Интеграция для интернет-магазина

Если необходимо синхронизировать данные или организовать обмен информацией между разными системами, следует задаться вопросами интеграции. Преимущества этого процесса неоспоримы:

  1. Поддерживание актуальной информации о товарах.
  2. Подключение сервисов для безналичной оплаты.
  3. Есть возможность пользоваться разнообразными вспомогательными сервисами.

Интеграция для интернет-магазинаПо сути, интеграция возможна с любой системой. Все упирается в сроки и бюджет. Кроме того, важно правильно выбрать систему управления контентом. Этот параметр влияет на сроки и стоимость организации процесса интеграции. Например, если используется на сайте сервиса Битрикс, то настройка интеграции возможна буквально за несколько часов. А если используется другая система, то может понадобиться гораздо больше времени.

Какие системы требуют интеграции для интернет-магазина

Складской учет: программа 1С: Предприятие. При интеграции задействуется не сама платформа этой программы, а различные ее конфигурации. Сроки интеграции будут зависеть от версии конфигурации. Например, если это 1С: Управление торговлей версий 10 или 11, то время необходимое для интеграции будет существенно различаться. При этом если конфигурация была переделана, то это может усложнить вопрос.

CRM модуль сервиса Альбато, позволяющий сделать так, чтобы заказы и контрагенты напрямую попадали в систему, а задача менеджера заключалась бы лишь в оперативной обработке полученных заказов.

Служба доставки. Порой нет возможности держать штат собственных курьеров или нужно охватывать новые горизонты. В таких ситуациях служба доставки играет важную роль. Клиент сможет сам для себя выбрать наиболее удобный способ получения заказа. У популярных служб есть свои модули для интеграции с интернет-магазином. Главное правильно подобрать такую службы и подписать договор.

Интеграция для интернет-магазинаПлатежные системы. При интеграции клиент сможет выбрать для себя наиболее удобный способ оплаты товара или услуги.

Статистика. Подключение сервисов, предоставляющих статистические данные, проводится довольно просто. Интеграция заключается в том, что скрипт на сервисе подключается на сайт в сквозном модуле. Однако не все всегда просто. Есть ряд сервисов, при интеграции с которыми установки скрипта будет недостаточно.

При организации интеграции со сторонними сервисами важно обратиться к специалистам, так как процесс требует немало навыков, умений, времени. А любая ошибка способна нанести немалый ущерб бизнесу. Как правило, компании не могут провести интеграцию собственными силами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help