При отсутствии времени или возможностей применять указанные варианты, можно просто направить на электронную почту client@russianpost.ru. Ответ заявителю в такой ситуации будет предоставлен на указанный электронный адрес.
Почта России: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт
Содержание статьи
- претензия на розыск отправления по РФ;
- аналогичная претензия, касающаяся международного почтового отправления;
- жалоба на почтовое отделение, где, например, грубо общались с клиентом;
- обращение по работе почтальона;
- жалоба по поводу подписки онлайн или в ОПС;
- претензии по платежам, переводам, услугам;
- вопросы, касающиеся курьерской доставки.
Горячая линия Почты России. Телефон Почты России.
Жалоба на Почту России по горячей линии, онлайн через сайт и другими способами
обязательно включаются данные о месте, факте и событии,.
Контролирующие организации куда еще можно жаловаться.
При отсутствии времени или возможностей применять указанные варианты, можно просто направить на электронную почту client@russianpost.ru. Ответ заявителю в такой ситуации будет предоставлен на указанный электронный адрес.
Почта России – жалоба онлайн: куда жаловаться на отделение, как написать, кому подчиняется, горячая линия |
- Если не были соблюдены сроки времени доставки или прохождения бандероли, письма и тому подобное.
- Если почта нарушила сохранность или повредила посылку/письмо.
- Если обнаружены недостачи или хищение.
- Если необходимо осуществить поиск почтового отправления.
- Если вы хотите подать заявление или обращение по вопросу улучшения качества обслуживания.
- В горячей линии вам предоставят информацию по почтовым индексам любых отделений почты России.
- Узнать статус доставки, если письмо было отправлено первым классом.
- Узнать время работы того или иного отделения.
- Узнать/уточнить статус доставки ценой бандероли или посылки.
Жалоба на Почту России: горячая линия, как написать, куда обратиться и как оставить отзыв на сайте в режиме онлайн, лично в отделении или по телефону?
Написать претензию, жалобу на Почту России. Официальный сайт — пожаловаться
обязательно включаются данные о месте, факте и событии,.
Контролирующие организации куда еще можно жаловаться.
Подача претензии в режиме онлайн имеет множество преимуществ: заявление поступает практически мгновенно, не требуется никуда ходить для его отправки. Подаётся жалоба либо на официальный сайт почтовой службы, либо уполномоченного надзорного ведомства.
Как написать жалобу на Почту России: способы
- Пять дней – такой срок установлен для жалоб, касающихся почтовых отправлений и переводов денежных средств, осуществляемых в рамках одного населенного пункта.
- Тридцать дней – если претензия связана с прочими почтовыми отправлениями и денежными переводами.
Порядок оформления жалобы. Образец претензии
Номер бесплатной горячей линии Почты России
Пожаловаться на почту России возможно в несколько инстанций.
Заявитель вправе потребовать возмещения, как материального, так и морального вреда.
По выбору заявителя ответ может предоставляться в письменной или электронной форме. При подаче жалобы в Минкомсвязи следует указывать ФИО, адрес электронной почты или почтовый адрес заявителя для направления ответа на обращение.
Сроки предоставления ответов
Содержание обращения: как написать грамотно?
Обращение в прокуратуру
Чтобы ускорить процесс рассмотрения жалобы, ее можно подать в электронном формате.
Для решения вашего вопроса обратитесь за помощью к юристу.
Нужно обратить внимание, что Роспотребнадзор, защищая права потребителя, не занимается взысканием материального ущерба и морального вреда. Для этого придется обращаться в органы правосудия.
Лично
- Основания
- Помощь по телефону
- Уточнение места нахождения отправления
- Письменное обращение
- При отсутствии результата
- Обращение в Роскомнадзор
- Письмо в Роспотребнадзор и Министерство связи
- Когда идти в суд
- Причины претензий
- Горячая линия Почта России. 8 800 200 58 88

Онлайн
Виды жалоб на почту России
Звонки бесплатны, и принимаются в круглосуточном режиме.
Рассмотрение жалобы, поданной в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Минкмсвязи занимает до 30 дней.
Когда идти в суд
Онлайн
- Название и реквизиты отделения почты, куда направляется жалоба. Претензии на некачественное обслуживание, нарушение сроков доставки или недоставку почтовых отправлений и переводов, неуважительное отношение или хамство работников можно направить на адрес почтового отделения или Главного почтамта.
- ФИО, адрес, контактный телефон заявителя.
- Суть претензии.
- Предложение по урегулированию ситуации.
- Дату и подпись.

Причины претензий
Отделения
Это ведомство рассматривает претензии по поводу потери, порчи или хищения.
Постоянно пользуюсь услугами почты в этом отделении.
Причины для жалобы
Горячая линия почты
- В черте города, являющегося центром субъекта РФ – 1 день;
- Между центром региона и районным центром – 4 дня;
- Между сельскими поселениями одной области или республики – 4 дня;
- Между населёнными пунктами, расположенными в разных субъектах РФ, в зависимости от удалённости – 2-30 дней.
Куда можно пожаловаться на почту России
Дежурные юристы
некорректное отношение к клиентам работников отделений.
Между сельскими поселениями одной области или республики 4 дня;.