С помощью верно выбранного цвета для торгового оборудования можно привлекать клиентов и увеличивать продажи. Некоторые цвета пробуждают аппетит, другие заметны издалека, третьи дают ощущение тепла. Зная эти механизмы, можно увеличить продажи, всего лишь заказав оборудование для магазина определенного оттенка.
Торговое оборудование из ЛДСП популярно благодаря своей надежности, простоте производства, умеренной цене. Легкий материал на базе древесных стружек обладает прочностью, долговечностью и позволяет создавать самые разные варианты прилавков, стеллажей, витрин.
Цветовое решение для прилавков
Маркетинговые исследования показывают, что цвет, выбранный для торгового оборудования магазина влияет на атмосферу в торговом зале и непосредственно на ход продаж. Благо, прилавки для магазина, выполненные из древесностружечных плит, могут получить тот цвет, который пожелает заказчик.
Помимо того, что мебель из ЛДСП достоверно имитирует натуральную древесину, она обладает массой преимуществ. Среди которых: устойчивость к влаге, способность служить десятилетиями при правильной эксплуатации.
При заказе мебели для торговых центров из ламинированных древесностружечных плит нужно учитывать то, как цветовой фактор влияет на покупательскую способность.
Существует определенная закономерность:
- для продуктовых магазинов рекомендовано торговое оборудование белого, кремового, нежно-оливкового цвета;
- для отделов косметики — пурпурный, небесно-голубой;
- для ликеро-водочных отделов — вишневый, шоколадный;
- для бытовой техники — серый, сине-зеленый;
- для салона оптики — бежевый и сливочный;
- для сувенирной лавки — абрикосовый, салатовый, желтый;
- для хозтоваров — светло-серый, дымчато-белый.
При выборе цвета для торгового оборудования нужно помнить, что дизайн конкретной витрины не должен противоречить стилистике торгового зала. Также важно помнить, что в паре витрина-товар, основным является товар. Это значит, что преимущество стоит отдавать нейтральным цветам.
Цветовая схема магазина может быть холодной или теплой. Установлено, что магазин окрашенный в теплые тона, особо привлекает посетителей в осенне-зимнюю пору, когда на улице неприятно находиться долго. Также теплые оттенки витрин психологически «подогревают» покупателей к принятию решения о покупке товара.
Холодные оттенки также имеют свои преимущества, ведь они склоняют покупателей к размышлению. Торговое оборудование в холодных тонах рекомендуется устанавливать в отделах с дорогостоящими товарами, чтобы клиент мог расслабиться и принять верное решение. Еще один плюс «холодных» витрин и стеллажей в том, что в магазинах, где они установлены, посетители практически не ругаются, не конфликтуют.
Торговое оборудование белого и светло-серого цвета делает товар для покупателя более заметным.