Негодования пост: как юрист доволен, как человек нет

Относительно недавно обратился клиент — приобрел билет на самолет, но, по причине коронавирусных ограничений, рейс был отменен. По коронавирусным постановлениям в течение 3 лет он может воспользоваться ваучером на билет в пределах той суммы, однако… однако в данном конкретном случае клиент попадает под исключения — то есть авиаперевозчик обязан вернуть деньги за билет до истечения 3 лет по факту заявления.

Ладно, отправили заявление — авиаперевозчик пообещал вернуть деньги. Но то с банком проблемы, то бухгалтера на месте нет, то директор в отпуске… короче, обещать — обещают, но ничего не возвертают. Эта канитель длилась с января.

Хрен с вами, золотые рыбки. Вышли в суд. И, как только была назначена дата предварительного — внезапно проблемы у перевозчика закончились — банк заработал, бухгалтер срочно прибежал на работу, директор вышел из отпуска — деньги возвернули.

О факте возврата клиент сообщил мне путем переписки по электронной почте, высказав много чего, что он думает о таком авиаперевозчике…

Чувствую, у человека подгорело. И я его понимаю! Вот какого хрена? Вы понимаете, что по суду один хрен выплатить придется. Вы понимаете, что попадете на неустойку, моральный и штраф. И деньги-то у авиаперевозчика точно есть! Но потребителю они выплачиваются только когда становится понятно, что суда не избежать!

И это случай не единичный.

Тоже относительно недавняя ситуация — ЖЭК не ремонтировал кровлю, кровля текла, топило квартиру на 5м этаже… вся эта херня продолжалась несколько лет. ЖЭК отвечал, что ремонтировать кровлю вот никак невозможно. Мол, мы деньги только собираем, а ремонтировать и обслуживать ничего не обязаны по причине, которую сами придумать не можем, но она точно есть.

Жильца это достало, направили претензию в ЖЭК, чтобы возместили убытки, связанные с ремонтом квартиры. ЖЭК ничего не ответил. Вышли в суд… и, стоило ЖЭКу получить исковое почтой — за неделю отремонтировали кровлю (которую лет 7 перед этим ну никак нельзя было отремонтировать) и заверещал про потребительский экстремизм и необходимости заключить мировое соглашение.

Вопрос тот же — вот какого хрена? Вы знаете, что обслуживание и ремонт общедомового имущества — это ваша обязанность. Вы знаете, что если собственник квартиры обратится в суд — то суд взыщет, вопрос суммы — согласится ЖЭК с оценкой, или закажет свою экспертизу. Но бронелобите до конца!

И таких случаев в практике — умотаться сколько. Когда поставщик товара или услуги в ответ на претензию посылает нахрен, а как доходит до суда — обижается и начинает пытаться договориться.

Честно — у самого подгорает. Вроде как, для меня-то это хорошо. Чем меньше получается договориться без суда — тем больше я зарабатываю. Но за граждан обидно!

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Комментарии: 4
  1. Агния

    Просто все привыкли, что человек походит-по кричит, да и махнёт рукой.
    Пока ллюди судами не зашугают эти шаражки в хлам, так и будет тянуться. Сколько раз людям, которые ходят/звонят/ругаются, говорил «вы хоть одну письменную претензию написали?». И все в ответ, что мол это долго.

  2. Петя

    А вот я сужусь, на следующей неделе третье заседание по возврату билетов. С даты регистрации Заявления о возврате денежных средств прошло больше года, с отправки первой претензии 9 месяцев. Перед вторым заседанием пришла первая реакция от авиакомпании: мы неподсудны по этому делу, а по варшавской конвенции вообще суд по нашему месту обитания должен проходить в новосибирской области, и вообще мы ваучер с +10% дали наглецу, а он не хочет им пользоваться.
    Честно говоря я уже утомился, но буду стараться довести до конца. Подскажите шансы по таким делам есть вообще?

  3. Светлана Николаева (автор)

    9 из 10 жопу от стула не оторвут, не то что в суд. Я как-то вошла в совет дома, и вскоре вышла — жильцы не готовы вообще ни на какую активность, все ноют, всех не устраивает всё, но даже собраться на общее собрание — не хотят, не говоря уж про то, чтобы что-то сделать.

  4. Алиса

    А как вам такое про жэк: купили квартиру на 9ом этаже. 1-е лето затопило, жэку пофиг, суд, выплаты, 2-е лето затопило, жэку пофиг, снова суд, и ведь снова заплатят. Понимаете, им даже суд выгоднее, чем оторвать задницу от стула и сделать ремонт на крыше.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: