Что такое Инстапринтер: продвигаем ваш бренд в Интернете

Рад, что вы заглянули в мой блог, друзья! Пару дней назад я побывал на одном мероприятии, где организаторы поставили Инстапринтер. Как его использовали? Приглашенные делали фото на свои смартфоны и размещали их в Instagram, пометив оговоренным тэгом. А потом в течение 30 секунд Инстапринтер распечатывал эти снимки, и организаторы раздавали их на память участникам! Лично мне очень приглянулась подобная вещица. Я решил изучить тенденции и разобраться, как можно использовать фотобудку Инстапринтер для продвижения бизнеса. Давайте же вместе выясним все нюансы!

Почему Инстапринтер лучше обычных фотокабинок

Инстапринтер представляет собой специальный принтер, распечатывающий фото прямо из соцсетей. Как же его использовать в ваших интересах? Если вы затеваете мероприятие, то наверняка захотите, чтобы участники получили сувениры. Раньше для этой цели использовались фотобудки, но, кроме большого веса и габаритов, у них был серьезный недостаток. Ведь, чтобы сделать снимки, гостям нужно было отвлечься от речи лектора, выступления на сцене и т. д. Благодаря же Инстапринтеру им не придется вставать со своего места и заходить в кабинку. Приглашенные просто сделают фото на свой смартфон, а вы выдадите им распечатанный вариант.

Другим преимуществом Инстапринтера будет простота использования. Участники мероприятия делают фото с помощью привычной техники, что обеспечивает удобство процесса. Распечатать же можно и все снимки по тегу, и просто особенно удачные кадры.

Как использовать Инстапринтер для раскрутки бренда

Социальные сети — мощный инструмент, дающий до 70 % клиентов малого бизнеса. Благодаря использованию Инстапринтера вы стимулируете посетителей постить в Instagram больше снимков с мероприятия. Вы получите и долгосрочный эффект: возможно, посетители покажут знакомым фото на бумаге и упомянут в разговоре название вашего бренда. Для увеличения результативности я советую делать специальные рамки с хэштегом и логотипом вашей фирмы. Ведь распечатанные фото надолго останутся со своими владельцами. Повесят ли они их на холодильник дома или поставят на рабочий стол, постоянное напоминание о вашем бренде не помешает!

инстапринтер

Сомневаетесь, нужны ли людям снимки на материальных носителях? В США уже отметили, что результат на самом деле есть, причем явление получило название Hashtag Printer Effect. Владельцы малого бизнеса отметили, что даже при проведении уличных акций люди останавливаются, делают снимки и размещают их в социальные сети, если знают, что через несколько секунд получат фотографию на бумаге.

Эффективность метода доказывает и статистика: когда на презентации Toyota RAV4 установили Инстапринтер, 460 гостей распечатали 286 снимков. В сети же фото собрали 128 репостов, 10 864 лайка и 58 000 просмотров.

При грамотном использовании Инстарпринтер увеличит вашу аудиторию в десятки, если не в сотни раз. Покупать аппарат сразу нет необходимости: арендуйте его для пары мероприятий, а по результатам сделайте выводы. Удачи вам в бизнесе, друзья!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: