В графах 1-5 бланка указывается вся известная информация о реквизитах документа и о его названии. Если Вам не известно точное название документа, то, по возможности, охарактеризуйте его общее содержание или отдельные темы, которые он затрагивает. Вне зависимости от типа претензии ответ будет предоставлен клиенту в течение 5 дней если речь идет о сообщении в пределах одного региона , 1 месяца при сообщении между различными регионами России или 3 месяцев при международных сообщениях. Главный ученый секретарь по научной и инновационной деятельности Людмила Павловна Борило Тел.
КонсультантЪ Плюс, Томск, Россия
- нажав на 0, клиент попадает на линию блокировки карты;
- нажав на 1, клиент имеет возможность перейти в автоматизированное меню, где непосредственно можно узнать сумму платежей, подать заявление на получения кредита, узнать адрес отделения банка в своем городе. Также можно узнать сумму для полного погашения задолженности и баланс карты. Меню достаточно удобное, поскольку оно позволяет быстро получить нужную информацию на расстоянии;
- нажав на цифру 2, клиент имеет возможность узнать информацию о продуктах и услугах, которые предлагает Почта банк;
- если нажать на звездочку, то через некоторое время клиента свяжут с оператором, поэтому если вам нужны именно его услуги, то не нужно ждать и нажимать другие функции, а сразу нажимать на вызов оператора.
К своей жалобе пользователь должен прикрепить все бумаги, подтверждающие факт нарушения своих прав сотрудниками Почты России, а также копии всех писем, которые были отправлены в контролирующие инстанции. Есть онлайн-чат зеленая кнопка справа внизу и форма обратной связи.
Контакты подразделений ТГУ для получения необходимой информации
Горячие линии и телефоны доверия Томской области
Горячая линия ТОМТЕЛ проконсультирует по любой проблеме с услугой.
Узнать статус доставки, если письмо было отправлено первым классом.
Чтобы узнать адрес того или иного отделения достаточно перейти по ссылке и ввести свой город. На карте автоматически отобразится список и расположение отделений банка и список услуг, которые они предлагают. нажав на 1, клиент имеет возможность перейти в автоматизированное меню, где непосредственно можно узнать сумму платежей, подать заявление на получения кредита, узнать адрес отделения банка в своем городе. Жалобу на Почту России можно отправить в двух формах письменной и электронной.
Почта Банк — телефон горячей линии
- Получить консультацию по своей проблеме. Есть онлайн-чат (зеленая кнопка справа внизу) и форма обратной связи.
- Заказать звонок.
- Оставить заявку на подключение услуг.
- Ознакомиться с текущими тарифами.
- Оплатить услуги.
- Найти или вернуть платеж.
- Почитать статьи и инструкции, например, как настроить роутер или что делать, если перестали показывать каналы.
- Узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Управлять услугами интернета, ТВ переходить на другие тарифы, покупать дополнительные предложения от компании, менять скорость интернета и количество ТВ-каналов, отключать услуги на время отпуска и т. выбрать вариант обращения и вариант подачи жалобы с ЕСИА или без нее;.

Как подать жалобу на отделение Почты России через горячую линию, официальный сайт и надзорные органы?
Горячая линия Почты России. Телефон Почты России.
Группы созданы для общего информирования клиентов новости компании и акции, события и конкурсы.
Обращайтесь к операторам для уточнения статуса доставки посылок и ценных бандеролей.
Как оформить жалобу
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию