Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.
Электронные обращения
Содержание статьи
- Здоровый образ жизни. Выбор правильного питания, спортивные тренировки, отказ от употребления табачных изделий, алкогольных напитков или наркотических средств, вызывающих зависимость.
- Обязательное медицинское страхования. Сотрудники горячей линии готовы называть стоимость услуг и возможности, которые получает гражданин после оформления страхового полиса.
- Лекарственные средства. Можно узнать список льготных препаратов, которые можно покупать по сниженной стоимости. Кроме того, сотрудники контактного центра готовы перечислить лекарства, которые должны находиться в медицинском учреждении.
- Качество медицинского обслуживания. Граждане, не удовлетворенные полученными услугами, могут отправить жалобу. Все обращения записываются и своевременно рассматриваются. После решения проблемы заявитель получает обратный звонок.
- Телефон доверия. Сотрудники записывают обращения, касающиеся взяточничества или коррупции в медицинских учреждениях.

Горячая линия Минздрава, бесплатный телефон службы поддержки 8-800
Телефон горячей Минздрава России: служба поддержки
2 метро Беговая 7 495 945-71-66 Регистратура Москва, ул.
По этому номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу.
Телефон горячей линии Минздрава РФ, служба поддержки
Телефоны горячей линии по коронавирусу в Казахстане |
- в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
- в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

Другие варианты связи
Горячая линия Департамента здравоохранения
Понадобится указать имя заявителя, контакты, детали проблемы.
Если возникла достаточно емкая проблема, желательно написать на черновике план общения;.
Горячая линия Министерства здравоохранения
Как и куда звонить
- Стоит заранее формировать свой вопрос. Нужно постараться сделать так, чтобы он был максимально четким;
- Если возникла достаточно емкая проблема, желательно написать на черновике план общения;
- Важно заранее узнать и запомнить правильное название поликлиники. Потребуется его официальный адрес, должность и ФИО руководителя;
- Если претензия касается какого-то конкретного медицинского сотрудника, стоит подготовить его ФИО и точное название организации, в которой он работает.

Как подать жалобу
Call-центры Алматы:
оказание медицинской помощи, его оперативность и качество;.
по вопросам профилактики коронавируса 7 721 250-76-46;.
Другие способы связи
Как написать сообщение в Минздрав
- предоставление рекомендаций по использованию электронной медицинской карты;
- консультации по поводу здорового образа жизни (питание, физические нагрузки);
- помощь по оформлению обязательной медстраховки;
- консультация по предоставлению лекарств;
- предоставление сведений о работе сотрудников медицинской помощи;
- фиксация жалоб и предложений;
- предоставление информации об адресах и графике работы медицинских учреждений.
Справочные телефоны
Возможности горячей линии Минздрава РФ
Рекомендуется пользоваться такими способами связи при несрочных вопросах.
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;.
Также граждане способны жаловаться на подведомственные учреждения при обнаружении некачественного медицинского обслуживания. Для отправки жалобы наберите номер +7 495 627-29-93. При необходимости всегда можете узнать статус своего обращения. Для этого понадобится назвать оператору персональную информацию.
Возможности контактного центра
- Здоровый образ жизни;
- Отказ от курения или алкоголизма;
- Медицинское страхование;
- Список препаратов, представляющихся по льготам;
- Список лекарств в медицинских учреждениях;
- Обновления лекарственных препаратов;
- Качество обслуживания в российских больницах или поликлиниках;
- Информация о работе медицинских специалистов;
- Принятие жалоб на некачественную работу;
- Взяточничество в медучреждениях.
Возможности горячей линии
Горячая линия Минздрава РФ
Рекомендуется пользоваться такими способами связи при несрочных вопросах.
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;.
В случае, если вы обращаетесь в Министерство здравоохранения Республики Беларусь с электронным обращением впервые, вам необходимо направить ваше обращение в соответствующие органы, входящие в государственную систему здравоохранения Республики Беларусь.
Горячая линия Министерства здравоохранения

Расписание работы
Отправить жалобу или претензию
Об авторе Первое образование системный администратор.
Дополнительная возможность получение консультаций.
Телефоны горячих линий по коронавирусу
Информационный портал для поддержки клиентов МФЦ России. Все права на медиаматериалы и торговые марки принадлежат официальному правобладателю.
Электронный адрес для связи: support@mfc-online.top
Политика конфиденциальности
Горячая линия департамента здравоохранения Москвы
- департамент контроля качества безопасности товаров и услуг: +7 (727) 382-35-36, +7 (727) 382-33-50;
- департамент полиции – +7 (727) 254-40-07;
- Open Almaty 1308;
- по вопросам социальной защиты: +7 (707) 335-06-13; +7 (707) 335-05-14.
Как написать обращение
Что можно узнать на горячей линии
Совершение вызовов не тарифицируется с российских телефонов.
Для этого понадобится назвать оператору персональную информацию.