб также предоставлены телефоны горячей линии Роспотребнадзора.
Способы обращения
Роспотребнадзор предоставляет несколько способов для обращений и жалоб:
Способы обращения | Контакты |
---|---|
Телефоны горячей линии Роспотребнадзора | 8-800-555-49-43, 8(499)975-20-73 |
Адреса и телефоны территориальных органов Роспотребнадзора в Москве | Узнать адреса и телефоны территориальных органов Роспотребнадзора можно на официальном сайте Роспотребнадзора |
Позвонить в приемную Роспотребнадзора по вопросам обращений потребителей | 8(495)913-00-09 |
Условия обращения и предложения
Органом Роспотребнадзора предоставляется возможность обратиться с жалобой или предложением в территориальные отделы Роспотребнадзора.
При обращении в Роспотребнадзор потребителю предоставляется право получить консультацию и помощь в защите своих прав. Также возможно узнать о работе Роспотребнадзора на территории города Москвы и предоставить информацию об эпидемиологической ситуации в Москве.
Для получения более подробной информации и контактов, рекомендуется посетить официальный сайт управления Роспотребнадзора.
Горячая линия Роспотребнадзора
Горячая линия Роспотребнадзора предлагает ряд услуг и помощи для населения Москвы, особенно в районах Южного административного округа (ЮВАО).
Что такое горячая линия?
Горячая линия Роспотребнадзора – это официальный контактный центр, который создан для оказания консультационной помощи и представления прав потребителям в условиях эпидемиологии города.
Горячая линия в Москве
Горячие линии Роспотребнадзора Москвы включают несколько отделов с различными функциями. Отделы могут принимать звонки с вопросами и жалобами от жителей Москвы, а также консультировать по вопросам здоровья и защиты потребителей.
Как обратиться в горячую линию Роспотребнадзора
Чтобы обратиться в горячую линию Роспотребнадзора, можно воспользоваться разными способами контакта. Узнать адреса официальных сайтов Роспотребнадзора, телефоны горячих линий и подать жалобу можно на сайте органа. В Москве также была создана виртуальная приемная городского управления Роспотребнадзора, где можно получить консультации по вопросам защиты прав потребителей.
Горячая линия Роспотребнадзора в Москве: какая помощь оказывается?
Горячая линия Роспотребнадзора Москвы предоставляет следующие услуги:
- Предоставление информации о правах потребителей и соблюдении эпидемиологических требований.
- Консультации по вопросам, связанным с оказанием медицинских услуг, здоровьем и гигиеной.
- Получение отзывов и жалоб от потребителей и их последующая обработка.
Также, горячая линия Роспотребнадзора может предоставить информацию о работе отделов и структурных подразделений органа в Москве.
Защита прав потребителей
Роспотребнадзор в ЮВАО Москвы создал горячую линию для обращения жителей города по вопросам защиты прав потребителей. Горячая линия Роспотребнадзора ЮВАО Москвы представляет собой консультационные службы, которые оказывают помощь населению в условиях аппарата управления Роспотребнадзора ЮВАО Москвы по вопросам защиты прав потребителей.
Органы Роспотребнадзора на территориальном уровне созданы для оказания помощи и консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Горячая линия Роспотребнадзора ЮВАО Москвы предоставляет возможность любому жителю обратиться по вопросам защиты прав потребителей.
Работа горячей линии и условия обращения
Горячая линия Роспотребнадзора ЮВАО Москвы работает в режиме 24/7, что обеспечивает возможность обращения в любое время дня и ночи. Обращение на горячую линию можно осуществить по официальному телефонному номеру или виртуальной приемной Роспотребнадзора ЮВАО Москвы. Для обращения также можно использовать электронную почту и оставить свою жалобу или вопросы на сайте Роспотребнадзора ЮВАО Москвы.
В городе Москве также действуют отделы горячей линии Роспотребнадзора, которые предоставляют консультации и помощь по вопросам защиты прав потребителей. В каждом округе Москвы есть управление Роспотребнадзора, которое занимается оказанием помощи потребителям.
Способы обращения и контактные данные
- По телефону: +7 XXX XXX-XX-XX
- Виртуальная приемная: [ссылка]
- Электронная почта: [адрес]
- Оставить жалобу или вопрос на сайте Роспотребнадзора ЮВАО Москвы
- Посетить один из отделов горячей линии Роспотребнадзора в вашем округе Москвы
Адреса и контактные данные отделов горячей линии Роспотребнадзора Москвы можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора или управления Роспотребнадзора вашего округа.
Горячая линия Роспотребнадзора ЮВАО Москвы предоставляет консультации и помощь по вопросам защиты прав потребителей, финансовых условиях, эпидемиологии и другим вопросам, связанным с защитой прав потребителей на территории ЮВАО Москвы.
Квалифицированные адвокаты в вашем распоряжении