В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП. Как видно из статьи, связаться с поддержкой можно абсолютно любыми способами и находясь где угодно, независимо от того, есть ли у вас интернет или телефонная связь, поскольку каждый найдет для себя наиболее актуальный способ связи из большого множества представленных. Для этого необходимо на главном экране найти и нажать на кнопку Поддержка.
Справочная Госуслуги — телефон?
- правила работы сайта Госуслуги и территориальных МФЦ;
- сведений о действующих в стране федеральных и региональных программах поддержки отдельных категорий граждан;
- перечень предоставляемых услуги и условия получения;
- предоставление сведений о задолженностях гражданина по налогам и другим подобным платежам;
- оформление заказа на получение разнообразных услуг;
- оформление записи на прием в медицинские и образовательные учреждения и т.д.

Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы — ГосУслуги Портал
Горячая линия Госуслуги: бесплатный телефон службы поддержки
Как позвонить в техподдержку госуслуги ➤ горячая линия gosuslugi
Горячая линия госуслуг — круглосуточная техническая поддержка
- регистрацией личного кабинета;
- восстановлением доступа к личному кабинету;
- ошибками в работе портала;
- проблемами с заполнением электронных форм на сайте;
- другими сложностями при работе с порталом.
Прочие способы связи с поддержкой Госуслуг
Через мобильное приложение
Это лишь небольшой перечень наиболее часто задаваемых вопросов сотрудникам поддержки сайта. На самом деле вы можете задать абсолютно любой вопрос, который вас интересует, касаемо возможности оказания любых государственных услуг или работы сайта.
Какие проблемы можно решить, используя горячую линию?
- О долгах по налогам и сроках их оплаты.
- О пенсионных накоплениях и частоте выплат отчислений.
- Как получить тридцатипроцентную скидку на оплату государственной пошлины.
- Как получить российский паспорт, используя портал.
- Куда можно вложить сумму материнского капитала.
- О подтверждении аккаунта.
- О различных способах оплаты долгов по суду.
Через мобильное приложение
Горячая линия на Госуслуги.рф
Это лишь небольшой перечень наиболее часто задаваемых вопросов сотрудникам поддержки сайта. На самом деле вы можете задать абсолютно любой вопрос, который вас интересует, касаемо возможности оказания любых государственных услуг или работы сайта.
Когда обращение в службу поддержки никак вам не поможет?
В социальных сетях
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Для юридических лиц доступны услуги в сфере безопасности, грузоперевозок, медицины и производства. Так же строительства, экономики и сертификации. Полный перечень можно увидеть непосредственно на сайте госуслуг в разделе «Для юридических лиц».
Служба поддержки — бесплатно на госуслугах
- программа материнского капитала;
- как правильно устроить ребенка в садик;
- что нужно сделать, чтобы попасть к врачу;
- каким образом устроить ребенка в нужную школу;
- где посмотреть долги по налогам, узнать, каким образом и когда их нужно заплатить;
- каким образом происходит накопление пенсии, как и когда можно ее получить;
- как реализовать свое право на получение скидки тридцать процентов при оплате государственной пошлины за оказываемые порталом услуги;
- каким образом можно инициировать получение паспорта гражданина Российской Федерации, через сайт;
- на что можно использовать материнский капитал;
- как и где можно подтвердить свой аккаунт на сайте;
- каким образом и в какие сроки можно оплатить судебную задолженность;
- как можно инициировать получение заграничного паспорта и что для этого нужно.
Через почту
Способы связи со службой поддержки
Любые вопросы, которые касаются работы портала, решаются через техподдержку. Сотрудникам можно адресовать вопросы даже при отсутствии регистрации на портале, если пользователь только собирается это сделать. Каналы связи с техподдержкой доступны для всех.
Номер телефона для звонков из-за границы
- Процедура регистрации и подтверждения личности;
- Оформление документов для получения какой-либо услуги;
- Поиск нужного раздела;
- Консультация в неординарных ситуациях;
- Прием жалоб и рекомендаций, позволяющих улучшить работу сервиса.

Второй номер горячей линии госуслуг
Опасайтесь мошенников
Горячая линия Москвы
Госуслуги телефон горячей линии
- Основные и популярные вопросы;
- Раздел по темам вопросов;
- Информация по получателям услуг;
- Советы по работе с порталом;
- Альтернативный способ поиска ответов на вопросы;
- Возможность скачать мобильное приложение.

Время ответа и компетентность специалистов
Задать вопрос в официальную группу Гос-услуг в социальных сетях
Горячая линия для регионов
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию