Постоянные клиенты пользуются личным кабинетом, позволяющим покупать железнодорожные билеты и совершать другие задачи. Например, можно задать любой вопрос. Откройте страницу «Помощь» и внимательно заполните анкету своими данными. Напишите Ф. И. О., контакты, тему, обстоятельства проблемы. При необходимости добавьте вложения. В четвертых, получить консультацию о перевозке багажа, грузобагажа общие требования, процедура оформления, требования к упаковке, как транспортировать велосипеды, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и последовательность действий при повреждении либо утрате. В большинстве случаев претензии к работе РЖД возникают по следующим причинам.
Телефон горячей линии РЖД, бесплатный номер службы поддержки
Содержание статьи
Ничего узнать невозможно может у дефект речи и меня не воспринимает эта машина что за поезд 501 502 Киров-Анапа он указан в единой справочной по единому билету но найти его в расписании не могу в чем секрет не пойму когда ходит этот поезд в какие дни и почему не проезжает Н. Очень хочется выразить благодарность прлводникам поезда 33 владикавказ москва кудрявцевой е.
Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт • телефонный номер
Как подать жалобу на РЖД? Круглосуточный телефон горячей линии и официальный сайт
При возникновении вопросов можно пользоваться справочным разделом.
Именно поэтому перевозчик запустил дополнительные способы связи.
Я Андреянова Ирина Викторовна , оформлялась в кассе №2 в городе Тында 25.02.2014 Хочу выразить благодарность билетному кассиру Милосердовой Ольге Анатольевне за внимательное и приятное отношение к пассажирам ! За ее улыбку перед поездкой! Побольше б таких кассиров ! Спасибо ей! Суки, в телефонном разговоре обозначили выезд из Ростова на Дону 7 23 прибытие в в Краснодар 12 54, после уточнения, по моей инициативе на предмет уточнения расписание меняется по мере необходимости, бредовый сервис, — час, верить нельзя. претензии по поводу причинения материального ущерба или нанесения вреда здоровью;.
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала — бесплатный номер телефона 8 800
- несоответствующее качество услуг (неработающая инфраструктура вагона: например, отопление или туалеты);
- нарушение санитарных или технических норм;
- грубость или некомпетентность сотрудников компании;
- продажа билетов без льгот в случаях, когда они предусмотрены, или навязывание дополнительных услуг (страховка, белье и т. д.);
- резкий и необоснованный рост цен;
- неудовлетворительное состояние перронов и железнодорожных платформ.
Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость. 14 от лица всей спортивной делегации юных футболистов г.

Горячая линия ОАО РЖД для жалоб
Номера телефонов горячей линии РЖД
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала.
Клиенты дозваниваются из любых российских регионов.