Кроме того, на каждой остановке должно находиться расписание всех проходящих маршрутов.Перевозчики обязаны придерживаться графика на маршруте городского транспорта.Транспортная компания обязана сообщать пассажирам актуальную
Куда и как жаловаться на водителей общественного транспорта?
- оплачивать проезд в размере, соответствующем установленным тарифам;
- пользоваться льготами (при наличии оснований);
- занимать место;
- провозить 1-го ребенка возрастом до 7 лет (при условии, что малыш не занимает отдельного места);
- провозить кладь разрешенного объема и количества.
Горячая линия «Мосгортранс»: номер телефона, служба поддержки
Мосгортранс жалоба на автобус: как ее оформить
После выяснения данных нужно позвонить в депо или автопарк, рассказав о случившейся ситуации.
8, 3210 Билайн, МТС, Мегафон, Tele2 Московский транспорт 8 Автовокзалы 8, доб.
Максимальный срок | 30 дней |
Максимальный срок с учетом продления | 60 дней |
Сначала вам нужно идентифицировать транспортное средство, на котором были допущены нарушения. Запомните, а лучше запишите, государственный номер транспорта и рейсовый номер. Если есть возможность, запишите парковый номер транспортного средства. Он располагается на бортах, либо на кабине водителя.
Как написать жалобу в мосгортранс на водителя автобуса — 2023
- Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Законом от 08.11.2007 №259- ФЗ (Устав автотранспорта…).
- Законом 196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения».
- ПП РФ от 14.02.2009 №112 (Правила перевозок…).
Мосгортанс — вход в личный кабинет
Общественный транспорт — Горячие телефоны. Жалобы, консультации — Важнейшие телефоны — Телефоны Москвы | справочник «Алло, Москва для вас! » — Информационный портал, allo495!
Если мы будем постоянно говорить о том, что нам не нравится, нас рано или поздно услышат.
все отделения почтовой связи в Новой Москве получили новые индексы.
8, 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2) | Московский транспорт |
8 | Автовокзалы |
8, доб. 100, 160 | Служба заказных перевозок |
8 (8) | Мосгортранс (факс) – канцелярия |
+7 | Вакансии для водителей |
Этот способ доступен только физическим лицам. Поэтому нужно зайти на официальный сайт Мосгортранса, найти вкладку «Пассажирам», далее – «Обратная связь». В появившемся окне отметить, что заявитель является физическим лицом. Потом заполнить все пункты обращения и направить на рассмотрение.
Жалоба в мосгортранс: как написать жалобу на работу водителя автобуса или расписание, круглосуточная линия и телефон для этого
- Следует скачать и установить приложение, выбрав соответствующую версию для Android или iPhone.
- Регистрация осуществляется с использованием номера мобильного телефона через форму, которая появляется на экране устройства в автоматическом режиме.
- При желании можно использовать адрес своей действующей электронной почты и ввести персональный логин.

Задачи
Права пассажиров
Срок рассмотрения претензии составляет не более 30 дней.
К актам, регулирующим качество обслуживания пассажиров, можно отнести и Закон от 10 июля 2001 г.
Покупка электронных билетов
Последствия для сотрудника транспортной компании

Министерство транспорта
Дежурные юристы
Что делать, если путь следования не устраивает пассажиров.
Парковый номер расположен снаружи на переднем и боковом бортах или внутри с задней стороны кабины.
Мосгортранс — жалоба на водителя
Подробности
Атлас Московская область. Новые границы 2014

Жалоба в Мосгортранс
На автобус
В случае массового обращения реакция контролирующего органа будет более активной.
Кроме того, они необходимы для автоматизации систем контроля тарифов и оплаты за проезд.
Функционал личного кабинета
Горячая линия для жалоб в Москве
- В телефонном режиме по номеру — 8 (800) 700-31-13.
- Заказным письмом по адресу: 121609, г. Москва, ул. Осенняя, д. 11.
- Подавать лично в приемную предприятия.
- По адресу электронной почты «Общественного контроля» [email protected]

Канцелярия главного офиса
В контакт-центр
Можно такую же жалобу направить в конверте на бумаге или принести лично в департамент транспорта.
Кроме того, нужно соблюсти простые правила оформления претензии.
В каких случаях можно написать на общественный городской транспорт?
Правовые документы
- некорректное поведение сотрудников учреждения (грубость, оскорбления, нарушение правил работы);
- отсутствие действий при подаче претензии (в том числе ответа заявителю в установленный законом срок).
Подача жалобы в ГУП «Мосгортранс» и куда жаловаться на само учреждение
Горячая линия
5 Направить жалобу можно в раздел обращений на сайт мэрии.
Посередине указывается вид петиции жалоба, заявление и т.
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию