здравствуйте хочу вас попрасить принять меры к 10поликлинике на чистопольская 43 я инвалид2 группы мне отказали в просмотре анлализа флюрографии готова она или нет надо было посмотреть меня не обслужили и не помогли просто накриичали и прогнали примите мере плохая обслуга к больныьм.спасибо
В Татарстане заработала горячая линия по вопросам качества медпомощи 29.05.2015 — KazanFirst
Содержание статьи
Горячая линия Министерства Здравоохранения
Горячие линии / Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Никто не может ответить на вопрос, когда он будет готов.
Неправильно составленные письма не регистрируются и не рассматриваются.
Также можно написать электронное письмо с приложением необходимых документов в отсканированном виде по адресу: [email protected] Это очень удобно, потому что в ответ вам придет извещение о регистрации вашего обращения и примерный срок ответа.
Горячая линия Министерства Здравоохранения России: круглосуточный номер телефона минздрава
- все, что касается ЗОЖ, включая правильное питание, физическую культуру, отказ от вредных привычек – курения, злоупотребления алкоголем, приемом наркотиков;
- вопросы по ОМС, как, где и когда можно получить полис, какие медицинские услуги включены в страховку;
- перечень льготных лекарственных препаратов и его обновление, кто относится к категории льготников, как документально оформить получение необходимых лекарств;
- информация о работе медицинских сотрудников и оказываемой медицинской помощи, в том числе центров здоровья;
- жалобы на плохое качество обслуживания;
- вымогание взятки.

Горячая линия Министерства Здравоохранения: круглосуточные телефоны, сайт и другие способы связи
Горячая линия по вопросам медицинской помощи взрослому населению 8 (347) 218-00-53 / Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
ru, где в отдельном окне есть возможность оставить свое письменное обращение.
Также можно получить информацию о графике работы определенных медучреждений.
Законодательная база
Образец жалобы на больницу
- Вступительная часть («шапка», в правом верхнем углу) содержит полное название и адрес органа либо ФИО и должность конкретного лица (например, Министра здравоохранения). Здесь же указываются личные данные, адрес и телефон заявителя.
- Название документа. Указывается ниже по центру с заглавной буквы, например, «Жалоба на поликлинику» и пр. Точка в конце не ставится.
- Содержательная часть — краткое описание основных моментов проблемной ситуации с указанием дат, времени и действий должностных лиц и участников ситуации. Здесь же указываются органы, куда ранее были отправлены претензии, прикладываются копии жалоб и ответы на них.
- Заключительный блок. Перечисляются требования, которые помогут решить ситуацию. Это могут быть прошения о принятии мер к виновным лицам; компенсации вынужденных расходов или возможности получить предусмотренное законом медицинское обслуживание. Желательно указать также какие именно законы и статьи были нарушены.
- Дата написания и подпись заявителя.
- Приложения – последний раздел при наличии дополнительно подаваемых документальных доказательств, перечень которых оформляется в виде нумерованного списка.
“врачебные тайны” министра скворцовой
Как обратиться
После этого остается ждать, когда письмо будет рассмотрено, и составлен ответ.
Достаточно позвонить по телефону горячей линии и оставить заявку или получить консультацию.
Кроме того, осуществление вызова по указанным номерам (за исключением общего 8 800 500 18 35) платное. Плата снимается по тарифам мобильного оператора. Также необходимо быть готовым к тому, что придется звонить по несколько раз или ожидать время приема звонка, поскольку, как правило, в ведомство поступает много вопросов от граждан.
Что можно узнать на горячей линии
- о здоровом образе жизни;
- по обязательному медицинскому страхованию и его полисам;
- по лекарственным препаратам;
- по получению сведений о работе медицинских специалистов;
- о качестве обслуживания;
- о коррупции.

П о вопросам медицинской помощи взрослому населению
Контакт-центр Фонда медицинского страхования 8 800 77-55-395 (бесплатный федеральный номер) 8 (347) 216-10-81 (для жителей РБ)
П о вопросам медицинской помощи детям и родовспоможению.
Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения.
Звоним в минздрав
По вопросам оплаты труда 8 (347) 218-00-83

Другие способы связи
8 (347) 218-00-53
Адрес Общественной приемной Волоколамское шоссе, дом 30, стр.
П о вопросам медицинской помощи детям и родовспоможению.
Горячая линяя
По вопросам медико-социальной экспертизы 8 (347) 286-11-25

Жалоба в Министерство здравоохранения: основания, составление
П о вопросам медицинской помощи детям и родовспоможению
В зависимости от выбранного способа ответа, нужно указать свой почтовый или электронный адрес.
По вопросам медико-социальной экспертизы 8 347 286-11-25.
Минздрав России горячая круглосуточная линия для жалоб
Время ответа и компетентность специалистов
Другие способы связи
Как оставить жалобу по телефону горячей линии?
Минздрав России Горячая Линия Круглосуточно Для Жалоб Казань.
Или он для положительного образа Татарстана о работе с населением.