Проще всего связаться со специалистами колл-центра Госуслуги по бесплатному федеральному номеру 8 800 100 70 10. Владельцам сотовых телефонов, если абонент находится внутри России, допускается использование номера 115. Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. список популярных вопросов и ответов на них на странице Поддержка и помощь портала;.
Горячая линия Госуслуги: бесплатный телефон службы поддержки
Содержание статьи
- правила работы сайта Госуслуги и территориальных МФЦ;
- сведений о действующих в стране федеральных и региональных программах поддержки отдельных категорий граждан;
- перечень предоставляемых услуги и условия получения;
- предоставление сведений о задолженностях гражданина по налогам и другим подобным платежам;
- оформление заказа на получение разнообразных услуг;
- оформление записи на прием в медицинские и образовательные учреждения и т.д.
Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем ломать голову над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Нажмите в правом нижнем углу на ссылку Задать вопрос.
Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки
Телефоны техподдержки Госуслуг и другие способы связи
За это время нагрузка может упасть до приемлемого уровня.
Для чего можно позвонить на горячую линию Госуслуг.
Справочная Госуслуги — телефон?
- список популярных вопросов и ответов на них – на странице « Поддержка и помощь » портала;
- официальное приложение Госуслуги для мобильных телефонов;
- страницы в популярных соцсетях: Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter;
- в нижнем правом углу чат в виде всплывающего окна на сайте.
Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем ломать голову над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. 7 495 727 47 47 для звонков в международном роуминге;.
Горячая линия Госуслуг, служба поддержки Госуслуг, бесплатная горячая линия 8-800
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Для звонков из-за границы
Бесплатный круглосуточный телефон горячей линии Госуслуги 8-800
Как позвонить на горячую линию?
- Работа с порталом. Тут разъясняется, как создавать и подтверждать учетную запись, изменять информацию в кабинете, добавлять документы и т. д.
- Получатели услуг. Тут все государственные услуги рассортированы по получателям. Например, инструкции для автовладельцев, пенсионеров, родителей и др.
- Темы вопросов. Они рассортированы по категориям – для юридических лиц, граждан и предпринимателей.
- Популярные вопросы. Тут собраны статьи-инструкции по всем тем проблемам, что возникают у пользователей чаще всего.
Как обратиться в Госуслуги онлайн?
Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы
Функционал горячей линии
Телефон горячей линии Госуслуг
- 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
- +7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
- 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.
Госуслуги телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия портала Госуслуги
Среди дополнительных возможностей приложения можно выделить уплату налогов и погашение задолженностей. Для комфорта начинающих пользователей предусмотрены всплывающие уведомления. Граждане получают напоминания о предстоящем посещении поликлиники или любой государственной организации для получения справок. Кроме того, в приложении работает контактная форма для отправки вопросов.
Для звонка с мобильного наберите: 115
- регистрацией личного кабинета;
- восстановлением доступа к личному кабинету;
- ошибками в работе портала;
- проблемами с заполнением электронных форм на сайте;
- другими сложностями при работе с порталом.
Мобильное приложение Госуслуги
Бесплатный телефон горячей линии госуслуг
Среди дополнительных возможностей приложения можно выделить уплату налогов и погашение задолженностей. Для комфорта начинающих пользователей предусмотрены всплывающие уведомления. Граждане получают напоминания о предстоящем посещении поликлиники или любой государственной организации для получения справок. Кроме того, в приложении работает контактная форма для отправки вопросов.
Как войти в личный кабинет госуслуг
Контакты
Как отправить претензию в Госуслуги
Ответ на форму с обратной связью приходится в течение суток, но чаще раньше. Стоит отметить, что специалисты онлайн-консультация работают только днем (приблизительно с 8 до 6), соответственно, на быстрый ответ можно надеяться только в указанное время. В остальных случаях рекомендуется ждать ответа на следующий день.
Бесплатный телефон горячей линии Госуслуг
- Размер долга по налогам;
- Текущее состояние пенсионного накопительного счета;
- Условия для получения 30% скидки на оплату государственных пошлин;
- Варианты траты маткапитала;
- Способы погашения судебной задолженности;
- Основные этапы активации учетной записи на сайте системы;
- Этапы оформления российского паспорта.
Другие способы связи
Для чего можно позвонить на горячую линию Госуслуг?