Номер Телефона Гос Услугах Горячая Линия Челябинск • Социальные сети

Пользуясь государственными услугами на портале Госуслуги, пользователи сталкиваются со сложностями и ошибками. При отсутствии возможности самостоятельного решения проблемы, необходимо обраться в техническую поддержку.

Горячая линия Госуслуги — техническая поддержка пользователей

  • 8 800 100 70 10 – телефон доступен с российских мобильных и стационарных телефонов. Звонки принимаются со всех регионов, в том числе удаленных. Стоимость вызовов – 0 рублей.
  • 115 – короткий номер для владельцев мобильных телефонов. Звоните из любой точки России, просто набрав три цифры.
  • +7 495 727 47 47 – номер горячей линии для тех, кто находится в зарубежных странах. Стоимость звонков зависит от выбранного тарифного плана. Уточните стоимость вызовов перед звонком и не забудьте пополнить счет.
эксперт
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Госуслуги горячая линия телефон службы поддержки • Удобнее всего получать консультации в голосовом режиме. За это время нагрузка может упасть до приемлемого уровня. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

Горячие линии — Иркутская область. Официальный портал

Госуслуги телефон горячей линии — обратиться в службу поддержки
Подать электронное обращение через портал московских госуслуг.
Не нашли ответ на свой вопрос перейдите на вкладку Чат и пообщайтесь со специалистами.

Может ли потребитель реально защитить свои права в РФ?
ДаНет

Телефоны техподдержки Госуслуг и другие способы связи

Техподдержка Госуслуги: телефон горячей линии
Незаконное требование дополнительной оплаты, справок и документов.
Получить необходимую помощь и консультацию по оказанию государственных услуг можно в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter. Для этого нужно пройти в предпочтительную сеть, кликнув по иконке на портале госуслуг либо осуществив в поиске сообществ официальную страницу и подписаться на нее.

Госуслуги телефон горячей линии — Техподдержка

  • Нарушение сроков оказания услуги или регистрации заявления.
  • Отказ в коррекции ошибок в выданных официальных документах.
  • Не предоставлена государственная услуга.
  • Отказ в приеме документов.
  • Незаконное требование дополнительной оплаты, справок и документов.
эксперт
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы • Почему данные паспорта признаны недействительными. Например, инструкции для автовладельцев, пенсионеров, родителей и др. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

Как позвонить на горячую линию?

Подать электронное обращение через портал московских госуслуг
БРНС работает круглосуточно, обратиться в него могут все нуждающиеся в помощи.
Именно этим длинным номером пользуются в том числе и обладатели мобильных телефонов.

Госуслуги бесплатный телефон горячей линии

Номер телефона техподдержки
Любые вопросы, которые касаются работы портала, решаются через техподдержку.
Портал государственных услуг предназначен для оказания гражданам различных услуг обширного спектра в электронном виде. Это позволяет людям решать многие важные ситуации и проблемы не выходя из дома, а также сэкономить личное время, не потратив его на очереди и сбор справок.

Что делать, если возник вопрос

эксперт
Мнение эксперта
Александр Горбунков, главный оператор и консультант
Со всеми вопросами можно обращаться ко мне!
Задать вопрос эксперту
Ответы на часто задаваемые вопросы • В разделе Поддержка можно получить практическую любую помощь без обращения на горячую линию. Также у портала Госуслуги имеются собственные сообщества в социальных сетях Вконтакте. Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь ко мне за консультацией!

Как обратиться в Госуслуги онлайн?

Госуслуги: телефон технической поддержки
Они рассортированы по категориям для юридических лиц, граждан и предпринимателей.
Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней, после чего придет уведомление о принятии решения.

Мессенджер

Телефоны доверия
Звонить можно со стационарного или мобильного телефона.

🟠 Напишите свой вопрос в форму ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: