В среднем специалисты фонда принимают около 400 обращений в месяц. Чаще всего звонят кандидаты в замещающие родители и уже состоявшиеся приемные семьи, на втором месте — кровные родители и родственники ребенка, на третьем по частоте обращений — работники органов опеки и дети-сироты.
Телефон, которому доверяют дети
Содержание статьи
Телефон доверия. Для кого и зачем? | Психология |
Методическая разработка по теме: «Телефон доверия — мой невидимый друг» — психологу, прочее
Ты не плачь и не дерись, руки на поясе, качаем головой.
Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России.
Комментарий ведущего: Согласитесь, что в телефонном разговоре вы в основном по интонации с первых слов понимаете, в каком настроении находится ваш собеседник. Так же и консультанты Детского телефона доверия смогут понять с первых слов, в каком эмоциональном состоянии вы находитесь.
Позвони мне, позвони: как работают службы доверия – HEROINE

Классный час для начальных классов «Телефон доверия». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам.
Телефоны доверия: службы помощи, которые работают без выходных и праздников | Филантроп
Мозговой штурм для расширения сознания участников занятия.
Вопрос Когда, в какое время суток можно звонить по телефону доверия.
Горячая линия фонда борьбы с лейкемией
Помощь детям, рожденным раньше срока
Горячая линия по вопросам семейного устройства «Дети в семье» и психологическая поддержка семей
Интернет-служба экстренной психологической помощи МЧС России
Проект по борьбе с рабством стартовал в движении Альтернатива в 2012 году.
Учитель соглашается или корректирует ответы ребят.
Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают других людей считают, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из:
Кто на другом конце провода
- сформировать представление школьников о службе детского телефона доверия;
- определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации;
- прививать умение находить поддержку в трудной жизненной ситуации;
- способствовать формированию навыков безопасного общения в социальных сетях;
- создать пост, рекламирующий детскую службу доверия среди обучающихся школы.

Горячая линия движения «Неволи.нет»
Служба поддержки БФ «Безопасный дом»
Мы хотели продать квартиру и купить другую, поменьше.
Деньги которые я зарабатывал, уходили на оплату посуточного жилья, на еду денег уже не оставалось.
Нарко- и алкогольная зависимость
«Если человек серьезно хочет уйти из жизни, его не спасешь»

Что вы получите, набрав номер «телефона доверия»
Борьба с рабством
Когда придет беда настоящий друг поможет её преодолеть.
Я родился в Узбекистане, мама жила там, когда меня родила, потом мы вернулись в Баку.
Где тебя могут выслушать
Поисковый отряд «Лиза Алерт»

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Розыгрыши и тесты
Но всегда гораздо легче это сделать, зная, что ты не одинок.
способствовать формированию навыков безопасного общения в социальных сетях;.
Помощь жертвам насилия
Донорство крови
Горячая линия БФ «Центр здоровой молодежи»
Горячая линия для юридической помощи гражданам в защите прав на охрану здоровья
Из-за моего иранского происхождения в детстве я пережил много унижений.
Он сказал нам обратится в мэрию, и нам постараются помочь.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию