Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале. Мобильное приложение Услуги РТ с целью осуществления доступа к Порталу через Мобильное приложение Услуги РТ скачать и установить Мобильное приложение Услуги РТ из Магазина приложений на Устройство Пользователя осуществить запись, хранение Мобильного приложения Услуги РТ в памяти Устройства Пользователя, а также осуществить его воспроизведение. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети Интернет.
Как написать жалобу в Министерство здравоохранения? Порядок действий через официальный сайт и образец обращения
Содержание статьи
- некомпетентное поведение со стороны работников медучреждения (некорректный диагноз, лечение);
- несоответствие условий нормативным документам (антисанитария, большое количество людей в палате);
- вымогательство, навязывание платных услуг;
- неэффективная работа учреждения (очереди, отсутствие записи к врачам);
- местные органы самоуправления не отреагировали на претензию должным образом.
В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности Сторона , а вместе Стороны.
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Здравоохранение Республики Татарстан / Идентификация
Телефоны горячих линий
Термины и определения, использующиеся в Соглашении.
С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Здравоохранение Республики Татарстан
Роспотребнадзор Нижнекамск — телефон горячей линии, адрес и официальный сайт
Далее мы рассмотрим, какие номера телефонов Департамента здравоохранения предназначены для обращений граждан, какие вопросы можно решить, обратившись на горячую линию, и как написать электронное письмо в центр поддержки. В центре листа указывается название документа — жалоба или претензия.
Официальный сайт
Сроки рассмотрения жалобы
Отправить обращение можно через местный отдел здравоохранения или простым письмом.
Связаться с сотрудником Департамента здравоохранения можно также по телефонам справочной службы.
Редакция от 25 декабря 2024 г.
Какие жалобы рассматриваться не будут
Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации на основании Указа Президента Российской Федерации от 21. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети Интернет.
Другие способы связи
Контакты
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.
Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Основания для обращения в Министерство здравоохранения с жалобой
Устройство техническое устройство, функционирующее на операционной системе iOS или Android , в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети Интернет и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения Услуги РТ в Магазине приложений. Горячая линия Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Соглашение об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
Как написать обращение
Письменная жалоба в Министерство здравоохранения не имеет регламентированного образца.
Роспотребнадзор Нижнекамск бесплатный номер телефона горячей линии защиты прав потребителей.
Организация | Телефон «горячей» линии | Время работы (в рабочие дни) |
---|---|---|
Министерство здравоохранения Республики Тыва | 8 (394-22) 5-62-62 | 9:00-18:00 часов |
Отдел лекарственного обеспечения МИАЦ РТ | 8 (394-22) 3-43-08 | 9:00-18:00 часов |
По вопросам лекарственного обеспечения и регулирования цен на жизненно важных лекарственные препараты и медицинских изделий МИАЦ РТ | 8 (394-22) 3-43-08 | 9:00-18:00 часов |
По вопросам обезболивания больных с хроническим болевым синдромом | 8 (394-22) 6-14-32 8 913-350-0381 (моб.) |
круглосуточно |
По вопросам предоставления государственных услуг в электронной форме | 8 (394-22) 2-22-18 | 9:00-18:00 часов |
Федеральный номер по приему обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов | 8 800-500-1835 (www.roszdavnadzor.ru/service/compaints) | круглосуточно |
Территориальный Фонд ОМС Республики Тыва | 8 (394-22) 2-15-02 | 9:00-18:00 часов |
ЗАО «Капитал Медстрахование» | 8 800-100-8101 | круглосуточно |
Управление Росздравнадзора по Республике Тыва | 8 (394-22) 5-20-29 | 9:00-18:00 часов |
Редакция от 25 декабря 2024 г.
Соглашение об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Если Вы являетесь новым пользователем, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.
Материалы
Обращение через Интернет
Пользователь вправе использовать Портал следующими способами.
Заместитель начальника отдела Нестерова Лилия Николаевна.