Номер Телефона Горячей Линии Ржд Самара • Основания для жалобы

Постоянные клиенты пользуются личным кабинетом, позволяющим покупать железнодорожные билеты и совершать другие задачи. Например, можно задать любой вопрос. Откройте страницу «Помощь» и внимательно заполните анкету своими данными. Напишите Ф. И. О., контакты, тему, обстоятельства проблемы. При необходимости добавьте вложения. В четвертых, получить консультацию о перевозке багажа, грузобагажа общие требования, процедура оформления, требования к упаковке, как транспортировать велосипеды, спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и последовательность действий при повреждении либо утрате. В большинстве случаев претензии к работе РЖД возникают по следующим причинам.

Телефон горячей линии РЖД, бесплатный номер службы поддержки

Ничего узнать невозможно может у дефект речи и меня не воспринимает эта машина что за поезд 501 502 Киров-Анапа он указан в единой справочной по единому билету но найти его в расписании не могу в чем секрет не пойму когда ходит этот поезд в какие дни и почему не проезжает Н. Очень хочется выразить благодарность прлводникам поезда 33 владикавказ москва кудрявцевой е.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт • телефонный номер

Как подать жалобу на РЖД? Круглосуточный телефон горячей линии и официальный сайт
При возникновении вопросов можно пользоваться справочным разделом.
Именно поэтому перевозчик запустил дополнительные способы связи.

Я Андреянова Ирина Викторовна , оформлялась в кассе №2 в городе Тында 25.02.2014 Хочу выразить благодарность билетному кассиру Милосердовой Ольге Анатольевне за внимательное и приятное отношение к пассажирам ! За ее улыбку перед поездкой! Побольше б таких кассиров ! Спасибо ей! Суки, в телефонном разговоре обозначили выезд из Ростова на Дону 7 23 прибытие в в Краснодар 12 54, после уточнения, по моей инициативе на предмет уточнения расписание меняется по мере необходимости, бредовый сервис, — час, верить нельзя. претензии по поводу причинения материального ущерба или нанесения вреда здоровью;.

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала — бесплатный номер телефона 8 800

  • несоответствующее качество услуг (неработающая инфраструктура вагона: например, отопление или туалеты);
  • нарушение санитарных или технических норм;
  • грубость или некомпетентность сотрудников компании;
  • продажа билетов без льгот в случаях, когда они предусмотрены, или навязывание дополнительных услуг (страховка, белье и т. д.);
  • резкий и необоснованный рост цен;
  • неудовлетворительное состояние перронов и железнодорожных платформ.

Здравствуйте , хочу выразить глубокую благодарность и прошу премировать проводницу 10-го вагона поезда 16 Волгоград-Москва Кондратьеву Валерию Евгеньевну за добросовестное отношение к своей работе , отзывчивость и чуткость. 14 от лица всей спортивной делегации юных футболистов г.

эксперт
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Телефон горячей линии РЖД: служба поддержки, бесплатный номер 8-800 • Если информации недостаточно рекомендуется написать или позвонить сотрудникам поддержки РЖД. если да то на основании какого закона тк в кассах незнают. Если вам нужна консультация, то я с удовольствием помогу!

Горячая линия ОАО РЖД для жалоб

Номера телефонов горячей линии РЖД
Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала.
Клиенты дозваниваются из любых российских регионов.

Горячая линия РЖД против коррупции

Социальные сети
после чего я позвонила в другой сервиз и мне предоставили всю информацию и поезд ходит.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: