Возникают такие обстоятельства, когда необходимо сообщить в Мосводоканал о ситуации связанной с аварией, проблемах об оплате или подать жалобу, для этого предусмотрен телефон горячей линии. Операторы в режиме 24/7 помогут в решении большинства возникших вопросов. Также предусмотрен отдельный номер телефона, для подачи показаний приборов учета.
Телефон горячей линии Мосводоканал, аварийной службы, службы поддержки клиентов
Содержание статьи

Аварийно-диспетчерская служба ЖКС №1 Московского района.
Необходимые телефоны Фрунзенского района — Перископ Купчино — новости Фрунзенского района
Аварийно-диспетчерская служба ЖКС 1 Московского района.
Помощь в оформлении временной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ.
Полезные телефоны и информация
Горячая линия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»: телефон поддержки |
- ВКонтакте https://vk.com/mvknews
- Фейсбук https://www.facebook.com/Mosvodokanal
- Instagram https://www.instagram.com/mosvodokanal/
- Twitter https://twitter.com/MOSVODOKANAL
- Одноклассники https://ok.ru/group/62083966566589
Об организации
Аварийно-диспетчерская служба ЖСК 1 Московского района
Действует единый телефон по обработки звонков от граждан 7 812 305 09 09.
Уточняйте детальные сведения, как личные, контактные данные, адрес, тема, причины.
Официальный сайт содержит подробную информацию о проводимых ремонтных работах, изменениях в тарификации и т.д. Поэтому часто хватает ознакомления с информацией на главном портале, без связи со специалистами.
Электронная приемная Мосводоканала
- посмотреть информацию по Вашему лицевому счету;
- передать показания приборов учета ГВС;
- произвести оплату за ГВС и отопление;
- посмотреть историю показаний ИПУ ГВС, оплаты и распечатать квитанцию;
- обратиться в ГУП «ТЭК СПб» с письменным заявлением.
Как написать обращение в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?
Аварийно-диспетчерская служба ЖКС №1 Московского района
Действует единый телефон по обработки звонков от граждан 7 812 305 09 09.
Уточняйте детальные сведения, как личные, контактные данные, адрес, тема, причины.
Здесь Вы можете получить технические условия подключения, подать заявку на подключение к теплоснабжению, контролировать ход рассмотрения заявки и ход выполнения работ по подключению, подать заявку на заключение договора на пуско-наладочные работы и договора постоянного теплоснабжения.»
Аварийно-диспетчерская служба ЖКС №1 Московского района

Как написать жалобу?
Аварийно-диспетчерская служба ЖКС №1 Московского района
Помощь в оформлении постоянной регистрации по месту жительства окажут в МФЦ.
Для юридических и физических лиц , у которых заключен договор теплоснабжения с ГУП ТЭК СПб.