22.01.2023г. Покупали телефон. Продавец попросил паспорт для оформления гарантии, а в итоге оформил на меня 2 сим-карты и пробил чек. Мы отказались сразу, как только увидели. В итоге они отказали нам в возврате денег, под предлогом: не имеем право возвращать сим карты. После долгих разговоров деньги так и не вернули
Связной: адреса магазинов на карте, отзывы, телефон горячей линии

Связной Контакты, Отзывы, Пожаловаться.
Связной Контакты, Отзывы, Пожаловаться -, страница 2
ценники в торговом зале не соответствуют сумме, пробитой на кассе;.
жалобой на сотрудника Связной по причине хамского поведения.
Салон сотовой связи Связной – отзывы покупателей, сотрудников | Адреса, телефон, сайт
Куда написать претензию в связной

Отправить открытое письмо
Бесплатная горячая линия Связной
ценники в торговом зале не соответствуют сумме, пробитой на кассе;.
жалобой на сотрудника Связной по причине хамского поведения.
Обращение на сайте компании
Отзывы и жалобы

Связной
Как пожаловаться на «Связной» в Прокуратуру
После этого на странице отобразятся сведения о текущем статусе работ.
Как правильно составить и написать коллективную жалобу.
Связной
Некачественный товар

Связной
Отзывы о филиальной сети
В зависимости от региона, у каждого салона Связного номер телефона индивидуален.
Компания Связной начала работать на территории России ещё в 1995 году.
Связной
Как составляется жалоба?
- Если недостаток устройства обнаружился в первые 15 дней после покупки, потребитель при возврате товара в интернет-магазин Связной имеет право требовать:
- возврата денег за некачественный товар;
- замены на устройство такой же марки и модели;
- замены на устройство другой марки и модели.
- в устройстве имеется существенный недостаток, т.е. если его нельзя починить или чинить будет слишком дорого или долго;
- покупатель согласился отремонтировать устройство, но ремонт занял более 45 дней;
- если приобретенный товар неоднократно ломался в течение года, и на ремонт в совокупности ушло более 30 дней.
Подача жалобы на «Связной» в орган прокуратуры
Магазины
Жалоба должна содержать дату составления, подпись и расшифровку подписи заявителя.
Оформить претензию через приёмную по месту жительства.Перед тем как обратиться для заполнения формы с недовольством на сайте органа власти, ознакомляетесь с предложенной инструкцией по заполнению. Если в заполнении будут нарушения, такое обращение не рассмотрят.
На интернет-страницах сайта «Добродел»
- несоответствие ценовой политики в зале и на кассе;
- негативное отношение сотрудников;
- отказ принять товар на гарантийное обслуживание;
- несоответствующая комплектация;
- нарушение правил доставки;
- отказ обменять товар, который не подошел в течение 14 дней;
- претензии к качеству продукции.
Как пожаловаться на «Связной» в ОЗПП
Связной
Если в заполнении будут нарушения, такое обращение не рассмотрят.
отказ принять товар на гарантийное обслуживание;.Учреждение наделено полномочиями для защиты прав покупателя. Нет смысла направлять жалобу, если гражданин знает, что магазин обоснованно отказывается обменять товар. Например, клиент уронил телефон, после этого появился дефект.
6 комментариев к “ Написать жалобу на магазин «Связной» ”
- Заполнение запроса на сайте — https://www.svyaznoy.ru/support/feedback . Вкладка «Обратная связь» поможет уточнить интересующую информацию, оставить жалобу или отзыв, выразить предложение. Потребуется заполнить форму, указав в ней свои личные, контактные данные, тему, написать сообщение и по необходимости вставить фото, видео файлы.
- Отправить электронное сообщение по email-почте — marketing@svyaznoy.ru (если интересуют условия акций, программ лояльности) или reception@svyaznoy.ru (все остальные вопросы).
Статус оплаты
Правила составления жалобы
Для этого следует воспользоваться одним из предложенных вариантов.
ru можно отправить жалобу с помощью специальной формы.Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию