Хотела бы пожаловаться . Ехала поедом 89-90 до Петропавлоавка в августе . На улице жара 30 в вагонах 32-33 , обслуживание ужасное кругом грязь, кондиционеры не работают — везут как скотов. Мы с маленьким ребенком. Никогда такого безобразия небыло. Цены подняли , а вагоны как в войну стали хотить. Буду писать жалобу президенту.
РЖД: горячая бесплатная линия для пассажиров. Покупатель прав
Содержание статьи

Горячая линия для работников свердловской железной дороги: информация с разъяснениями
Номера телефонов горячей линии РЖД
если да то на основании какого закона тк в кассах незнают.
В некоторых случаях целесообразно обращаться непосредственно на вокзал по месту пребывания.
РЖД Бонус бесплатный телефон горячей линии 8 800.
Жалоба на РЖД — куда писать, как пожаловаться на горячую линию РЖД
- сервис и обслуживание в поездах;
- проезд в поездах дальнего следования;
- оформления билетов (в том числе премиальных, льготных, без места);
- провоза багажа, животных;
- проезда людей с ограниченными возможностями;
- финансовым вопросам (списание денег в счет оплаты билета, возврат денег за билет и т.д.);
- взаимодействие с сотрудниками РЖД;
- в иных случаях.

Обращение на горячую линию РЖД и эффективность такого решения проблем
Какие вопросы можно задать оператору.
Это из-за того что повариха была в невменяемом состоянии.
Состояние вагона не соответствует техническим или санитарным требованиям;.
Когда можно обратиться.
На что жалуются пассажиры поезда чаще всего.
- в вагоне слишком холодно;
- сотрудники не выполняют свои обязанности;
- представители РЖД хамят или оскорбляют пассажиров;
- вагон не соответствует санитарно-гигиеническим нормам;
- с пассажира требуют дополнительную оплату без оснований.
Горячая линия «РЖД»
Телефоны и адреса филиалов и отделений железных дорог ОАО — РЖД, Единая справочная РЖД
В данном случае, речь идёт о дистанционном общении с юристом.
Когда оформляешь покупку билета, то оказывается, цена плацкартного места 3.
Почему билеты на плацкарт Казань — Санкт-Петербург стоят очень дорого 4158 рублей и это еще не предел, что нас ожидает с новыми ценами в 2018 году остается только догадываться. И это еще не купе! Сутки в дороге за 4000.
Горячая линия для сотрудников РЖД.
Горячая линия» для работников ОАО «РЖД» Главная
Горячая линия РЖД
В данном случае, речь идёт о дистанционном общении с юристом.
Когда приходится брать в кассе справку о стоимости плацкарты, то выдают ,что цена 2.
Здравствуйте.Можно поинтересоваться, почему 1 января 2019г. по направлению Москва-Вологда не работал вагон ресторан? Это из-за того что повариха была в невменяемом состоянии?Дак можно было наверно заменить её более адекватным и трезвым работником.Не хочет работать пусть дома сидит.Или это так и должно быть?
Нюансы подачи жалобы на РЖД
Горячая линия РЖД
Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2024 году
большой город,умирает,умирает прям с Вокзала 1906г выпуска.
Благодаря большому количеству персонала по принятию звонков, дозвониться на неё не составит труда.
Здравствуйте.Можно поинтересоваться, почему 1 января 2019г. по направлению Москва-Вологда не работал вагон ресторан? Это из-за того что повариха была в невменяемом состоянии?Дак можно было наверно заменить её более адекватным и трезвым работником.Не хочет работать пусть дома сидит.Или это так и должно быть?
Что может стать основанием для написания жалобы на РЖД?
На Свердловской ЖД открылась горячая линия для льготников
Телефоны горячей линии РЖД для жалоб пассажиров и сотрудников
большой город,умирает,умирает прям с Вокзала 1906г выпуска.
Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт.
Если вы не хотите писать бумагу, отказ от жалобы – не единственный выход из ситуации. Ещё один способ, который позволить высказать свои претензии в устном порядке, это обратиться на горячую линию РЖД. Благодаря большому количеству персонала по принятию звонков, дозвониться на неё не составит труда.
Принцип работы горячей линии
- Состояние вагона не соответствует техническим или санитарным требованиям;
- В поезде дальнего следования нет работающей системы отопления;
- Сотрудники РЖД, в том числе проводники, демонстрируют свою некомпетентность;
- Для пенсионеров, инвалидов и представителей других социально уязвимых слоёв населения не предусмотрены льготы;
- Необоснованный рост стоимости билетов и цен на услуги;
- Перевозчик пытается взимать дополнительные денежные средства во время поездки.

На что жалуются пассажиры РЖД?
Телефон горячей линии РЖД по вопросам, связанными с билетами
Почему не проверяют температуру, и сажают больных людей, на поезд 5 как Астрахань-Москва.
Он заключается в обработке просьбы звонящего и поиска нужной информации в базе.