Телефон доверия — неотложная психол. помощь, предназначенная для экстренного использования в ситуациях, не терпящих отлагательства; адресована лицам, находящимся в кризисных состояниях, тем, у к рых возникли, по их мнению, непреодолимые препятствия в О. со… … Психология общения. Энциклопедический словарь
Телефон доверия — это. Что такое Телефон доверия?
Содержание статьи
- анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
- конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение;
- толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
- управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Персональный сайт психолога Чупровой Ольги Владимировны — ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Как говорить по телефону со знакомыми и незнакомыми людьми
Сотрудничество консультанта — психолога со специалистами.
С чего начать разговор по телефону с незнакомым человеком.
Особенности задач и методов работы психолога-консультанта телефона доверия | Статья в сборнике международной научной конференции
Почему на телефон доверия начали все чаще звонить психиатры — Российская газета

Подходящее время для разговора
См. также
Что первое слышит человек, когда дозванивается до вас.
Москва, Издательство Смысл ООО НПФ Смысл , 2011 274с.
Интегративная программа психотерапии созависимых пациентов
Сочетаемость слова «телефон»
Полезное
Финансирование
А вот при разговоре по телефону подобное упрощение речи сильно режет ухо и бросается в глаза.
Психологическое консультирование на этапе выбора брачного партнера крайне необходимо, оно.
А уж кричать прямо в ухо собеседнику – это дурной тон, разве что если собеседник глуховат малость… Крик по телефону и есть тот самый крик прямо в уши абоненту: «Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает, а-а-а-а-а!».
Сочетаемость слова «доверие»
- Если вас преследуют мысли о самоубийстве и вы чувствуете, что вы измучены депрессией, отложите книгу в сторону и немедленно обратитесь за помощью к психиатру, психоневрологу или психотерапевту, позвоните на горячую линию телефона доверия в своём городе.
Смотреть что такое «Телефон доверия» в других словарях:
Горячая линия
А вот при разговоре по телефону подобное упрощение речи сильно режет ухо и бросается в глаза.
Постабортный синдром и техники доабортного психологического.
А вот тот, кто не зависит от Вас, кому глубоко все равно, что Вы о нем думаете, Ваши советы, наставления, указания будут настолько безразличны, что это безразличие тут же превратится в безразличие к Вам, к тому, кто сделал звонок, кто затеял телефонный разговор. И трубка с той стороны будет выключена, отсоединена, а то и вовсе Ваш номер будет занесен в «черный список».
С чего начать разговор по телефону с незнакомым человеком
Основные аспекты организации психологического.
Предложения со словосочетанием «телефон доверия»
Так рождаются и развиваются так называемые офисные войны.
Освещение Международного дня детского телефона доверия в СМИ.
Задача консультанта дать почувствовать звонящему уверенность в возможности решения его проблемы, настроить на дальнейшую самостоятельную работу, либо объяснить важность и смысл очного приема психолога.
Ссылки

История
Предложения со словосочетанием «телефон доверия»
Телефон доверия один из видов социально значимых услуг.
А куда, собственно говоря, ему торопиться, если и так жизнь удалась.
Недочеты в речи при разговоре по телефону
Консультанты

Основные направления социально-педагогической профилактики.
Примеры телефонных разговоров со знакомыми и незнакомыми
Основные моменты, как разговаривать по телефону со знакомыми и незнакомыми людьми.
Перебивать его на полуслове или в середине разговора дурной тон.