Почему важен фирменный стиль

Фирменный стиль – залог успеха компании. Разработка дизайна упаковки, в частности, является важной его составляющей. Если сказать «Кока-кола» или «Пепси», в голове представляется их дизайн. Он включает логотип, цвета этикетки и форму бутылки. Это влияет на восприятие продукции компанией. Мы понимаем, «Пепси» – круг на синем фоне, а «Кока-кола» – соответствующая надпись каллиграфическим рукописным шрифтом на красном фоне.

А что если Кола и Пепси были бы одинакового цвета? Ответ очевиден.

Но надо понимать, почему фирменный стиль важен, по науке.

Почему важен фирменный стиль?

  1. Личность. Хорошо продается продукция брендов, выделяющихся на фоне остальных. Вряд ли захочется встречаться со среднестатистическим парнем или девушкой. Аналогично и с товарами. Надо, чтобы он выделялся. А встречают, как говорится, по одежке. Причем независимо от того, это человек или бутылка молока.
  2. Целостность. Дизайн позволяет сделать бренд целостным, где разные элементы не противоречат, а помогают друг другу сделать привлекательнее для конечного потребителя.
  3. Дифференциация. С помощью фирменного дизайна выделяют товар на фоне конкурентов. Он помогает провести правильное позиционирование, направив товар на подходящую аудиторию.
  4. Лояльность. Что бы люди ни говорили, а они обращают внимание на дизайн продукции в первую очередь. Если сыр в премиальной упаковке и по низкой цене, так еще и вкусный, то шансов больше. Первый шаг, как писалось выше – отличная упаковка. Человек смотрит на дизайн, а уже потом – на цену. Такие реалии.

В частности, очень важная составляющая – разработка дизайна упаковки. Но есть и другие.

Составляющие фирменного стиля

  1. Логотип. Это один из самых эффективный маркетинговых инструментов.
  2. Качество услуг. Хотя это не визуальная составляющая, но она должна отражаться во внешнем виде продукции. Человек не захочет покупать вкуснейшее мясо, если его небрежно упаковать, если продукция отличного качества. Нужно передавать качество во внешний вид.
  3. Слоган. Причем важен и внешний вид. Над разработкой фирменного стиля должен работать копирайтер и дизайнер в паре.
  4. Цвета, шрифты и все остальные составляющие.

При создании фирменного дизайна необходимо учитывать и ценности целевой аудитории. Не стоит делать яркую бутылку товара, продаваемого пожилому населению.

Все эти составляющие учитывать тяжело. Поэтому нужно обратиться к профессионалам, для которых разработка полного пакета фирменного стиля – естественная стезя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
eMarket Help
Adblock
detector