У РСА единый круглосуточный телефон горячей линии отсутствует, однако можно позвонить по общему контактному номеру в главный офис: (495) 771-69-44. Также доступен факс (495) 771-69-44, добавочный 133, (499) 236-16-07.
Epson Россия — О компании — Контактная информация
- Как оформить ОСАГО страховку;
- Как действует система «Зеленая карта»;
- Как можно получить скидки за период без аварий по ОСГО, по вопросам нечестного применения КБМ;
- Оставить жалобу на неправильные действия страховой организации;
- Узнать про действующую лицензию ОСАГО.

РСА: горячая линия ОСАГО, телефоны и официальные адреса компании
Как связаться с РСА: номер горячей линии, почтовый адрес
Контактные телефоны РСА горячая линия, телефоны ОСАГО.
В РСА позвонить можно жителям Москвы, прилегающей области по номеру 8 495 641 27 85.
НИССАН МОТОР РУС ООО: отзывы, официальный сайт, телефон, адрес. Представительства иностранных компаний и фирм. Метро: Павелецкая, Павелецкая, Таганская. Москва, Космодамианская наб, д. 52, стр. 5.
Горячая линия системы электронных паспортов: оператор службы поддержки
- Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
- Юридическая консультация при ДТП;
- Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Nissan
- Техническая помощь на месте поломки:

Информация по продукту
Представительство компании Epson Europe B.V. на территории России
Почему в автомобиле Nissan нет системы опции, которая есть на других моделях Nissan.
Техническая и информационная поддержка экстренный звонок и услуги на месте ДТП ;.
Южный ФО (Ростов-на-Дону, Ростовская область)
Россия:
- «Горячая линия Epson»: 8 800 100-64-20
Звонок из России бесплатный - «Горячая линия Epson»: +7 499 971-62-30
Для Москвы и Московского региона - «Горячая линия Epson»: 0-800-801-150
Звонок из Украины бесплатный. Линия работает с понедельника по пятницу, 9:00—18:00 - «Горячая линия Epson»: +77 172 727 274
Звонок из Казахстана бесплатный. Линия работает с понедельника по пятницу, 9:00—18:00

Навигация
Что делать в случае поломки или дорожно-транспортного происшествия?
Расход топлива в брошюре указан с учетом того, что он был получен в идеальных условиях.
Техническая и информационная поддержка экстренный звонок и услуги на месте ДТП ;.
Дальневосточный ФО (Хабаровск, Хабаровский край)
МНЕНИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Северо-западный ФО (Санкт-Петербург)
Горячая линия по ОСАГО
Ознакомьтесь с доступными рядом с вами предложениями.
При этом получение консультации в какой-либо форме невозможно.
РСА служба поддержки не может дать консультацию по вопросу: как оформлять страховку в виде электронной формы. Для этого нужно зайти на официальный сайт. В телефонном режиме невозможно получить выплаты в денежной форме, компенсации. Операторы не могут предоставить информацию если звонящий не предоставит личную информацию, будет нецензурно разговаривать.
Для автомобилей Nissan старше 2-х лет +1 год Nissan Assistance

Комплектация и доп. оборудование
В чем выгода онлайн-покупки?
2022 страница компании НИССАН МОТОР РУС ООО была просмотрена 1.
Высокие стандарты обслуживания один из приоритетов нашей компании.
Почему в автомобиле Nissan нет системы/опции, которая есть на других моделях Nissan? | Производитель оставляет за собой полное право комплектовать автомобили Nissan теми комплектующими/опциями, которые считает необходимыми. |
Возможно ли установить ксеноновые фары в автомобиль, если они не были установлены на заводе-производителе? | Производитель не дает рекомендаций по переоборудованию автомобиля, также в руководстве по эксплуатации указано, что запрещается вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. |
Техническое Обслуживание
Информационный центр РСА по «Зеленой карте»

Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Другие представительства НМГР
E-mail и контакты представительств РСА в федеральных округах будут приведены отдельно.
НИССАН МОТОР РУС ООО — Москва и Московская область.
Весь наш модельный ряд прямо у вас дома
Другие способы связи
- У импортера. При рассмотрении, кому задать вопрос по ЭПТС, стоит обратиться к импортеру — компании, которая занимается изготовлением транспортного средства. При этом обращаться необходимо в российское представительство. Так, в компании Haval можно проконсультироваться с оператором по телефону горячей линии 8-800-511-59-86. В компании Scania (Россия) подробные сведения по системе электронных паспортов легко получить по номеру 8-800-50-555-00. В компании Киа сведения доступны по телефону 8-800-30-108-80 и т. д. Работники дилерских центров не являются службой поддержки ЭПТС, но могут разъяснить необходимые моменты.

Информационный центр по Зеленой карте
Предложения для Nissan
E-mail и контакты представительств РСА в федеральных округах будут приведены отдельно.
НИССАН МОТОР РУС ООО — Москва и Московская область.
Как забронировать автомобиль Nissan на сайте?
Как написать заявление → Образцы документов → Электронные почты → Как написать жалобу → Пошаговые инструкции → Выгодные покупки → Графики работы организаций → Официальные сайты организаций→ Как написать претензию