В меню личного кабинета будет отображаться ваше обращение, в том числе и статус рассмотрения заявки. Средний срок рассмотрения заявки – 5 дней. В редких случаях срок может увеличиться до 2 недель. Этот вариант обращения не подходит для людей, кто хочет срочно решить свой вопрос – лучше позвонить по телефону, даже если линия занята.
Сбербанк: телефон горячей линии 8800 бесплатно круглосуточно
Содержание статьи
-
— Бесплатный номер Сбербанка для звонков с мобильного или стационарного телефона, в пределах домашнего региона. Звонки вне роуминга не обслуживаются. — Платный номер для юридических лиц, находящихся в Москве или за границей. Стоимость звонка по тарифам Вашего оператора сотовой связи.
Горячая линия Сбербанка, служба поддержки, телефон для справок, номер оператора
Бесплатный телефон горячей линии Сбербанка 8-800. Круглосуточная поддержка.
8 800 555-55-50 Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
Бесплатная горячая линия телефон службы поддержки Сбербанка.
Сбербанк Махачкала — адреса отделений и график работы, телефоны и отзывы
Сбербанк в Махачкале: потребительские кредиты, ипотека, адреса отделений, режим работы, телефон
Отделение Сбербанк по адресу улица Энгельса, 37, корп.Б, Махачкала
Отделение Сбербанк по адресу ул. Коркмасова, 11-а, Махачкала
Прямо сейчас вы можете бесплатно подать заявку на займ, кредит или карту сразу в несколько банков.
Оставить отзывы о любом филиале Сбербанк в городе Махачкала можно на странице филиала.
Телефон по кредитным продуктам
В России действует единый контакт центр для общения с клиентами, используйте для связи бесплатный телефон горячей линии — 8 800 555 555 0. Звонки принимаются во всех регионах, с любых стационарных, сотовых устройств. Дополнительно предусмотрен и короткий мобильный горячий номер 900.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Баланс карты и последние списания. Перейдя в нужное меню, вы можете узнать историю по карте и оставшийся баланс. Это очень удобно, если не подключено смс-информирование и нет интернета, чтобы зайти в мобильное приложение.
- Заблокировать карту. Необходимо выбрать в голосовом меню команду и указать причину блокировки пластика: потеря карты, неправильно введенный пин-код, поглощение банкоматом. Аналогичным образом можно и разблокировать карту.
- Продукты банка. Нажав на этот раздел меню, можно узнать обо всех продуктах банка и предложениях для клиента. Тут же можно узнать все о вкладах, пенсионных программах, страховании.
- «Спасибо от Сбербанка». В этом разделе вы узнаете все о программе: способах получения, траты и накопления баллов.
Связь со службой поддержки через приложение
Отделение Сбербанк по адресу проспект И.Шамиля, 44, Махачкала
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Чтобы узнать баланс нужно ввести номер карты и нажать решетку.
Проблемы с терминалом (банкоматом)
Отделение Сбербанк по адресу ул.Коркмасова, 4, Махачкала
Альтернативные каналы связи
Телефон по вопросам страхования
Размерах ежемесячных платежей и оставшейся суммы;.
В контактный центр можно обратиться в электронном виде с помощью приведенных ниже способов.
Горячая линия для физических лиц
По каким вопросам стоит обращаться в службу поддержки Сбербанка?
- Если это банкомат Сбербанка, звоните на горячую линию Сбербанка 8(800)555-55-50 или 900. Обязательно посмотрите номер банкомата, он указан на лицевой панели самого устройства (терминала).
- Если банкомат стороннего банка заглотил карту Сбербанка:
- первым делом нужно заблокировать карту, позвонив на горячую линию, через мобильное приложение или через СМС сообщения на номер 900.
- Далее действовать согласно инструкции .
Телефон горячей линии Сбербанка
Отделение Сбербанк по адресу улица Коркмасова, 11, корп.А, Махачкала
Телефоны горячей линии Сбербанка для юридических лиц.
В каких вопросах может понадобиться поддержка банка.Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы.
Как написать в службу поддержки Сбербанка
- Блокировка/активация карт.
- Обслуживание клиентов, связь с оператором.
- Общая справка об услугах.
- Мобильный банк.
- Карты, счета.
- Кредиты.
- Депозиты, вклады.
- Оплата, переводы.
- Пенсионные и страховые программы.
- Помощь юр. лицам.
- Бонусная система Сбербанка.
- Другие темы.
Другие способы связи
Потребительские кредиты
В этой статье выясним как работает горячая линия Сбербанка, по каким телефонам можно дозвониться.
Оператор call-центр сможет только подсказать и расскажет, что нужно сделать.Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы.
Как написать жалобу?
- справка по форме 2-НДФЛ
- справка по форме 3-НДФЛ
- справка по форме банка / запрос работодателю
- справка по форме организации-работодателя
для сотрудников государственных учреждений - справка из пенсионного фонда или иного органа, начисляющего пенсию
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Как написать жалобу?
В этой статье выясним как работает горячая линия Сбербанка, по каким телефонам можно дозвониться.
Оператор call-центр сможет только подсказать и расскажет, что нужно сделать.Куда Звонить на Горячую Линию в вашем регионе:🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже