Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.
Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы.
Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.
Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?
При курьере надо проверять потому что
Обязанность продавца отправить вам товар, а ваша проверить что все на месте
Всегда проверяйте при представителе и не будет таких ситуаций
Потому что не факт что вы это кресло сами не пролюбили например
Меня поражает вот это вот ушёл не дал, не подписал.
У вас доставка на 79к. Неужели так просто отпустили его?
Камеру на телефоне включаете, начинаете снимать приговаривая типа, вот курьер отказывается по накладной сдавать, веду съёмку для обращения в полицию.
Да и в ментовку сразу катать на курьера прям влоб.
Я на видео снимаю распаковку, если курьер отказывается ждать (но озоновские обычно ждут). Вам рекомендую написать в поддержку озона и поугрожать им потребнадзором и судом, по идее они должны инициировать проверку сб и по записям на складе сортировки проверить, клали ли в нужную коробку кресло или краску. На самом деле, у вас нет доказательств, что Вы не получили это кресло, всё на честном слове. Но обычно озон идёт на встречу в спорных ситуациях. В крайнем случае напишите в Роспортебнадзор, они мне помогли подобный вопрос с вайлдбериз урегулировать.