Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг связи в России. Компания также выступает в роли интернет-провайдера, подключает услуги аналогового и интерактивного ТВ, стационарные телефоны. Для решений проблем клиентов по всем этим направлениям была создана служба технической поддержки.
Горячая линия Ростелеком — как позвонить в техподдержку
Содержание статьи
Горячая линия Ростелеком — как позвонить в техподдержку
Башинформсвязь (Баштел): вход в личный кабинет на официальном сайте
Разве что попадется оператор, который в этом разбирается, а таких очень мало.
Глючит инет, не работает телефон, не показывает ТВ от Ростелекома звоним сюда.
Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг связи в России. Компания также выступает в роли интернет-провайдера, подключает услуги аналогового и интерактивного ТВ, стационарные телефоны. Для решений проблем клиентов по всем этим направлениям была создана служба технической поддержки.
Телефон горячей линии службы поддержки Ростелеком | Ростелеком личный кабинет
- 118-00 или 8-800-300-18-00 – Центр единой технической поддержки абонентов;
- 118-01 или 8-800-300-18-01 – Горячая линия стационарной, междугородной и международной телефонных связей;
- 09 или 8-800-300-18-09 – Справочная бесплатная служба (на короткий номер можно звонить с любого телефона);
- 611 или 118-02 или 8-800-300-18-02 – Поддержка абонентов сотовой связи;
- 118-03 или 8-800-300-18-03 – Номер телефона Ростелеком абонентов сети интернет;
- 118-05 или 8-800-300-18-05 – Телефон, по которому можно подать заявку на подключение услуг;
- 8-800-300-18-06 – Данные о состоянии лицевых счетов;
- 8-800-300-01-00 – Телефонный сервис абонентов;
- 8-800-100-08-00 – Телефон оператора службы продаж;
- 8-800-300-18-17 – Телефон, по которому принимаются обращения и жалобы от абонентов.
Баштел (Башинформсвязь), Стерлитамак
Горячая линия Ростелеком — как позвонить в техподдержку
Информация, которую можно получить при необходимости в справочной.
Если там не могут решить, перенаправят туда, где смогут.
После оформления заявки на устранение проблемы, оператор назначит день и предположительное время прихода сотрудника провайдера. В это время необходимо, чтобы дома кто-нибудь находился, для обеспечения доступа к оборудованию.
Ростелеком телефон технической поддержки: в каких случаях звонить оператору, номера телефонов для регионов, онлайн поддержка ⋆ Техподдержка
- 8-800-100-08-00 – общероссийская служба;
- 8-800-300-18-00 – техническая поддержка;
- 8-800-300-18-09 – для получения справок;
- 8-800-300-18-02 – вопросы сотовой связи;
- 8-800-300-18-03 – проблемы интернета;
- 8-800-300-18-17 – служба по приему жалоб.
Компьютерная помощь
Актуальные номера и их описание
Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему.
Именно поэтому абоненты могут не рассчитывать лучшее время для звонка.
Если оператор помочь не может, он перенаправит вас на другого оператора либо соединить с тем отделом, который более компетентен в решении проблемы абонента. Иными словами, это стартовая точка в любой ситуации.
В каких случаях вызывать мастера
- Не работает интернет;
- Упала скорость;
- Сломалось оборудование;
- Возникли проблемы с соединением;
- Связь периодически рвется;
- Не работают отдельные каналы ТВ;
- Испортился или заглючил модем;
- Перестал функционировать домашний телефон и т. д.
ДОМ24
Полезные номера для физических лиц
Зато операторы назовут телефон мастера, который поможет решить проблему.
Именно поэтому абоненты могут не рассчитывать лучшее время для звонка.
Если оператор помочь не может, он перенаправит вас на другого оператора либо соединить с тем отделом, который более компетентен в решении проблемы абонента. Иными словами, это стартовая точка в любой ситуации.
Телефон горячей линии службы поддержки Ростелеком
- Оплата услуг: банковской картой и электронным кошельком.
- Получение информации о состоянии счета.
- Заказ детализации расходов за конкретный период.
- Получение сведений о действующем тарифе и услугах.
- Смена тарифа.
- Приостановка действующих услуг.
- Проверка статистики потребления трафика.
- Подключение дополнительных услуг: родительский контроль, антивирусы и т. д.
- Получение справочной информации по настройке оборудования.
- Связь с техподдержкой в онлайн-чате.
- Знакомство с новостями, акциями компании.
Интернет
Как посмотреть состояние счета
Не хотите переплачивать за услуги провайдера во время длительного отсутствия дома.
Вызовы по мобильной связи на городские номера являются весьма затратными.
Как вызвать мастера от Ростелеком?
Бронирование услуг
- Связаться с необходимым отделом, точнее, его оператором, бывает проблематично, чему способствуют долгие периоды ожидания и соединения.
- В техподдержке Ростелекома вам с наименьшей вероятностью окажут необходимую техническую помощь без вызова мастера. В большинстве случаев вы получите шаблонные ответы, по типу: перезагрузите роутер, следуйте инструкциям, описанным в том разделе и прочее. Разве что попадется оператор, который в этом разбирается, а таких очень мало.
- Часто могут переключать от оператора к оператору, при невозможности решить проблему, что также отнимает уйму времени и не помогает решить возникшую проблему.
Узнаём номер техподдержки
Технические проблемы в оборудовании
Кроме того, звонить можно в любое время суток тех.
Операторы вправе запрашивать номер лицевого счета или адрес подключения.
Мобильные приложения
На какие номера телефонов звонить абонентам Ростелеком?
- Если есть перебои с интернетом или мобильной связью;
- Не работает стационарный телефон или телевидение;
- Интересуют вопросы по тарифам;
- Отключение-подключение тарифов;
- Информация о лицевом счёте и т.п.
Домашняя телефония
Номера для физических лиц
Отдельно стоит упомянуть о недостатках ростелекомовской службы поддержки.
Разве что попадется оператор, который в этом разбирается, а таких очень мало.