Длительность ожидания ответа сотрудников определяется загруженностью контактного центра — ежедневно вышеперечисленными номерами пользуются сотни человек. Именно поэтому приходится ожидать несколько минут. Иногда происходит обрыв связи. Для предотвращения таких проблем рекомендуется пользоваться горячей линией вне часов-пик — с 20-00 до 6-00.
Горячая линия министерства здравоохранения: телефоны круглосуточной линии
Содержание статьи
- по приему, регистрации, учету поступивших обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения,оплаты труда работников государственных учреждений: 8 (831) 413 — 11 -13 (на базе государственного казенного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский территориальный центр медицины катастроф»);
- по вопросам оказания высокотехнологичной медицинской помощи взрослому населению: 8 (831) 435-31-28;
- по вопросам организации работы ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер»: 8 (831) 230-40-19 (График работы «Горячей линии»: с пн-чт: 09-00 до 18-00, пт: 09-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней) с техническим перерывом с 12-00 до 12-48);
- о фальсифицированных и контрафактных лекарственных препаратах: 8 (831) 466-70-55 (функционирует на базе ГАУЗ НО «Нижегородский областной центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств», для граждан и медицинских организаций);
- по вопросам анальгезирующей терапии в Нижегородской области информация и телефон «горячей линии» указаны ЗДЕСЬ
- по вопросам акушерства и гинекологии (ЭКО): 8 (831) 435-31-41
- по вопросам осуществления выплат стимулирующего характера медицинским работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19: +7 (831) 437-87-10 (с 8:00 до 17:00 пн-пт)
Горячая линия Росздравнадзора, телефоны справочной службы поддержки
Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание в Ростове-на-Дону? | Наше Время
Граждане могут проконсультироваться независимо от времени суток.
кнопка 6 по вопросам организации лекарственного обеспечения 4212 46-18-94 рабочие дни с 08.
Длительность ожидания ответа сотрудников определяется загруженностью контактного центра — ежедневно вышеперечисленными номерами пользуются сотни человек. Именно поэтому приходится ожидать несколько минут. Иногда происходит обрыв связи. Для предотвращения таких проблем рекомендуется пользоваться горячей линией вне часов-пик — с 20-00 до 6-00.
Телефон горячей линии Минздрава РФ, служба поддержки
- Здоровый образ жизни;
- Отказ от курения или алкоголизма;
- Медицинское страхование;
- Список препаратов, представляющихся по льготам;
- Список лекарств в медицинских учреждениях;
- Обновления лекарственных препаратов;
- Качество обслуживания в российских больницах или поликлиниках;
- Информация о работе медицинских специалистов;
- Принятие жалоб на некачественную работу;
- Взяточничество в медучреждениях.
Телефон горячей Минздрава России: служба поддержки
Горячая линия
Граждане могут проконсультироваться независимо от времени суток.
кнопка 6 по вопросам организации лекарственного обеспечения 4212 46-18-94 рабочие дни с 08.