По большей части пассажиры предъявляют претензии к использованию проездных билетов, к медленной работе городского транспорта, нарушениям расписания. Мобильность, количество, качество обслуживания — основные вопросы, которые интересуют граждан.
Телефон горячей линии «Мосгортранс», как написать в службу поддержки. Справочная служба Мосгортранс
Содержание статьи
- Управление специализированной медицинской помощи:
+7 498 602-04-20 - Управление организации стационарной медицинской помощи:
8 (498) 602-03-04 - Управление организации лекарственной помощи:
+7 (498) 602-04-20
Минздрав Московская область — телефон, горячая линия, адрес, официальный сайт
Контакты — ГУФССП России по Московской области
Найдите свидетелей данного нарушения, возьмите их контакты.
Министр здравоохранения Московской области 7 498 602 03 01.
Информационно-справочные сведения в объеме, предусмотренном ст. 6.1 ФЗ «Об исполнительном производстве», о деятельности ГУФССП России по Московской области и его подразделений можно получить по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 09-00 до 16-45, технический перерыв — 10 минут в конце каждого часа.
Территориальные отделы — Управление Роспотребнадзора по Московской области
Минздрав Московская область — горячая линия, телефон, официальный сайт
Об организации работы Горячей линии Министерства транспорта Московской области — Московский портал
Сергиево-Посадский районный отдел судебных приставов.
При необходимости срок рассмотрения продлевается до 60 дней.
Обращения, принятые в период с 21.00 до 7.00, прослушиваются уполномоченным сотрудником Управления не позднее следующего рабочего дня, оформляются на бумажном носителе по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Регламенту, и регистрируются в общем отделе.
В Подмосковье заработала единая горячая линия 122 по коронавирусу
- Управление специализированной медицинской помощи:
+7 498 602-04-20 - Управление организации стационарной медицинской помощи:
8 (498) 602-03-04 - Управление организации лекарственной помощи:
+7 (498) 602-04-20
Адреса и телефоны больниц
Для каких случаев предназначена горячая линия?
От персонала гортранспорта требуется поддержание чистоты и санитарии.
Сделать ссылки на закон, пункты которого были нарушены.
Распространенные ошибки при самостоятельной подготовке и отправке обращений в Мосгортранс
Сведения, указанные в жалобе, должны быть точными и полными. Поэтому пассажирам нужно узнать ФИО контролера. Если работник не предъявит удостоверение, то это тоже является нарушением. Эту информацию необходимо также отразить в жалобе.
Причины для обращения
- Толкачевский Н. М. заполнил предложенный ему бланк заявления о принятии билета на экспертизу.
- Квитанция о принятии на экспертизу, которая прилагается к заявлению, передана пассажиру.
- На следующий рабочий день (после написания заявления) билет «90 мин.» отправлен на экспертизу.
- По результатам 10-дневной экспертизы оказалось, что билет не исправлен. Соответственно, было принято решение о том, что его нужно заменить, а невостребованные пассажиром поездки и оплаченный срок услуги восстановить.
Электронная почта
Распоряжение Министерства транспорта МО от 18.01.2013 N 13
Серебряно-Прудское районное отделение судебных приставов.
На транспорт пожаловаться также можно в Мосгортранс.
Содержание претензии
Адрес
Права пассажиров
На контролеров
Квитанция о принятии на экспертизу, которая прилагается к заявлению, передана пассажиру.
Вы можете решить написать жалобу на городской транспорт Москвы в таких случаях.
Контакт-центр «Московский транспорт»
Порядок действий
- получить контактную информацию, информацию о наличии задолженности, порядке ее погашения, краткую информацию о наличии (отсутствии) исполнительных производств;
- сообщить о погашении задолженности и подать обращение по вопросам снятия ареста с банковского счета, запрета на регистрационные действия с имуществом(транспорт и недвижимость), ограничения выезда за пределы Российской Федерации;
- подать обращение по вопросу списания денежных средств со счета в банке при отсутствии информации о возбуждении исполнительного производства и сумме долга либо взыскания с лица, ошибочно идентифицированного в качестве должника (двойника);
- задать вопрос о порядке записи на личный прием.
Как написать жалобу?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если присутствуют свидетели, упоминаются их личные данные.
Сделать ссылки на закон, пункты которого были нарушены.
Не задавайте вопросы о работе автовокзалов по общей горячей линии, сотрудники техподдержки не смогут подсказать нужных сведений. Обращаться нужно напрямую в единый центр по контролю за работой автовокзалов.
Правила оформления жалобы
Какой телефон горячей линии «Мосгортранс»?
На автобус
Если присутствуют свидетели, упоминаются их личные данные.
Сделать ссылки на закон, пункты которого были нарушены.