На телефонах доверия работают специально обученные специалисты — психологи.
На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Конспект классного часа Телефон: друг или враг? — Классные часы о вредных привычках — Классные часы.
Содержание статьи
- Абонент (человек, позвонивший на телефон доверия) может не называть себя, не передавать какие-либо личные данные. Телефонный номер, с которого звонит абонент, не фиксируется.
- Разговор, абсолютно, конфиденциален. Тема не записывается, не передается третьим лицам.
- Консультант проявляет терпимость к позиции и взглядам абонента, т.е. критика исключена. Это создает комфортные, для обсуждения проблемы и выработки решения, условия.
- Абонент в любое время может закончить разговор. У консультанта тоже есть право прекратить беседу, но он ограничен некоторыми условиями, и обязательно предупредит абонента, почему дальнейший разговор невозможен.

Внеклассное мероприятия Телефон доверия презентация, доклад, проект
Только не кладите трубку»: пять историй от психолога телефона доверия
За последние 20 лет мобильные телефоны плотно вошли в нашу жизнь.
История телефона доверия началась в США в начале ХХ века.
Классный час по теме Телефон доверия
Детский телефон доверия: как помогают подросткам в сложных ситуациях

Телефон доверия сегодня
Правила работы телефона доверия
спросить, как дети понимают эти слова , при необходимости объяснить слайды 18-22.
Дети переживают, волнуются, поэтому особенно нуждаются в поддержке.
Проблемы родителей. «Мне надо выжить, у меня сын…»
Розыгрыши. «Привет, я – лошадь»
Немного истории про телефон доверия
Чего не стоит ждать от телефона доверия
— Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то.
Чувство абсолютного одиночество привело её к нам.
Иногда, чтобы не потерять контакт с взрослеющим ребенком, родители пытаются стать его лучшим другом. Это зачастую неверный путь — друзья всегда будут из референтной группы, не надо пытаться заменить их. Нужно просто оставаться родителем, уважающим личные границы повзрослевшего человека.
Травля в школе. «И тогда я обрила голову…»
Слайды и текст этой презентации
спросить, как дети понимают эти слова , при необходимости объяснить слайды 18-22.
К сожалению, не всегда дети звонят нам во второй раз.
Её родители в разводе. Маму лишили родительских прав из-за проблем с алкоголем. Отец женился во второй раз. Сначала мачеха вела себя спокойно, но когда у них появился совместный ребёнок, начала настраивать мужа против падчерицы. Сложно судить об объективности девочки – она была напугана, подавлена. Но я склонна верить ей.

Рассказать о своих проблемах чужому человеку под условием анонимности проще по ряду причин.
Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Вот только о влиянии телефона на здоровье человека мало кто задумывается.
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО.
что хороший консультант на телефоне доверия выходит из
дружелюбного человека
(= любит дружбу)

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации.
Родители тоже часто обращаются на Детский телефон доверия.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию