Чайный бизнес своими руками: продаем травяные чаи

Не секрет, что чай из супермаркета содержит красители и пользы в нем мало. В последнее время любители здорового образа жизни выбирают заменители магазинному чаю. Научившись разбираться в травах, можно обеспечить себя натуральным чаем круглогодично и продавать его другим ценителям. Рассказываем как.

магазин с чаем

1. Поля и леса – настоящий кладезь полезностей. При этом российские еще и вкусные. Популярный в последнее время иван-чай, или кипрей, зверобой, липовый цвет, мята, ромашка, хвоя сосны и ели, лист облепихи и смородины. Все эти травы прекрасно подходят для чая. Изучив особенности каждого растения, можно создавать целые чайные композиции.

2. Узнайте особенности сбора и сушки каждого растения. В летние месяцы найдите время для сбора трав. Каждое растение необходимо собирать в определенные месяцы, высушивать в темном месте с хорошей вентиляцией. Пучки трав высыхают за 3-6 дней, после чего их нужно упаковать в холщовые мешки, стеклянные банки или бумажные пакеты.

3. Для сушки растений и ягод в больших объемах может пригодиться специальная электрическая сушилка. Она значительно ускорит процесс.

Подробно изучите процесс ферментации иван-чая. Есть несколько способов. Выбирайте тот, который кажется самым удобным.

4. У каждого растения свое предназначение. Есть травы, которые расслабляют и снимают напряжение. Есть противовоспалительные, от простуды и вирусов. Исходя из этого, получатся разные чаи: витаминные, против простуды, бодрящие или вечерние, успокаивающие.

5. Со временем, распробовав вкус разных растений, можно начать угощать знакомых. Постепенно вы завоюете репутацию травника. Делитесь своими знаниями и готовым чаем. Самый простой вариант – интернет-магазин в соцсети. PR продвижение позволит быстро его раскрутить. Вам помогут создать грамотный паблик с подходящим визуалом, напишут статьи о вас.

 

6. Позаботьтесь не только о вкусном чае, но и о его гармоничной упаковке, которая передаст смыслы: «тепло», «экологичность», «уют» и т.д. Упаковка может быть из крафтовой или другой бумаги. Дизайн лучше доверить профессионалам — эти услуги тоже предоставляет PR агентство.

7. Со временем ассортимент можно расширить самодельным вареньем, проверенным натуральным медом, сладостями ручной работы.

Не забудьте о подаче и доставке. Сегодня визуал значит не меньше качества продукта. Красивые соцсети, упаковка «в тему» и отменное содержание — банальный секрет совершенства.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help