Составляя свое обращение в электронной форме, необходимо помнить, что ФЗ № 294 обязывает заявителей идентифицировать свою личность. В этом случае электронные документы могут стать толчком для проведения внезапной внеплановой проверки по Вашему вопросу. Подобно другим службам страны Роспотребнадзор для быстрого реагирования на вопросы в пределах своей компетенции имеет горячую линию, позвонив по номеру которой любой гражданин может получить полную и достоверную информацию по интересующему его вопросу. Телефон доверия , в отличии от горячей линии , по определению, является анонимным.
Горячая линия Роспотребнадзора: номера телефонов, принимающих звонки круглосуточно, где найти адреса, электронную почту и другие контакты подразделений в интернете?
Содержание статьи
- Для помощи жителям всех округов РФ, права которых нарушаются в сфере потребления, создана сеть территориальных органов Роспотребнадзора. Их адреса и телефоны можно найти здесь.
- Позвонив по указанным на официальных сайтах горячих номерах, вы гарантировано получите консультацию или разъяснение.
- Жители всех округов имеют возможность получить помощь специалистов в виде консультации, отправив обращение письменно. вы также можете проконсультироваться по сложившейся ситуации в ходе личного приема, обратившись в Общественную приемную территориального органа Роспотребнадзора.
- Для жителей всех округов РФ существует, кроме всего, также возможность направить электронное обращение.
осуществляется экзаминирование работников сферы продуктов питания, сотрудников образовательных учреждений, лиц, выполняющих деятельность в компаниях, задействованных в обеспечении населения коммунальными ресурсами;. Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию.
Горячая линия защиты прав потребителей, как написать жалобу
Телефон защиты прав потребителя: горячая линия по рф | Принцип права – интернет журнал
Куда стоит обращаться, если нам нагрубили в магазине или другом общественном месте.
Если просрочка была куплена в супермаркете, достаточно сохранить чек.
Горячие линии и телефоны доверия Смоленской области
Телефон защиты прав потребителя: горячая линия по РФ |
19 ФЗ 2300-1 в отношении сроков, когда можно предъявлять претензии к продавцу изготовителю, импортеру по поводу недостатков дефектов , обнаружившихся в приобретённой продукции, действуют более четверти века, россияне о них мало осведомлены. Все данные берутся из открытых источников, в приоритетном порядке информация с официальных сайтов.
Функции службы
Отправка обращения в Роспотребнадзор с сайта
Многим, пожалуй, приходилось сталкиваться с проблемами при покупке различных товаров.
На сайте Москвы имеется раздел с ответами на часто задаваемые вопросы.
Как и по каким вопросам обратиться на горячую линию Роспотребнадзора, где узнать контакты территориального органа?
Когда можно звонить по номеру горячей линии?
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам 7 499 938-51-29 Москва; 7 812 467-30-52 Санкт-Петербург; 7 800 350-83-47 Бесплатный звонок для всей России. проведение мониторинга санитарного и эпидемиологического характера,.
УФСБ России по Смоленской области
Номера телефонов
Ежедневно нам приходится сталкиваться с покупкой различных товаров или использованием услуг.
В этих и других спорных ситуациях поможет общество защиты прав потребителей.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Какими проблемами занимается Общество
Позвонив в любой день с девяти утра до девяти вечера по вопросу помощи в возмещении ущерба, полученного в результате покупки некачественного товара или услуги, вы получите моральную поддержку и конкретные рекомендации к действию. Общественных организаций, которые помогают защищать потребителей, в России существует множество.
На карте
Как звонить на горячую линию?
Деятельность организации охватывает различные сферы.
Сюда можно отнести покупку просроченных продуктов, парфюмерии, бытовой химии и одежды.
На звонок ответит оператор ЕКЦ, от которого вы получите первичную консультацию. Он также уполномочен перенаправить звонок по отдельным вопросам в соответствующие территориальные службы Роспотребнадзора. Ситуации бывают разные, поэтому вместо того, чтобы тратить время на чтение закона о защите прав потребителей и искать в интернете способы разрешения конфликтов, просто позвоните нам и получите быстрый ответ и консультацию опытных юристов. порядок действий после приобретения некачественного товара;.
Бесплатные телефоны горячей линии ОЗПП РФ
- Задавать вопросы оператору можно по разным темам в области защиты потребительских прав.
- Если сотрудник не сможет ответить на ваш вопрос, то ваш звонок будет перенаправлен в отдел к специалистам, которые профессионально занимаются вашей темой.
- Они смогут дать развернутый ответ на вопрос и предоставить квалифицированную помощь в решении проблемы.
- На горячей линии вам удастся:
- связаться с нужным специалистом;
- получить ответы на свои вопросы;
- узнать о часах работы и местонахождении офиса;
- получить консультационные услуги;
- оставить жалобу;
- получить иные сведения.
Операторы умеют подать самую сложную информацию простым языком и разъяснить потребителю все стороны конфликта, направить к действию, объяснить важность обращений о некачественной продукции или услугах. Управление Ростпотребнадзора по Смоленской области.
На карте
Как узнать адреса и горячие телефоны для контакта с территориальным органом?
Чтобы обратиться в эту организацию, можно воспользоваться следующими способами.
Возврат денег по закону о защите прав потребителей.