Через портал компании — https://motivtelecom.ru, в разделе «Пишите нам» можно составить официальное обращение. Для отправки запроса пользователям не обязательно входить в личный кабинет.
Горячая линия Мотив: номер телефона, служба поддержки
Содержание статьи
- Привлекательные цены на оказываемые услуги.
- Большой выбор тарифов для подключения.
- Можно оперативно подобрать подходящее предложение.
- Со временем повышается качество связи.
- Обеспечивается уверенный прием сигнала.
- Оператор обновляет сети и развивает их.
- Предлагает удобные способы для управления счетом.
- Проводит различные акции для привлечения абонентов.
- Имеет хорошую репутацию и массу положительных отзывов.
- Происходит постепенное обновление тарифов. Компания старается адаптировать их под потребности клиентов.

Возможности личного кабинета Мотив Телеком
Телефон горячей линии Мотив, служба поддержки Мотив, бесплатная горячая линия 8-800
Оформите заявку на пароль, используя мобильный телефон отправьте SMS на номер 1070.
Дополнительно можно прикрепить видео, аудио или фото материалы.
Наименование тарифа | Предлагаемый объём услуг | Абонентская плат |
190 | Анлим при звонках по сети и пользовании интернетом | 190 |
39 | 60 мин. На звонки во все сети | 39 |
Вся Россия! 300 | 600 мин. звонков по РФ, 600 СМС, 15 ГБ | 300 |
Вся Россия! 500 | 900 мин. звонков по РФ, 900 СМС, 15 ГБ | 500 |
139 | 200 мин. звонков во все сети, 200 СМС, 1 ГБ | 139 |
Горячая линия оператора Мотив: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800
Как узнать свой номер на Мотиве бесплатно через СМС
- Пополнение баланса разными способами и его проверка;
- Запрос детализированной информации;
- Отслеживание услуг, отключение неактуальных и подключение новых;
- Бонусные опции: просмотр и подключение;
- Просмотр статистических данных о расходе средств;
- Изучение действующих тарифных планов, переход на другой;
- Подписка на новостную ленту, информацию об акциях;
- Отказ от предоставления абонентских услуг при потере SIM-карты.

Связь со службой поддержки через приложение
Контакты
ru, в разделе Пишите нам можно составить официальное обращение.
Как осуществить звонок оператору Мотив мы разобрались.
Национальный роуминг
Проверка баланса
Правила безопасности
Возможности личного кабинета
На официальном сайте дистанционная регистрация не предусмотрена.
Выбор логина, с помощью которого будет выполняться вход в раздел ЛИСА, остается за абонентом.
Мотив работает с 1996 года на территории Екатеринбурга и крупных городов Свердловской области. 22 года оператор генерирует оригинальные идеи в сфере телекоммуникаций. Клиенты оценивают Мотив как надежного, проверенного поставщика услуг.
Сведения об операторе Мотив
- необходимо нажать на иконку, которая отображает контакты пользователя;
- после этого нужно набрать команду 903 и нажать клавишу вызова;
- произойдет звонок в скорую помощь;
- требуется без паники сообщить о проблеме и назвать адрес, где располагается абонент.

Услуги и Тарифы Мотив в Екатеринбурге и Свердловской области
Как заказать детализацию звонков
Система покажет адреса и время работы отделений компании.
Клиенты оценивают Мотив как надежного, проверенного поставщика услуг.
Как сделать детализацию через интернет
Время ответа и компетентность специалистов
- Нажмите на кнопку «Войти» на главной странице; Нажмите на кнопку «Войти»
- Введите номер телефона и пароль. Эти данные должны быть в договоре. Если пароля нет, нажмите «Забыли пароль»; Нажмите на кнопку «Забыли пароль?»
- Далее следует напечатать номер повторно и нажать «Получить пароль»; Введите номер телефона и нажмите на жёлтую кнопку
- В SMS вы получите заветные символы. Введите эти данные на первой странице входа.

Как написать в службу поддержки Мотив?
Вопросы от абонентов
Если вы случайно сломали или потеряли SIM карту Мотив, то её можно восстановить.
В меню требуется выбрать пункт скорая помощь , так как в списке есть и другие варианты.
Звонок оператору
Как написать жалобу?
- пополнять счет и проверять баланс;
- подключать бонусную систему;
- читать новости и узнавать о проводимых акциях;
- заказывать детализацию соединений;
- переключать тарифные планы;
- временно приостанавливать обслуживание.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет
Дозвон в контактный центр со стационарного телефона.
Горячая линия Мотив располагает профилями в следующих мессенджерах Viber и Whatsapp.
Оставшиеся два способа обращения к специалистам абонентского отдела подразумевают посещение официального ресурса оператора в интернете. Обратившись через форму обратной связи, следует помнить, что время ожидания ответа по такой заявке может составлять от нескольких часов до нескольких дней.
Дозвон в контактный центр со стационарного телефона
- откройте в телефоне меню набора номера, введите цифровую комбинацию * 104 * 28 # и нажмите клавишу «Позвонить»;
- после этого, на сотовый аппарат поступит уведомление с интересующей вас информацией. В частности в уведомлении будет указан ваш номер телефона, действующий тарифный план и баланс.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Мобильное приложение
Дозвон в контактный центр со стационарного телефона.
Звонки осуществляются бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата.