Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения. Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Связаться с техподдержкой можно в Телеграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттере.
Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы
Содержание статьи
- Заполнение формы обратной связи прямо на сайте. Потребуются сведения с личными данными. Служба поддержки ответит на вопрос в течении суток, отправив письмо на указанную вами электронную почту;
- Через мессенджер Telegram в онлайн чате. Это удобное приложение, которое поддерживают операционные системы Андроид, Айфон, Windows; с помощью этого мессенджера можно пообщаться с консультантом технической поддержки в режиме онлайн времени;
- Через страницы портала в социальных сетях. Это удобно для активных пользователей сайтов: «Одноклассники», «Вконтакте», «Facebook» и «Twitter;
- Отправка вопроса на электронную почту службы технического обеспечения сайта госуслуг, по электронному адресу: support@gosuslugi.ru.
Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. По телефону можно решить большинство из возникающих вопросов.
Справочная Госуслуги — телефон?
Горячая линия Госуслуг: бесплатный круглосуточный телефон техподдержки
Также выберете подкатегорию в меню, к которой относится вопрос.
Как связаться со службой поддержи Госуслуг все способы.
Госуслуги РФ круглосуточный бесплатный телефон горячей линии 8800 техподдержки | Официальный сайт госуслуги ру
Телефон тех. поддержки для пользователей сайта госуслуг
Наиболее полную помощь по возникшим проблемам можно получить только в том случае, если у пользователя имеется подтвержденный вариант учетной записи, поскольку при ее наличии доступно гораздо больше функций. Телефон техподдержки Госуслуг Москвы и Московской области.
Мобильное приложение
Номер телефона для звонков из-за границы
Это удобно для активных пользователей сайтов Одноклассники , Вконтакте , Facebook и Twitter;.
Техподдержка Госуслуги способы как связаться со службой поддержи.
Обращение через приложение «Telegram»
Видео «Возможности портала «Госуслуги» для клиентов»
- Работа с порталом. Тут разъясняется, как создавать и подтверждать учетную запись, изменять информацию в кабинете, добавлять документы и т. д.
- Получатели услуг. Тут все государственные услуги рассортированы по получателям. Например, инструкции для автовладельцев, пенсионеров, родителей и др.
- Темы вопросов. Они рассортированы по категориям – для юридических лиц, граждан и предпринимателей.
- Популярные вопросы. Тут собраны статьи-инструкции по всем тем проблемам, что возникают у пользователей чаще всего.
Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России 8 800 100-70-10 для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 только для мобильных устройств. Связаться с техподдержкой можно в Телеграм, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбук и Твиттере.
Для чего можно позвонить на горячую линию Госуслуг?
Перечень услуг
о наличии неуплаченных штрафов ГИБДД и вариантах погашения долга.
Жители Москвы могут позвонить по номеру 84955395555.
Как позвонить на горячую линию?
Номер телефона техподдержки
- Помощь при регистрации на официальном сайте «Госуслуги».
- Помощь в изучении интерфейса и навигации справочного портала. Предоставление справки об особенностях работы личного кабинета.
- Оформление различной документации.
- Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с государственными органами и муниципальными организациями.
- Предоставление консультаций. Уточнение графика работы государственных и муниципальных органов.
- Регистрация обращений и жалоб. Прием рекомендаций по улучшению обслуживания населения.
Если вопросы связаны с правилами работы сайта как зарегистрироваться на портале, как восстановить пароль, какие документы необходимо подготовить, чтобы заполнить карточки с личными данными и так далее, то этим вопросам отведен отдельный блок, с развернутыми ответами по данной проблеме. Выбирите тему сообщение, укажите свои личные данные и способ связи и нажмите кнопку Отправить.
Госуслуги: телефон технической поддержки
В чем помогут сотрудники колл-центра
Здесь собраны рекомендации по решению самых частых проблем.
Дождитесь загрузки параметров, и откройте скачанное приложение.
Любые вопросы, которые касаются работы портала, решаются через техподдержку. Сотрудникам можно адресовать вопросы даже при отсутствии регистрации на портале, если пользователь только собирается это сделать. Каналы связи с техподдержкой доступны для всех. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители , следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню. о записи на прием к семейному доктору или узкопрофильному специалисту;.
Как написать в техподдержку?
- 115 для звонков только с мобильных телефонов любого оператора связи;
- +7 (495) 727 47 47 для звонков в международном роуминге;
- 8 (800) 100 70 10 для звонков с мобильных и стационарных телефонов в России и из Москву.
Внизу главной страницы портала найдите ссылку Задать вопрос , после чего постарайтесь четко и понятно сформулировать вопрос, и отправьте его в службу поддержки сайта, нажав на соответствующую ссылку. Из этого видео вы узнаете о возможностях российского портала Госуслуги.
Как позвонить в техподдержку
Связаться по телефону
В остальных случаях рекомендуется ждать ответа на следующий день.
Обратиться к специалистам можно в социальных сетях.