Как продвинуть свой сайт: простые варианты

Даже если ваш сайт полон оригинального и экспертного контента, это не гарантирует ему позиции в топе. Чтобы привлечь аудиторию и начать по-настоящему зарабатывать, вам потребуется знать секреты вывода в лидеры выдачи. Как же происходит SEO продвижение сайтов и что надо учесть?

Как продвигать ваш сайт

По сути продвижение начинается еще до того, как вы создаете собственный портал. Соблюдайте порядок действий:

  1. Для начала определите подходящую тематику. Подумайте, какой контент собираетесь размещать и как монетизировать площадку.
  2. Разберитесь со структурой сайта, проанализировав ключевые запросы. Можно воспользоваться бесплатным сервисом от Яндекс и разобраться, какие нюансы интересуют юзеров. Правда, справиться с задачей без опыта окажется сложно, и идти к результату придется методом проб и ошибок.
  3. Правильно составьте семантическое ядро. Оно позволяет выявить потребности пользователей и создать страницы, релевантные запросам.
  4. Не забывайте придумывать завлекающие названия: они повышают вероятность, что человек перейдет на ваш сайт, увидев его в выдаче. Но старайтесь вписывать запрос поближе к началу заголовка, чтобы поднять его позиции. Вы можете даже не вникать в нюансы самостоятельно, а просто заказать продвижение сайтов.

Также вы можете закупить ссылки, но вы не обязательно получите результат — поисковые системы изменили правила, чтобы бороться с накрутками. И все же при верном подходе оптимизация обеспечит вам стабильный трафик и приведет пользователей по большому сегменту запросов. Тонкости в том, что без глубоких знаний закупка ссылок не обязательно даст результат. В сети хватает историй о том, как владельцы сайтов просто тратили деньги на раскрутку, а в итоге сливали бюджет без улучшений позиций или с минимальными успехами.

Важно, что с точностью угадать позиции сайта не смогут даже разработчики поисковиков. Выдача в 2021 г. динамична, и на нее влияют сотни факторов. Но основной нюанс в том, что во главе угла оказывается посетитель, а не поисковая выдача: в любом случае делайте сайты для людей.

Что надо учитывать

Создание сайтов и их продвижение связаны с учетом факторов ранжирования. Те делятся на следующие группы:

  • внутренние;
  • внешние.

Первые связаны с оптимизацией самой площадки, которая становится удобнее, информативнее и привлекательнее. Вторые же направлены на повышение авторитетности, улучшение индексации и видимости в поисковых системах.

сео

В итоге вы можете вывести сайт в ТОП-10, но это не означает, что результат будет достингут. На самом деле 6-я и более нижние позиции дают не намного больше трафика. Это означает, что работу нужно продолжать, причем в системе.

Можно заняться и продвижением сайтов в социальных сетях, поскольку те могут стать постоянным источником посетителей. Плюсы в следующем:

  • наличие большой аудитории;
  • простота ведения аккаунтов;
  • легкость выхода на собственную целевую аудиторию;
  • наличие обратной связи с читателями;
  • доступность.

Но и минусов хватает, ведь в социальных сетях большая конкуренция. Понадобится постоянно проявлять изобретательность, чтобы подогревать интерес аудитории и стимулировать их перейти на сайт. Но полностью отказываться от метода нельзя, поскольку для результата необходимо комбинировать все способы.

Когда продвижение в соцсетях особенно важно

Кроме того, продвижение сайта через соцсети предпочтительно для следующих бизнес-секторов:

  1. B2C сфера практически во всех направлениях: салоны красоты, юристы, спортзалы и фитнес-центры, массажные салоны, рекламные агентства и пр.
  2. Владельцы инфопорталов и блогов, которым нужно наращивать аудиторию и привлекать трафик не только из поисковой выдачи или контекстной рекламы.
  3. Представители любого инфобизнеса — от личных тренеров и коучей до авторов крупных обучающих курсов и учебных программ.

Разумеется, раскрутка сайта в социальных сетях важна и для крупного бизнеса. Но в данном случае соцсети чаще используются для удобной коммуникации с пользователями в интернете и своевременного оповещения о различных скидках, новых поступлениях товаров, изменении графика работы и т. п.

Если вы не хотите самостоятельно вникать в тонкости, обратитесь к профессионалам. Ведь разобраться в том, насколько удобны и читабельны шрифты, как оформлена главная страница, гармонична ли цветовая гамма, не всегда удается. Но если вы способны учесть все детали, результат может вам понравиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Adblock
detector