Этика клиента: он несет этическую ответственность за свою собственную жизнь; только в неотложных случаях, когда клиент не может отвечать за себя, консультант вправе принять временную ответственность за его жизнь; цель консультирования состоит в том, чтобы помочь клиенту принять позитивную ответственность за себя и своих близких.
Технология консультирования на Телефоне доверия — Реферат, страница 2
Содержание статьи

Телефон, которому доверяют дети
ПОЛОЖЕНИЕ о службе Телефон Доверия — Гордиенко Н. И, Василенко А. В, Дементьева Е. А, Сеидова Т. С, Егорова Е. А — 1. doc
При консульти ровании на телефоне доверия в эту группу попадают многочис ленные инвалиды.
Организацию работы телефона доверия осуществляют сотрудники Отдела, которые.
Служба экстренной социально-психологической помощи по телефону доверия. — КиберПедия
Методическая разработка по теме: «Телефон доверия — мой невидимый друг» — психологу, прочее
- звонок по номеру телефона доверия бесплатный;
- разговор абсолютно анонимный и секретный, никто из ваших близких не узнает о его содержании;
- высказавшись, человек чувствует себя легче;
- в службе телефона доверия работают опытные психологи, которые поддержат вас в трудную минуту и помогут найти выход из проблемной ситуации.

Семейное консультирование (3)
Мы все можем оказаться в беде
Учитель На фоне всего перечисленного становится очевидным.
Получить помощь в том, чтобы отступить от переживаемого и принять ответственность на себя;.
Основные задачи службы Телефон Доверия
Мы должны подготовить к звонку
Лайфхаки для всех возрастов
ПОЛОЖЕНИЕ
Далее общение среди сверстников, дружба, отношения с противоположным полом и несчастная любовь.
Муниципальный телефон доверия работает ежедневно с 9 00 до 17 00, кроме субботы и воскресенья.
— На первом месте — проблемы с родителями и отношения в семье: любые конфликты, недопонимание, школьные стрессы — в общем, все, что связано со школьной успеваемостью-неуспеваемостью, с пониманием-непониманием со стороны взрослых.
Кадры службы
Быть рядом в трудную минуту
Доступные файлы (1):
Далее общение среди сверстников, дружба, отношения с противоположным полом и несчастная любовь.
Муниципальный телефон доверия работает ежедневно с 9 00 до 17 00, кроме субботы и воскресенья.
Новизна данной работы заключается в том, что она в форме активного обучения способствует оказанию психологической помощи детям, учит находить выход из трудной ситуации, формирует навык решения проблем путем обращения в службу Телефон доверия.
Должностная инструкция супервизора службы «Телефон Доверия»
Похожие страницы:
Технологии консультирования добрачной пары
Благодаря телефону доверия каждые человек имеет возможность.
Активное слушание должно исключать назидательное и морализаторское отношение.
— хранить профессиональную тайну, не распространять сведения, полученные в результате консультативной и диагностической работы, если ознакомление с ними может нанести ущерб ребёнку или его окружению, а также в тех случаях, когда клиентам были даны гарантии анонимности результатов исследования;
Роль телефона доверия в профилактике суицидального поведения подростков

О службе Телефон Доверия
Просмотр содержимого документа «Методическая разработка по теме: «Телефон доверия — мой невидимый друг»»
, а дальше опытный специалист в области детской психологии сможет правильно построить диалог.
Дубровиной цель, задачи, основные направления работы психолога образовательного учреждения.

По данной проблематике люди тоже периодически обращаются.
Должностная инструкция супервизора службы Телефон Доверия.
