Как открыть студию йоги: полезные советы

Рад, что вы снова заглянули в мой блог, друзья! Не так давно обратилась ко мне дальняя родственница с просьбой помочь. Дело в том, что она хотела открыть студию йоги, но плохо представляла себе коммерческую сторону вопроса. Поэтому она поинтересовалась, какие нюансы надо учесть, чтобы организовать процесс. Давайте же вместе разберем, на что обратить внимание и как в этой задаче поможет Интернет.

С чего начать открытие студии йоги

Вы выслушали все скептические замечания от родных и знакомых, но решили настоять на своем? Вы не первый человек, которому приходится справляться с негативом окружения. Отбросьте сомнения и подумайте, какой хотите видеть свою студию. Играет роль как атмосфера, так и потенциальная аудитория. Задайте себе следующие вопросы:

  1. Вы собираетесь предложить клиентам несколько течений йоги или сделать ставку на определенное направление?
  2. Вас привлекают традиционные практики или вы предпочитаете современные варианты?
  3. Будет ли во время занятия звучать музыка? Если да, то какая? Например, некоторые мастера в Нью-Йорке предложили учениками выполнять модифицированные асаны под хип-хоп. Если вас интересует подобная перспектива, задайте себе заодно вопрос, на какую аудиторию вы ориентируетесь. Конечно, йога доступна всем, но собираетесь ли вы привлечь молодежь, желающую получить удовольствие с пользой для здоровья, или предпочтете обучать людей, вникающих в саму суть практик?
  4. Собираетесь ли вы поработать с дизайном помещения, чтобы создать нужную атмосферу? Например, наклейки на стены в йога студию помогут тематически оформить зал для практик. Приобрести их можно в Интернете, заодно поискав коврики средней толщины, необходимые клиентам.

Дав ответы на эти вопросы, вы поймете, какой хотите видеть свою студию! Затем вы сможете выбрать помещение, приобрести необходимый инвентарь и начинать первые занятия.

Как успешно открыть студию для йоги и продвигать ее в сети

Главная ошибка, которую совершают владельцы студий, заключается в том, что они не воспринимают свое дело как бизнес. Многие открывают собственное заведение, потому что любят йогу и хотят приобщить к ней других людей. Но искренняя увлеченность практиками не поможет вам оплатить счета! А чтобы привлечь клиентов, продавайте свои услуги через Интернет. Работать в этом направлении придется систематически, и иногда труд будет монотонным. Но пренебрегать продвижением своего дела через социальные сети нельзя, или вы останетесь без учеников.

студия йоги

Instagram — это площадка, которая поможет привлечь внимание к вашему заведению. Создавая посты, тщательно выбирайте фотографии:

  • обязательно разместите расписание занятий;
  • поделитесь снимками, где выполняете сложные асаны;
  • разместите видео (до 60 секунд), на которых вы делаете интересные связки асан динамической йоги;
  • если ваши ученики не возражают, запостите фото тех, кто сделал особые успехи, и поделитесь их историей.

Не обходите стороной «ВКонтакте» и Facebook: здесь вы разместите более длинные посты с теорией йоги и зададите вопросы аудитории. Социальные сети дают возможность получить обратную связь и заодно исследовать вашу основную клиентуру.

Надеюсь, мои советы помогут вам достичь успеха!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: