Виды наружной рекламы: зачем нужны крышные установки

Зачем нужна наружная реклама? Если компания грамотно подошла к продвижению услуг и товаров, то бигборды, вывески или крышные установки как минимум повысят узнаваемость бренда. Ведь реклама на телевидении или радио давно стала раздражать потребителей, зато те невольно запоминают ненавязчивые надписи, которые видят каждый день. Достаточно сделать заказ, перейдя по ссылке, чтобы вы получили качественно исполненную крышную установку.

реклама

Какие бывают крышные установки

Крышные установки чаще всего закрепляются над главным офисом компании или ее филиалом в определенном городе. Это связано с тем, что подобный тип наружной рекламы относится к числу наиболее дорогих, зато и внешний вид оказывается на высоте. В вашем распоряжении следующие варианты:

  1. Световой короб разрешается использовать не во всех регионах, поэтому уточняйте условия в вашем населенном пункте. Если вариант допускается в эксплуатацию, то вы сможете заказать рекламу по доступной цене. По вашему желанию изготовят прямоугольный короб и нанесут печать по его основанию. Плюсом варианта будет возможность заменить текст на новый, когда старый потеряет актуальность.
  2. Установки в виде отдельных букв выделяются среди однотипных решений своим дизайном. Элементы могут быть однослойными или многослойными, что позволяет экспериментировать с оформлением. Дополнительной выразительности добавит подсветка: по желанию вы закажете комбинированную или динамическую.
  3. Крышная установка с плоским полем подойдет для размещения баннера. Внимание потенциальных клиентов привлекается к ней с помощью прожекторов.

При желании вы используете и сочетание нескольких типов: световые короба могут дополняться неоновыми лампами и динамическими эффектами. Достаточно определиться с пожеланиями, и реклама на ваш вкус будет изготовлена.

Работает ли наружная реклама: выгода использования крышных установок

Насколько оправданы расходы на крышные установки? Маркетологи утверждают, что крупногабаритная реклама является одной из наиболее эффективных. Она ненавязчиво привлекает внимание прохожих, автомобилистов, пассажиров транспорта, узнаваемость бренда повышается.

У варианта есть следующие преимущества:

  • широкий охват аудитории;
  • долговременность воздействия (в отличие от минутного ролика на радио);
  • создание положительного имиджа компании;
  • высокая конверсия.

Особенно хорошо наружная реклама работает в теплое время года, когда люди по вечерам не сидят дома возле компьютера или телевизора. Если вы хотите повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов, используйте этот вид продвижения своих услуг на рынке!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help