Контакты для России и стран СНГ можно найти здесь. Номера различаются, каждый крупный город имеет свою собственную линию. Поэтому перед обращением обязательно загляните на эту страницу, чтобы сверить номера.
Номер телефона Яндекс Такси: техподдержка, горячая линия, как позвонить диспетчеру, единый номер
Содержание статьи
- название браузера и его версию. Если затрудняетесь с определением – посетите эту страницу: http://yandex.ru/internet/ – сервис покажет всю нужную информацию;
- адрес страницы, на которой наблюдается ошибка;
- обстоятельства, при которых возникла ошибка. Лучше описать все максимально подробно, чтобы у оператора ТП не возникало дополнительных вопросов;
- дополнительную информацию, если она есть.
Как написать письмо в поддержку Яндекса – подробная инструкция
Служба поддержки Яндекс Такси: горячая линия для пассажиров и водителей, другие способы связи причины обращений
Служба поддержки — Яндекс Плюс. Справка
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса — Статьи от Ingate
- водитель отказывается давать пассажиру сдачу в случае наличного расчета;
- система неправильно подсчитала стоимость поездки;
- сотрудник не согласен с системой и указывает свою цену за услуги.
С чем нужно помочь?
Способы отправки жалобы
Чем подробнее вы опишете проблему, тем лучше будет ответ. Если сразу не предоставить важную информацию, ее потом все равно попросят прислать. Поэтому лучше не тратить время впустую. Указывать следует:
Техподдержка Яндекс.Почты
Номера для заказа Яндекс Такси в разных городах
Техподдержка Яндекс.Вебмастера
Чем подробнее вы опишете проблему, тем лучше будет ответ. Если сразу не предоставить важную информацию, ее потом все равно попросят прислать. Поэтому лучше не тратить время впустую. Указывать следует:
С чем нужно помочь?
- Заполнить контактную форму. Откройте раздел “Контакты” и нажмите желтую кнопку “Обратная связь”. Появится диалоговое окно, предлагающее написать имя, телефон и текст сообщения. После заполнения всех полей кликните “Начать диалог”. Обычно операторы отвечают через 2-5 минут.
- Отправить письмо на почту love@eda.yandex.ru. Письмо составляйте похожим образом. Пишите имя, подробности проблемы, свои контакты. Можете прикладывать изображения с компьютера, подтверждающие проблему. Рассмотрение писем занимает несколько часов.
- Использование социальных сетей. Компания открыла официальные сообщества на Facebook и VK для быстрого консультирования пользователей. Подписчики оставляют комментарии, которые незамедлительно рассматриваются сотрудниками поддержки. Кроме того, через сообщества распространяются последние новости компании.
Поддержка Яндекс Такси для водителей
Техподдержка Яндекса
Если вы клиент, и вам нужна помощь, то можно использовать этот номер – 8 499 705 8888. Это служба поддержки для пассажиров. Обращаться стоит, когда водитель нарушает правила, предлагает заплатить в обход сервиса или делает какие-то другие неприятные вещи.
Другие способы связи
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Яндекс.Дзен
Забыли вещи в такси
Заключение
Яндекс.Такси
Горячая линия для корпоративных клиентов
Возможности горячей линии Яндекс Еда
Когда следует обращаться в поддержку Яндекса
Не сработал промокод
- используемый браузер и его версию;
- адрес страницы, где была обнаружена проблема;
- какие манипуляции проводили до того, как возникли трудности, и как пытались их решить;
- если вместе с ошибкой дают пояснение, но вы его не понимаете, обязательно прикрепите скриншот.
Дополнительные варианты связи
Как позвонить в поддержку Яндекса