Мострансавто Чехов Горячая Линия • Куда обращаться

Оформить лучше два экземпляра этой бумаги. Один отдать в канцелярию, а второй попросить заверить и оставить у себя, как доказательство, что жалоба имела место. Он послужит доказательством того, что обращение было, но руководство бездействовало. По номеру 8 800 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения. Остановки транспорта Самотёчная площадь 140 метров, Самотёчная эстакада 240 метров.

Способы подачи обращения — Единый Транспортный Портал

  1. Тип обращения – «Жалоба».
  2. Тематика – «Наземный пассажирский общественный транспорт».
  3. Далее количество списков будет увеличиваться с каждым кликом. Выбираем последовательно: «Муниципальный перевозчик» – «Персонал» – «Водитель» – «Грубость» (как пример, также можно выбрать еще пятнадцать вариантов: от «нарушение ПДД» до «разговор по мобильному во время движения»).
  1. «Краткое описание» – несколькими словами обрисуйте суть конфликта.
  2. «Номер маршрута» (можно добавить несколько, кликнув по кнопке «Добавить»).
  3. «Тип ТС» – «Автобус».
  4. «Бортовой номер» и «ФИО» заполнить желательно, но необязательно.
  5. «Вложения» – кликаем по кнопке «Выберете файл» и добавляем фотографии или видео происшествия (тоже не обязательно, но лучше иметь доказательства на руках).

Порядка 1,3 тысячи сообщений поступило на горячую линию ГУП Мострансавто за два месяца ее работы, наибольшую активность проявили жители подмосковных Балашихи, Видного, Подольска, Коломны и Солнечногорска, говорится в сообщении пресс-службы компании. Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье.

эксперт
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Мострансавто – Москва, (ГУП пассажирского автомобильного транспорта) | Автовокзалы и автостанции Москвы – Москва | Единая справочная • Для жителей КП Речной и СНТ Малиновка дорога домой перестала быть полосой препятствий. Письмо в администрацию муниципального образования. Если вам нужна консультация, то я с удовольствием помогу!

Подмосковье | Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье — БезФормата

Опубликовано новое расписание движения автобусов Чеховского филиала «Мострансавто»
Требования и суть конфликта излагаются четко и ясно и не должны допускать разночтений.
Сначала выбираем вид заявителя физическое или юридическое лицо.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Горячая линия «Мострансавто» за 2 месяца приняла около 1,3 тыс обращений — Транспорт — РИАМО

Жалоба на автобус «Мосгортранс» в Москве: основания, телефоны горячей линии и куда написать, как пожаловаться на работу водителя, на маршрут движения?
В Крюкове отремонтируют две дороги, за которые голосовали на Доброделе.
Подмосковные перевозчики временно работают в связи с режимом самоизоляции по сокращенному графику. В настоящее время по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число пассажиров в общественном транспорте сократилось на 77%, большинство рейсов автобусы выполняют без пассажиров. Компания обслуживает более 1200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения, общей протяженностью более 30 тысяч километров, при этом ежедневно перевозится более 1,5 миллионов пассажиров. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.

Мострансавто — Цветной бульвар 21 ст8, Москва (34 отзыва, 1 фото, телефон и режим работы) | Рубрикатор

28 ноября 2016 У метро Петровско-Разумовская вечером невозможно сесть в автобус в сторону улицы Лобненская по маршруту ходят два автобуса 194 и 672 Время ожидания автобусов 15-20 минут народу очень много. Почему я должна искать другие пути, чтобы добраться до работы.

Адреса:

Контакт-центр
Письмо в администрацию муниципального образования.
Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: