Интересующие вопросы по работе провайдера можно найти на форуме http://forum.sprintinet.ru/. Форум доступен для зарегистрированных пользователей. Существует также телефон службы поддержки 8(8617)30-30-30. Телефон работает в будни с 9.00 до 21.00, в выходные дни с 9.00 до 18.00. Задать вопрос можно через электронную почту support@sprintinet.ru. Для удобства абонентов на электронном портале компании Спринт предусмотрена возможность входа в личный кабинет для получения дополнительного перечня дистанционных сервисов, а также ознакомления с актуальной информацией, касающейся регламента предоставления услуг. Компания обладает выделенной оптоволоконной линией, обеспечивающей высокую скорость.
Спринт — вход в личный кабинет
Содержание статьи
- открываем главную страницу сайта sprintinet.ru;
- в правом верхнем углу находится белая кнопка «Личный кабинет», кликаем по ней;
- в появившемся на дисплее ПК окне вводим логин и пароль;
- жмем оранжевую плашку «Войти».
Для удобства абонентов на сайте предусмотрена форма обратной связи, через которую можно направить свой вопрос или заявку сотрудникам компании по поводу предоставления услуг, решения возникших технических неполадок. Процедура заключения договора с организациями и предприятиями несколько отличается.
Личный кабинет Спринт: вход, регистрация, возможности, официальный сайт
Личный кабинет Спринт: вход, регистрация, официальный сайт
уточнение информации по подключенным услугам и опциям;.
Именно в момент подписания договора пользователю предоставляют логин и пароль.
В некоторых случаях могут отмечаться проблемы с авторизацией. Можно банально забыть код доступа, но также могут наблюдаться технические неполадки. Чтобы ни произошло, в любой ситуации можно повторно получить возможность входа. На самом сайте имеется необходимая функция. Чтобы ей воспользоваться, сделать: Для удобства абонентов на сайте предусмотрена форма обратной связи, через которую можно направить свой вопрос или заявку сотрудникам компании по поводу предоставления услуг, решения возникших технических неполадок. Чтобы перечислить денежные средства на счет в качестве абонентской платы, необходимо.
Спринт — вход в личный кабинет, официальный сайт
- ознакомление с полным перечнем услуг;
- подача заявки на подключение дополнительных услуг;
- ознакомление с тарифами планами;
- смена тарифа при необходимости;
- оплата задолженности по любой услуги;
- проверка зоны обслуживания;
- проверка скорости интернета;
- отслеживание статистических данных;
- просмотр истории внесённых оплат;
- чтение новостной ленты;
- ознакомление с акционными предложениями;
- получение специальных предложений;
- просмотр графика работы отделений;
- контактирование с представителями и прочее.
Личный кабинет Спринт: вход в ЛК и регистрация, официальный сайт
Личный кабинет Спринт: контроль за услугами
Как отключить личный кабинет?
Вход в личный кабинет
- Просмотр актуального состояния абонентского счета.
- Пополнение баланса прямо на сайте безналичным способом без комиссии.
- Просмотр условий текущего подключения, дополнительных услуг.
- Ознакомление с условиями других тарифных планов.
- Смена действующего тарифного плана на более подходящий.
- Управление дополнительными услугами (родительский контроль, доверительный платеж, СМС-информирование и прочее).
- Участие в акциях, получение специальных предложений компании, просмотр новостей.
- Получение консультации специалистов службы поддержки посредством переписки.
Регистрация в кабинете
Мобильное приложение личного кабинета
Заключение договора и регистрация личного кабинета
Спринт
- Функционал личного кабинета
- Оплата услуг
- Регистрация в кабинете
- Авторизация в личном кабинете
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Регистрация в кабинете
Спринт: вход и регистрация в личном кабинете
Восстановление пароля
Клиентская поддержка через кабинет
- Просматривать остаток денежных средств на счету.
- Оплачивать услуги компании дистанционно.
- Менять тарифный план.
- Обращаться в техническую поддержку в любое время суток и день недели.
- Получать актуальные новости по тарифам и изменениям в регламентах предоставления услуг.
Зачем нужен личный кабинет?
Как оплатить услуги компании через личный кабинет
При возникновении любых недоразумений, неурядиц необходимо обращаться в службу поддержки. Квалифицированные представители отвечают на вопросы, дают пояснения, консультируют и помогают решить проблемы любого рода. Связываться со Спринт можно так:
Возможности учетной записи
- Отображение текущего баланса;
- Виртуальная оплата услуг банковской картой или системами платежей;
- Отображение условий подключенного тарифа;
- Изменение тарифного плана;
- Подключение родительского контроля;
- Подключение автоматического информирования;
- Акции;
- Получение информации о компании;
- Переписка с поддержкой.
Как отключить личный кабинет?
Регистрация учетной записи
Контактные данные для связи
Возможности личного кабинета Спринт
- открываем главную страницу сайта sprintinet.ru;
- в правом верхнем углу находится белая кнопка «Личный кабинет», кликаем по ней;
- в появившемся на дисплее ПК окне вводим логин и пароль;
- жмем оранжевую плашку «Войти».
Как отключить личный кабинет?
Возможности личного кабинета