Потребители имеют права и в сфере урегулирования претензий. Например, действует презумпция виновности продавца (ст. 18 закона № 2300-I). Если есть спор относительно качества реализованной вещи, то организация обязана за свой счёт произвести исследование. Требование об оплате экспертизы может быть предъявлена покупателю, если предмет соответствует установленным стандартам. Подобно другим службам страны Роспотребнадзор для быстрого реагирования на вопросы в пределах своей компетенции имеет горячую линию, позвонив по номеру которой любой гражданин может получить полную и достоверную информацию по интересующему его вопросу. Это помогает своевременно разрешить распространенные проблемы потребителей.
Отдел по защите прав потребителей — горячая линия бесплатно | Принцип права – интернет журнал
Содержание статьи
- Продажа продукции ненадлежащего качества, оказание некачественных услуг;
- Не предоставление продавцом сведений об изготовителе и товаре;
- Наличие оснований для предъявления претензии продавцу;
- Назначение независимой экспертизы качества товара.
В этой сфере рассматриваемая структура осуществляет надзор за организациями общественного питания, водоснабжения населения, строительными компаниями, производственными предприятиями, образовательными учреждениями, а также за содержанием домов, состоянием почвы, воды, воздуха, осуществляется борьба с паразитами и инфекциями, проводятся профилактические мероприятия,. Масштабы деятельности ЗПП не столь велики, поэтому горячая линия круглосуточно не работает.
Горячая линия Роспотребнадзора: номера телефонов, принимающих звонки круглосуточно, где найти адреса, электронную почту и другие контакты подразделений в интернете?
Горячая линия по защите прав потребителей в России
Роспотребнадзор является уполномоченным органом исполнительной власти.
инициировать судебные процессы по нарушениям в сфере торговли и бытового обслуживания;.
Горячая линия по защите прав потребителей: телефон поддержки, бесплатный номер 8-800 |
Телефон защиты прав потребителя: горячая линия по РФ |
Подобно другим службам страны Роспотребнадзор для быстрого реагирования на вопросы в пределах своей компетенции имеет горячую линию, позвонив по номеру которой любой гражданин может получить полную и достоверную информацию по интересующему его вопросу. Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Крыму.
Общество защиты прав потребителей РФ
Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Крыму
как и когда проходят образовательные семинары в сфере охраны прав покупателей.
Необязательно ограничиваться только звонком на горячую линию.
Общество по защите прав потребителей
Лекции и семинары с целью повышения потребительской грамотности проводятся во многих регионах. Также Роспотребнадзор организовывает конференции и «круглые столы». Подробности о всех мероприятиях можно узнать на сайте ведомства или по телефону у специалистов.
Наличие мощного общественного объединения позволяет каждому человеку, совершающему покупки, получить необходимую поддержку, скажем, в такой рутинной операции, как возврат товара, который оказался не настолько качественным, как его расхваливали при продаже. А также, разбор конфликтных ситуаций в этой статье.
В чем состоят преимущества получения помощи через горячую линию?
- Приобретать действительно качественные изделия, что позволит не допускать угроз их здоровью и безопасности, обеспечивать комфортность существования.
- Получать необходимую информацию об интересующей продукции и изготовителях, имея возможность сравнивать по различным параметрам и выбирать в соответствии с собственными предпочтениями и финансовыми возможностями.
- Ознакомиться со своими потребительскими правами и их толкованием.
Кроме того, сотрудники горячей линии подробно осветят поставленный перед ними вопрос, расскажут, как лучше действовать, какие документы могут понадобиться, а при необходимости тут же соединят с сотрудниками Роспотребнадзора, что позволит получить подробную и компетентную информацию. Возврат товара по закону о защите прав потребителей ст.
Горячая линия Роспотребнадзора по защите прав потребителей
Преимущества обращения на горячую линию по ЗПП
Для этого лишь достаточно позвонить по номеру телефона 8-800-100-00-04.
Это помогает своевременно разрешить распространенные проблемы потребителей.
Понедельник: | 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 — 13:45 |
Вторник: | 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 — 13:45 |
Среда: | 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 — 13:45 |
Четверг: | 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 — 13:45 |
Пятница: | 09:00 – 18:00, перерыв 13:00 — 13:45 |
Суббота: | выходной |
Воскресенье: | выходной |
Горячая линия Общества защиты прав потребителей РФ
График работы
- Ежедневно нам приходится сталкиваться с покупкой различных товаров или использованием услуг.
- И не всегда качество обслуживания в магазинах или в офисах организаций нас устраивает.
- Нередко мы видим на прилавках просроченный товар, замаскированный под «свежий».
- Получить высококачественные услуги или купить товар, соответствующий нашим потребностям, не так просто.
- Что делать, когда нам вместо желаемого продукта, продали ненужную вещь?
- Куда стоит обращаться, если нам нагрубили в магазине или другом общественном месте?
- Кому жаловаться на сотрудника фирмы, который не выполняет свои должностные обязанности?
- По всем этим вопросам необходимо в первую очередь обращаться к администрации компании, где вас обманули или нахамили.
- Если никаких действий в отношении нарушителей не будет принято, или требования покупателя не будут удовлетворены, то можно обратиться с жалобой в государственный орган — Роспотребнадзор.
Отдельный номер телефона горячей линии выделен для помощи потребителям, проживающим в российской столице и Московской области, так как здесь совершается огромное количество покупок и предоставляется масса услуг. Горячая линия центра по телефону 8-800-555-4943 работает круглосуточно, без выходных.
Основные преимущества
Функции, возложенные на Роспотребнадзор
Продавец будет обязан оформить возврат или поменять продукт на аналогичный, хорошего качества.
В пятницу прием обращений осуществляется с 10-00 до 16-00.