Что делать, если реклама не работает

Некоторые бизнесмены недоумевают, почему их реклама не эффективна или приносит несравнимо меньший результат, чем ожидалось. В статье мы рассмотрим основные причины этого. Нельзя сказать, что они совсем универсальны, но в 90% случаев после устранения ниже приведённых ошибок реклама начинает приносить свои обильные плоды.

Главное подешевле

При заказе рекламы некоторые из предпринимателей ориентируются исключительно на цену. Кто меньшую назовёт, к тому и идут. При этом забывают, что качественная услуга или товар не могут стоить совсем дёшево. Да, ряд компаний, особенно начинающих, демпингуют. Если очень повезёт, можно найти фирму, которая сделает и дёшево, и качественно. Однако таких крайне мало. В подавляющем большинстве случаев низкая цена означает такое же качество. Исправить положение можно только одним способом – обращаться к фирмам, предлагающим свои услуги по ценам не ниже средней.

Вмешательство в процесс

Некоторые из руководителей, мало чего понимая в рекламе, активно вмешиваются в её планирование и создание. Поскольку они главные, они платят, сотрудники вынуждены выполнять их приказы, даже если последние лишь ухудшают дело. Не хотите, чтобы подобное произошло с вами, позвольте профессионалам выполнить свою работу. Не вмешивайтесь, если они вас сами об этом не просят.

Искажение информации или откровенная ложь

Например, предлагают в рекламе указать достоинства товара, которых у него заведомо нет. Конечно, реклама на то и реклама, чтобы хвалить, но сарафанное радио, отзывы в интернете и другие подобные вещи никто не отменял. Не лгите своим потенциальным и уже состоявшимся клиентам.

Пренебрежение рекламой

Некоторые совершенно искренне считают, что главное предлагать покупателям качественный товар (услуги), а дальше люди сами постепенно узнают о нём, придут и купят. Не дождётесь. Никто специально вашу компанию искать не будет. Обычно потенциальный клиент или покупатель выбирает из общего количества уже известных ему компаний несколько подходящих, затем после более тщательного анализа, останавливается на одной из них. Поэтому сделайте всё, чтобы о вас узнало как можно большее число людей. Для этого нужно уделять рекламе самое пристальное внимание.

Рекламные вывески, лайтбоксы, штендеры, световые панели можно заказать на сайте https://farolmedia.com.ua/. Продукция качественная, при этом не дорогая, плюс вежливое, внимательное отношение к клиентам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Adblock
detector