Задать вопрос специалистам ПФР можно на официальном сайте ведомства, в разделе Обращения граждан . Предусмотрены две формы обратной связи – для граждан, проживающих в России и для граждан, живущих в других странах. Это не только традиционные вопросы, связанные с оформлением и выплатами пенсионных пособий гражданам, но и все дела по оформлению и выплатам материнского капитала для семей с детьми, взаимодействия с частными пенсионными фондами. получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;.
Горячая линия ПФР — обратиться в Пенсионный фонд РФ
Содержание статьи
- Перейдите по прямой ссылке на сайт ПФР и откройте раздел Центр консультирования .
- Спуститесь в самый низ открывшейся страницы и нажмите ссылку В онлайн-приемной ПФР .
- Выберите в правом меню требуемую форму, в зависимости от места проживания.
- Откроется страница с условиями приема и рассмотрения обращений через интернет – ознакомьтесь и поставьте подтверждающую галочку, нажмите кнопку Продолжить .
- Заполните открывшуюся форму с указанием личных данных, темы обращения и его текстом. При необходимости, прикрепите файлы. Укажите адрес электронной почты для получения ответа.
Человек, обратившийся в службу поддержки Пенсионного фонда, может задать консультанту любой вопрос, касательно оформления, начисления и выплат пенсий, оформления, начисления и выплат материнского капитала, оформления и получения СНИЛС, системы пенсионного страхования в Российской Федерации в целом, работы с сайтом Пенсионного фонда России и многие другие. Чтобы эффективно взаимодействовать с гражданами, при организации имеется служба поддержки.
Горячая линия ПФР России – круглосуточно и бесплатно – номер телефона и по каким вопросам обращаться
Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555
предоставляет социальную доплату, чтобы пенсия не была меньше прожиточного минимума;.
Сотрудники колл-центра отвечают на вопросы по следующим направлениям.
Горячая Линия пенсионного фонда
Куда пожаловаться на Пенсионный фонд России?
- она устанавливает и выплачивает страховые пенсии;
- учитывает права граждан, подлежащих пенсионному страхованию или социальному обеспечению;
- предоставляет социальную доплату, чтобы пенсия не была меньше прожиточного минимума;
- обеспечивает социальные выплаты всем категориям граждан, которые имеют на это право;
- формирует, инвестирует и выплачивает средства пенсионных накоплений;
- выдает государственный сертификат на семейный ( материнский) капитал;
- софинансирует социальные программы.
Номера телефонов
Что можно узнать при звонке?