История о том, как МТС меня оставила без денег и без подарка под Новый год

Всё началось с того, что я решил сделать себе подарок к Новому году и купить новый телефон, ибо мой текущий уже давно устарел, сильно глючит и не работает нормально без зарядки. Долго выбирал какой именно телефон я хочу купить, выбрал определенную модель, которая меня устраивает. Далее стал выбирать магазины, где этот телефон есть в наличии. Мой выбор пал на интернет-магазин МТС. Почему именно МТС? Потому что там была скидка в 2000 рублей на онлайн оплату заказа, чем я и решил воспользоваться.

Дело проходило 30 декабря. В 10 утра я сделал заказ, оплатил его и примерно через час мне пришла смс о том, что мой заказ собран и готов к выдаче по такому-то адресу.

После работы, где-то в 16 часов я направился в этот магазин, но он был закрыт. Закрыт полностью и на рольставни, которыми обычно закрывают магазины на ночь. Никаких записок при этом не висело. Соседние магазины были открыты и работали.

На сайте интернет-магазина был номер, по которому можно связаться с консультантами и уточнить вопросы.

Звоню туда, жду. Спрашиваю, что с магазином, почему он закрыт и как мне получить свой заказ? На что мне отвечают: «Данный магазин у нас числится, как работающий, возможно просто сотрудники временно ушли и скоро они вернутся. Попробуйте сходить через час. Если же не будут работать, то позвоните нам снова». Ладно, думаю, ничего страшного в этом нет, может и правда какие-то дела у людей были. Воспользовался советом и пришел к магазину снова через час. Картина не изменилась. Магазин так же закрыт. Звоню оператору снова, спрашиваю, что делать и как мне забрать мой телефон. Мне отвечают: «Данный магазин у нас числится как работающий. Попробуйте прийти завтра. Либо можете аннулировать заказ и мы вернем вам деньги». На возврат денег соглашаться не стал, потому что уже было 30 декабря вечер и ни один банк не успел бы мне провести операцию возврата до Нового года. Решил всё же подождать до завтра.

В этот же вечер решил написать во все представительства МТС в социальных сетях: ВКонтакте, инстаграм и твиттере, где подробно рассказал свою проблему. На что через три часа получил ответ: «Передали ваш запрос нашим коллегам из интернет-магазина. Ожидайте, с вами свяжутся». Ладно, думаю, нужно ждать следующий день.

31 декабря.

Время 10:15 утра. Все магазины открыты, кроме МТС, МТС закрыт. Уже не удивляюсь. Фотографирую магазин вблизи и издалека, чтобы в случае чего, зафиксировать, что он не работает.

Звоню оператору в третий раз, ничего нового не сказали: «Данный магазин у нас числится как работающий. Попробуйте прийти позже. Либо можете аннулировать заказ и мы вернем вам деньги». Кладу трубку. Жду.

Время около 13 часов дня. Возвращаюсь к магазину. Он закрыт. Думаю, ладно, надо попробовать спросить в соседних салонах, что не так с этим МТС и почему он уже закрыт второй день подряд. Иду в соседний магазин, спрашиваю у консультанта про данный магазин МТС, на что получаю такой ответ: «А этот магазин уже примерно неделю не работает». Благодарю консультанта за ответ и думаю, что делать дальше, как мне получить свой телефон.

Решил, пройтись по всем нашим салонам МТС (благо их всего 4 в городе, включая этот закрытый), чтобы узнать у консультантов что можно сделать и как поступить, ведь они должны сказать больше, чем операторы интернет-магазина. Иду в ближайший салон, но он не работает по техническим причинам.

Забавно, думаю я. Осталось еще два магазина. Дошел до них, они тоже закрыты. То есть все 4 салона МТС у нас по городу не работали.

Далее мне вся эта история уже порядком надоела и тогда, я решил забить на все и пойти домой, понимая, что никакого телефона в Новом году у меня уже не будет. Параллельно со всем этим, общался с поддержкой МТС ВКонтакте, но толку от этого тоже никакого не было.

Конкретно к магазинам у меня никаких претензий нет, претензия есть к самой компании, которая позволяет такие ситуации.

Я не понимаю, как можно было позволить оформить и оплатить заказ в неработающий магазин, который по факту был закрыт и этим самым обнадежить покупателя. Ведь по идее услуга оплачена, но выполнена она быть не может по вине МТС.

Вот так я и остался без денег и без телефона.

Сегодня 2 января 2024 года, вечер. МТС ничего нового не отвечает. Телефона на руках у меня нет. Пишу этот пост и даже не знаю, как лучше поступить в такой ситуации, может тут кто подскажет в комментариях? На мой взгляд, тема интересная. Я хочу, чтобы это прочитало, как можно большее количество людей и может быть тогда, МТС выйдет на связь и начнет решать этот вопрос активнее и впредь серьезнее будет относиться к своим клиентам.

Для себя сделал несколько выводов:

— по возможности больше никогда не пользоваться услугами МТС;

— всегда проверять работоспособность магазинов, в котором собираюсь что-то заказать;

— делать подарки заранее.

Всем спасибо за внимание.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Комментарии: 2
  1. Приставкин

    Заказал у них телефон тоже под НГ, только не оплачивал . Приехал , мне собирались отдать единственный поюзанныи́ с витрины, сказал спасибо оставьте себе. Вот так вот. Идите к черту МТС :))) купил новенький в связном :)))

  2. Светлана Николаева (автор)

    В суд подавайте если не жалко времени, дело выиграете 100%, и моралку небольшую получите и мб телефон бесплатно ибо по их вине вы телефон не получили, хотя деньги заплатили, доказательства на руках есть.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: